???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Какой вариант построения кампании вам наиболее симпатичен?

Голосовавшие
101. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Реалистичный вариант.

    84 83.17%
  • “Удобный” вариант.

    17 16.83%
Показано с 1 по 25 из 57

Тема: Вопрос по созданию статических кампаний.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Вопрос по созданию статических кампаний.

    Рассматриваются варианты только для штурмовых и бомбардировочных кампаний. К истребительным это не относится.

    Возможны два подхода к дизайну:

    1) Реалистичный вариант.
    - аэродромы базирования и цели расположены в соотв. с историческими данными, т.е. воспроизведены реальные расстояния (к Пацифику это не относится)
    - дается реальная, а не максимальная боевая нагрузка
    - часть миссий требует “творческого” подхода, т.е. отклонения от заданного маршрута, чтобы избежать возможной встречи с истребителями и пролета над батареями ЗА
    - часть миссий предполагает, что боевую задачу выполнить невозможно – игрок не сможет достичь цели и ему придется сбросить боевую нагрузку, чтобы уйти от истребителей противника
    - часть миссий предполагает, что из-за отличной защищенности цели истребителями и ЗА, удар придется наносить не по плану и не прицельно, с одного захода
    - события в миссиях могут развиваться не по плану брифинга, например обещанное истребительное прикрытие не появляется
    - сложность миссий диктуется реальной обстановкой на данном участке фронта в данное время

    Т.е. ключевые позиции такие:
    - упор в миссиях сделан на “выживание” игрока, а не выполнение боевой задачи, что соответствует действительности
    - невозможно пройти на автопилоте 100% миссии
    - единственная основная задача – остаться в живых, все остальные, включая уничтожение цели, являются второстепенными
    - предназначено для пользователей со средней подготовкой и выше

    2) “Удобный” вариант.
    - расстояния между базой и целями сокращены в разы
    - в каждой миссии гарантируется достижение игроком цели
    - игрок всегда выполняет ключевую функцию в миссии, например именно ему поручено утопить корабль у пирса, а подавлением ЗА в порту занимаются боты
    - учитывая легкость достижения цели, ее придется уничтожить на 100%, чтобы миссия считалась выполненной
    - события миссии полностью соответствуют плану брифинга

    Ключевые позиции:
    - 100% миссий проходится на автопилоте
    - все в миссиях предназначено для доставления игроку удовольствия от совершаемых действий (игрок – ключевая фигура; не нужно думать)
    - предназначено для всех, включая абсолютных новичков в игре


    Просьба проголосовать и, по желанию, высказать мнения. Это важно для дальнейшей работы. Мне особенно будут интересны комментарии тех, кто сейчас делает бомбардировочные кампании.

    З.Ы.
    Компромиссный вариант мною не рассматривается
    Возможно его сформируете вы.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 02.03.2006 в 17:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •