???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Какой вариант построения кампании вам наиболее симпатичен?

Голосовавшие
101. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Реалистичный вариант.

    84 83.17%
  • “Удобный” вариант.

    17 16.83%
Показано с 1 по 25 из 57

Тема: Вопрос по созданию статических кампаний.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Перед ответом на вопрос желательно пересмотреть фильмы "Торпедоносцы", "Хроника пикирующего бомбардировщика", и прослушать песню "Бак пробит, хвост горит, и машина летит..."

    После них обычно лучше играется...

  2. #2
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Кстати, может имеет смысл уточнить в вопросах, что сложность миссий диктуется исторической обстановкой, а не желанием замучить игрока?
    То есть если сторона игрока имела господство в воздухе - то играть ему будет легче, поскольку авиация противника подавлена.
    А вот в противном случае - таки да, ПВО противника будет усложнять жизнь...
    Крайний раз редактировалось vadson; 02.03.2006 в 17:25.

  3. #3

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от vadson
    Перед ответом на вопрос желательно пересмотреть фильмы "Торпедоносцы", "Хроника пикирующего бомбардировщика", и прослушать песню "Бак пробит, хвост горит, и машина летит..."
    Ключевое здесь, видимо - "Хроника пикирующего бомбардировщика", т.е кампании приурочены к появлению Пе-2/3?

    Проголосовал "за реал". Хотя, имхо, в случае статической компании особой разницы нет, главное - отдельные миссию в кучу интересным "сюжетом" связать. А пункты вроде "реальное расстояние до цели" обходяться "перемоткой (time х8) или вообще "пропуском с черным экраном", если врага вблизи нет.
    Вот если бы подобные вопросы перед выпуском dgen'а задавали, о - там есть о чем поговорить

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от Glider
    Ключевое здесь, видимо - "Хроника пикирующего бомбардировщика", т.е кампании приурочены к появлению Пе-2/3?
    Эти кампании уже сделаны и поменять там что-то нельзя.
    Я потом скажу по какому варианту мы работали.
    Опрос больше касается будущих адд-онов.

  5. #5

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от Glider
    Ключевое здесь, видимо - "Хроника пикирующего бомбардировщика", т.е кампании приурочены к появлению Пе-2/3?

    Проголосовал "за реал". Хотя, имхо, в случае статической компании особой разницы нет, главное - отдельные миссию в кучу интересным "сюжетом" связать. А пункты вроде "реальное расстояние до цели" обходяться "перемоткой (time х8) или вообще "пропуском с черным экраном", если врага вблизи нет.
    Вот если бы подобные вопросы перед выпуском dgen'а задавали, о - там есть о чем поговорить
    А что за вопросы?
    Техномаг

  6. #6

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от chameleon
    А что за вопросы?
    В смысле? Да все те же, что BlackSix в первом посте сформулировал, плюс те, которые напрямую будут влиять на прохождение кампании в целом. Я почему написал, что в случае статики "пофиг"? - потому, что статическая кампания не интерактивна - т.е как бы ты не отлетал текущую миссию, следующая все равно начнется со своим сеттингом, заранее заданным разработчиком кампании.
    К сожалению, "динамичность" текущего генератора кампаний в Ил-2 сводится лишь к генерации тех же одиночных миссий (пусть и с учетом потерь/побед в крайнем вылете), интерактивность там так же стремится к 0.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •