Перед ответом на вопрос желательно пересмотреть фильмы "Торпедоносцы", "Хроника пикирующего бомбардировщика", и прослушать песню "Бак пробит, хвост горит, и машина летит..."
После них обычно лучше играется...
Реалистичный вариант.
“Удобный” вариант.
Перед ответом на вопрос желательно пересмотреть фильмы "Торпедоносцы", "Хроника пикирующего бомбардировщика", и прослушать песню "Бак пробит, хвост горит, и машина летит..."
После них обычно лучше играется...
Кстати, может имеет смысл уточнить в вопросах, что сложность миссий диктуется исторической обстановкой, а не желанием замучить игрока?
То есть если сторона игрока имела господство в воздухе - то играть ему будет легче, поскольку авиация противника подавлена.
А вот в противном случае - таки да, ПВО противника будет усложнять жизнь...
Крайний раз редактировалось vadson; 02.03.2006 в 17:25.
Ключевое здесь, видимо - "Хроника пикирующего бомбардировщика", т.е кампании приурочены к появлению Пе-2/3?Сообщение от vadson
Проголосовал "за реал". Хотя, имхо, в случае статической компании особой разницы нет, главное - отдельные миссию в кучу интересным "сюжетом" связать. А пункты вроде "реальное расстояние до цели" обходяться "перемоткой (time х8) или вообще "пропуском с черным экраном", если врага вблизи нет.
Вот если бы подобные вопросы перед выпуском dgen'а задавали, о - там есть о чем поговорить![]()
Эти кампании уже сделаны и поменять там что-то нельзя.Сообщение от Glider
Я потом скажу по какому варианту мы работали.
Опрос больше касается будущих адд-онов.
А что за вопросы?Сообщение от Glider
Техномаг
В смысле? Да все те же, что BlackSix в первом посте сформулировал, плюс те, которые напрямую будут влиять на прохождение кампании в целом. Я почему написал, что в случае статики "пофиг"? - потому, что статическая кампания не интерактивна - т.е как бы ты не отлетал текущую миссию, следующая все равно начнется со своим сеттингом, заранее заданным разработчиком кампании.Сообщение от chameleon
К сожалению, "динамичность" текущего генератора кампаний в Ил-2 сводится лишь к генерации тех же одиночных миссий (пусть и с учетом потерь/побед в крайнем вылете), интерактивность там так же стремится к 0.