Цитата Сообщение от tahorg
А если мы поняли откуда отличия ито почему возникает вопрос :



На реальном самолете, на скорости (сил пилота на полных ход РУС не хватает), что, тример не поможет пилоту сильнее выбрать РУС ?
При проектировании любого самолета существут нормы на каждую систему. В том числе на на предельный нагрузки на огранах управления. И если в ходе летных испытаний выясняется, что реальные значения загрузки не укладываются в эти нормы, то такой самолет никто не выпустит в эксплуатацию. Такая конструкция должна быть переделана. Для снижения нагрузки от рулей на органы управления есть целый ряд методов и аэрод.триммер один из них. Для простоты понимания - РУС до упора на себя без триммера усилие 35 кг с триммером 7 кг. Цифры я привожу условные только для того, что бы было понятна их разница. Но при этом руль как был отлонен, скажем, на 25 град. так и оснанется на 25 град. Не больше и не меньше.

PS Мне, кажется, если было бы желание разобраться в этой теме, то совершенно нетрудно сейчас в сети найти всю необходимую информацию. (только не в исторической и мемуарной литературе).
Все успехов и пожеланий реальных полетов