В пределах тех углов, которые необходимы для задания допустимых расчетных перегрузок -ДА.Сообщение от tahorg
Это все закладывается при проектировании самолета
Упрощенно схема такая
Допустимая перегрузка-> требуемая эффективность руля управления-> углы отклонения руля и нагрузки на органы управления. -> летные испытания-> устранение выявленых несоответсвий относительно исходных данных-> дороботки конструкции. В итоге все приводится в норму
Конечно , это сложный путь и чаще всего не всегда получатся гладко. Тем более во времена WWII. И вполне можно верить воспоминанием пилотов от "тяжелом" управлении и больших нагрузках. Но это не значит, что они в ходе выполнения фигуры могли "доворачивать" триммером. Такой возможности у них небыло, и я надеюсь теперь всем понятно почему.






Ответить с цитированием