Цитата Сообщение от O'DA
To POP
Похоже ты совсем запутался...

Для понимания нужно уяснить несколько аксиом:
1. Рычаг управления (например, РУС) жестко связан с рулем, которым он управляет. Никаких поправок на высоту и скорость на самолетах времен WWII в систему управления не вводили. Такая необходимость, дейсвительно есть и она была реализована гораздо позднее. Когда скорость достигла свехзвука и появилась ощутимая разница в управляемости на малых и больших скростях.
2. Отклонение руля фиксировано. Т.е больше чем на установленный угол он физичеки отклониться не может.
3. Аэродинамический триммер не работает при стоянке просто в силу своей конструктивной особенности. Силы которые на нем возникаю поялются только при наличии скорости.
4. Модель управления в игре, скажем так, напоминает, управление реальным самолетом.
5.Но из за большого количества "допущений" и упро щения в моделировании управления появились "фичи" которых нет и не может быть в реальности. В том числе это касается темы влияния триммера.

PS Есть еще пожелание ко всем верпилам. Кроме штудирования исторической литературы и изучения тактики воздушного боя иногда интересоваться мат. частью. Что бы иметь общее предствление, что и как работает.
из постов РОРа сложилось впечатление что всё описанное тобой в пунктах от первого до четвёртого включительно, ему известно
а вот пятый пункт интересен мне,, какие фишки в игре есть которых не может быть в реале,, кроме конечно графических,, со стоячим рулём высоты при отсутствии потока,, так всё же,, в динамике полёта, каких нет фишек в реале из тех что есть в игре?