Цитата Сообщение от RB
Нет ну мы говорим об управлении самолетом находясь находятся на грани поотери сознания . Известно чем меньше скорость тем меньше радиус разворота. Допустим (абстрактно ) самолет в крене 60 градусов -то есть примерно перегрузка 2G, усилия на руку максимальные. Доворачиваем триммером чтобы еще больше прибрать РУС на себя. Опять таки мы не находимся ни в пограничной зоне сваливания ни при большой перегрузке.
Потом еще все зависит от эргономики самолета -где находится триммер ,какой (рычаг, колесо )?

Вот ради интереса если взять отдельный прочитанный случай. Насколько я помню бы Мустанг модификации D. Есть у кого нибудь схема кабины что бы найти где триммер РВ и как он выглядит ( я сейчас на работе поэтому все книжки дома )?
Прости, конечно, но по тому КАК ты излагаешь свои мыли и описываешь процесс у меня возникают большие сомнения в твоей реальной подготовке. Про виртульный опыт не сомневаю - видим он очень большой. Так же не сомневаюсь , что ты поклонник авиации, как и большинство фуромчан. Но все же старайся писать осмысленно.