Виноват пропустил. По сути ты прав, но про использование триммеров скорее либо не так понял либо судишь по современным самолетам .Сообщение от O'DA
Мне лень но я кончено могу найти цитату в книжке. Для этого мне правда надо перерыть книжек десять. Поскольку я помню что в них (все мемуары )
разные пилоты летали на Мустанге. Правда этот скорее всего в Европе (если мне память не изменяет) а четыре других в Африке (Спит 5)/ Италии (P-51B/C) Что касается закрылков для манервенного боя здесь проще. Есть учебные фильму и мануалны (они же РЛЭ они же POH) к разным самолетам где предназначение именно таких закрылков (определенный градус) описывается.![]()
Кстати do you want to know one sick thing?Я не уверен что это делают все, но перед самым касанием в экранном эффекте (ground effect) я иногда кручу триммеры РВ что бы еще больше увеличить угол атаки и мягче сесть
Я не говорю что это правильно или нет скорее относится к моей личной технике пилотирования
![]()




Посмотри, пожалуйста мои сообщения по работе триммера. Именно об этой их фунциональности и шла речь в них.
Я не уверен что это делают все, но перед самым касанием в экранном эффекте (ground effect) я иногда кручу триммеры РВ что бы еще больше увеличить угол атаки и мягче сесть
Ответить с цитированием