А техникам - комиссионные!Сообщение от mongol
![]()
![]()
![]()
"- А за неделю сделаешь?
- Не, один не справлюсь.Помошник нужен!" (с) "Формула любви"
А техникам - комиссионные!Сообщение от mongol
![]()
![]()
![]()
"- А за неделю сделаешь?
- Не, один не справлюсь.Помошник нужен!" (с) "Формула любви"
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
К тому времени уже сухой закон введутСообщение от КРАМОР
А вообще, если что, то письмо я буду еще наверное не скоро посылать. Нужно, чтобы народ "список составил". Сейчас посылать почти нечего.
Крайний раз редактировалось Harh; 02.03.2006 в 21:11.
Попробую.Сообщение от Harh
Предложений будет три.
1. Отказаться от стилизации интерфейса, если это мешает удобству. Сейчас с настройками работать неудобно и видно, что количество настроек ограничено. Вполне можно отказаться от стильности ради качества. Думаю, возрастной состав вирпилов такой, что это будет оценено.
2. Если будет реализован п.1, хорошо было бы добавить возможность иметь несколько настраиваемых пользователем автопилотов. Чтобы пользователь мог определять сам, какими функциями автопилот будет управлять: начиная с поддержания высоты и заканчивая полным ИИ (то, что сейчас при нажатии на клавишу "А"). Тогда в полете игрок может использовать разные уровни "интеллектуальности" автопилоту в зависимости от того, что ему нужно.
3. Надо разобраться с голосам пилотов.
Во-первых, было бы неплохо, чтобы командир говорил всегда одним голосом, и этот голос отличался от голоса другого командира.
Во-вторых, надо, чтобы каждый пилот не менял голос во время полета. Когда с разницей две секунды один голос говорит, что он второй и просит убрать с хвоста месс, а другой голос, что он второй и подбит и прыгает, атмосферности это не придает.
Сообщение от timsz
![]()
"Одно другому не мешает" поговорка хороших танцоров![]()
Тимз, это называется добавить более детальные настройки в меню опций, чтоб не нужно было лазить в conf.ini. Сделать интерфейс, в котором можно было бы без проблем добавить еще одну кнопку/слайдер/еще-что-нибудь без проблем.Сообщение от timsz
Я про то, что лучше пиши конкретней, дело в том, что если Медокс и захочет все, что я ему отправлю читать, он вряд ли захочет разбираться в том, что написано не очень конкретно. Уже с этим встречался. Я тоже сейчас сформулировал не фонтан, но все же. А стилизация/не стилизация или еще как - это уже вторично, как справедливо заметил Монгол, одно другому не мешает. Это уж как сделают, так сделают.
Опять же - формулировка. У тебя по формулировке получается, что нужно добавить в меню настроек, какой автопилот ты предпочитаешь и чтобы его можно было менять в этих настройках. Это неправильно, т.к. очень неудобно. Опять же, сделать просто несколько вариантов автопилота, какой хочешь, такой на такие, какие тебе надо кнопки и назначай. Может ты это и подразумевал, но формулируй конкретнее. ОМу надо будет посылать то, что понятно по прочтению, а не по размышлению.2. Если будет реализован п.1, хорошо было бы добавить возможность иметь несколько настраиваемых пользователем автопилотов. Чтобы пользователь мог определять сам, какими функциями автопилот будет управлять: начиная с поддержания высоты и заканчивая полным ИИ (то, что сейчас при нажатии на клавишу "А"). Тогда в полете игрок может использовать разные уровни "интеллектуальности" автопилоту в зависимости от того, что ему нужно.
Ну то, что надо сделать нормальную голосовую озвучку без ляпов вроде "он со всей дури влетел в землю и после этого крикнул: "я подбит, я подбит!"". Да, все верно, голоса командиров сейчас одни, точнее он один.3. Надо разобраться с голосам пилотов.
Во-первых, было бы неплохо, чтобы командир говорил всегда одним голосом, и этот голос отличался от голоса другого командира.
Стоп. Насколько я знаю, пилоты голосов не меняют. Просто у них вторые, третьи и прочие и встречаются в одной миссии по пять штук от разных групп, соответстенно и разных "вторых" у них встречается и вопят разные голоса. Хотя иногда у меня создается впечатление, что как-то они странно по номерам распределяются...Во-вторых, надо, чтобы каждый пилот не менял голос во время полета. Когда с разницей две секунды один голос говорит, что он второй и просит убрать с хвоста месс, а другой голос, что он второй и подбит и прыгает, атмосферности это не придает.![]()
О!!!! О!!!!!!! Вспомнил чего еще надо сделать!!!!!
Надо сделать так, чтобы в простом редакторе опознавательные знаки присваивались самолетам в связи с их основной национальностью. То есть чтобы мустанг был по умолчанию американский, Спитфайир - английский, Мессер К-4 - советский. И так далее.
Гм... Сомнительно, т.к. иногда против себя ставишь ботов разных "рас" и их маркировки (языки?) будут разниться. Разве что можно сделать включение кнопки "Маркировка самолетов по странам", привязывая таким образом их родную маркировку (озвучку).Сообщение от Pbs
Вообще-то мустанг появился как английский... :pСообщение от Pbs
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Ерунда, если поставил разных - можно и ручками поменять на нужные. А так приходится каждый раз ручками менять, ибо красные звезды на Спитах или Лайтингах раздражает. МГ уже пошли навстречу, когда сделали на разных картах разные настройки по умолчанию (на тихоокеанских - Америка-Япония, на остальных - Россия-Германия). Просто надо эту идею чуток продолжить.Гм... Сомнительно, т.к. иногда против себя ставишь ботов разных "рас"
Сообщение от Pbs
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Я бы предпочел, чтобы у самолетов вообще убрали "национальность". Когда возникают проблемы с тем, чтобы заставить первый Харрикейн или Бленхейм летать за красных, как-то это странно выглядит.Сообщение от Pbs
Есть предложения конкретные, а есть неконкретные, идеологические. Предложение не ставить стиль выше удобства - из второй категории. Как это делать конкретно - пусть сами МГ решают, это двумя словами не опишешь.Сообщение от Harh
Мешают. Это накладывает много требований к интерфейсу. Как минимум стилизованный под панель управления интерфес занимает много места. Там, где можно все было бы уместить на 1 экран используется несколько. Поэтому мне кажется, что настройку надо вывести в setup, оставив в самой программе лишь то, что может понадобиться по ходу дела.Сообщение от Harh
Тогда вообще все можно будет поменять принципиально. Например, сделать установки клавиш под каждый самолет.
Все написано нормально и конкретно, может даже слишком конкретно. Думать как раз не надо, наоборот, думалку выключить.Сообщение от Harh
Я старался писать так, чтобы разработчики сразу поняли. Думаю, что поймут.
Да, это тоже, забыл.Сообщение от Harh
Мне казалось, что можно услышать два подряд разными голосами: "Кто-нибудь, уберите его от меня!" и "Я горю, прыгаю!". В любом случае, если даже все правильно, но субъективно кажется, что не так, это тоже плохо.Сообщение от Harh
Не знаю было уже или нет.
Хотелось бы иметь возможность многоэкранного отображения, т.е. при наличии соответствующей карточки или нескольких, отображать вид вперед, вправо, влево и т.п. у кого на сколько хватит фантазии и денег.
Еще по ориентированию. Не нужно маркеров-самолетиков, реальные пилоты очень серьезно изучали карты, а потом еще делали облет. В Ил-2 сейчас вполне можно ориентироваться, ориентиров всяких на карте достаточно, нужен только опыт, с самолетиком его не приобрести ни как. Ни кто же не мешает прежде чем взлететь изучить карту, а не как сейчас - ни брифинга не читают, ни на карту толком не смотрят, новички. Отсюда и пролема - нет ориентиров, заблудился... Постой маршрут заранее и все будет в порядке. И подсказка не нужна после боя – ведь бой идет в районе, куда вы прилетели целенаправленно, т.е. знали – где, и соответственно после, примерно знаете где находитесь, опять же компас есть всегда. Так что с этим все в порядке, а если карты еще больше будут похожи на реальность, так совсем просто станет.
За столько времени существования Ил-2 вообще-то давно уже можно было изучить все карты, разумеется под картами имеются ввиду не те огрызки сетевые, где с 3000 м всегда видно пару-тройку ближайших аэродромов.
Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 05.03.2006 в 12:23.
tovarisch_Ko
Глупости не говорим, да? Такой режим уже и в Ил-2 есть. Могешь вообще без карты летать. Или может ты хочешь всех в принудительном порядке на фуллреал посадить?Ваша фамилия тогда случаем не Джугашвили?
Угу, странно. Учитывая, что никаких проблем возникнуть не может в принципе, и то, что никакой "национальности" у самолетов нет.Сообщение от timsz
Ноги, крылья... Главное - хвост!
1. Изменить опцию "Полное управление двигателем" или добавить "Полное управление самолетом" , так как возникает много тактических казусов, например самолет Ла5ФН не может быстро перейти в режим "Форсаж" одним, только, передижением РУДа, для этого необходимо последовательно передвинуть 6-ть рычагов, а это займет не менее 6-сти секунд. Т.е. идея такова, что детализировать управление самолетами в режиме Фулрила. Если крафт не имеел автоматического шага винта, то его не должно быть. Динамическое управление закрылками по углам (как с шагом винта), а не только несколько фиксированных позиций.
2. Визуальные и звуковые улучшения, которые тоже будут влиять на аэродинамику, как то несинхронная уборка-выпуск шасси, возможность открывания фонаря, в тех самолетах, в которых это еще не реализованно. Если прострелили фонарь, то появляется характерный свист. Если влетел в масляный шлейф от самолета, то фонарь забрызгивается. Если влетел в гильзы, то есть возможно побить стекло, запороть двигло и прочие повреждения. Множественные голоса, как в ТСе, а не последовательные.
3. Для Простого редактора разрешить выбор позиции для себя, а не только первым, разрешить выбор начальной скорости, выбор высоты через 500 метров. Если выбираешь Кожедуба, то в звене он один, а не 4-е Кожедуба. Заправка топливом в литрах (галлонах) и для сети тоже.
4. По сети при появлении, на филде, впереди меня самолета, РП должен предупредить голосом, например "Внимание на стоянках" и в чате написать для кого по Нику. А если я уже начал движение, то не ставить самолет впереди меня.
5. Для ИИ точный радиообмен с принадлежностью к группе, а то не понятно от какого "второго" идет инфа. Чем дальше крафт или РП, тем хуже его слышно (помехи, уровень громкости). Стрелки должны зараннее предупреждать об угрозе атаки, естественно разными голосами, и естественно с разными уровнями стрельбы и наблюдательности, а не все снайперы или мазилы.
6. Создать ВНОС (коректировщиков) и переложить на них наведение на цели с РПшников.
7. На догфайтных картах разрешить движение для динамических наземных объектов с возможностью циклического перемещения. Например из А в Б следует колонна, если дошла , то разгрузилась за определенный мной таймаут и погнала назад в А или далее в Ц а из Ц в А, т.е. в точках маршрута задавать таймаут и круговое движение.
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Ну а в иле для этого надо "передвинуть" 5-ть рычагов(на 1 меньше, т.к. оба радиатора на 1-й кнопке). Ну и?Сообщение от Butcher
Если не имел, то его и нету. Какие проблемы?Сообщение от Butcher
Вешаешь на ось и получаешь. А на кнопках всегда будут только фиксированные позиции. Как у шага винта например, несколько позиций с шагом в х%. Или ты просто предлагаешь увеличить кол-во этих позиций?Сообщение от Butcher
Ноги, крылья... Главное - хвост!
2Stalevar: если внимательно прочитать, то имелось ввиду время выхода на режим "Форсаж", из чего следут что ты это делаешь одним движением РУДа, в результате акселерация как на "Формуле 1", а в риле, неопытный пилот или проскочит меня или безнадежно отстанет если я начну "играться" РУДом на мессере. Так же, визуально , передвижения рычагов не видно.
Ты хочешь сказать , что у красных крафтов, всегда стоит (по умолчанию) 100% шаг винта?
О том и речь, что добавить возможноть делать это кнопками, а не только осью...
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Спиты и за русских летали. Я про то, что хрен редьки не слаще. Если сейчас на Смоленске все синие - немцы, а будет помесь немцев, англичан (а то и еще кого), то ИМХО лучше от этого не будет. Просто можно реализовать простую кнопку для желающих "включить исторические опознавательные знаки", что вызовет в частности и соответствующую привязку по голосовой озвучке. Так и волки будут сыты и овцы съедены...Сообщение от Pbs
Не знаю даже. Могу написать, но плохо понимаю актуальность проблемы (так ли оно в среднем надо, чтоб этим заниматься).Сообщение от tovarisch_Ko
По второму пункту тебе уже Pbs ответил.
ОМ уже высказывался, что настолько детализировать управление не будет, мол не так оно надо, сколько на это надо потратить времени. Просто задержки в управлении он тоже вряд ли возьмется реализовывать.Сообщение от Butcher
Далее по первому пункту тебе Сталевар ответил.
Брррр....Визуальные и звуковые улучшения, которые тоже будут влиять на аэродинамику,Если серьезно, это из оперы, насколько глубоко они это проработают, настолько и проработают. Про обычную глубину проработки лучше ничего не советовать, сами сделают сколько смогут.
Будет итак. Тем более, там не будет "в которых еще не реализовано", т.к. модели все делаются заново.возможность открывания фонаря, в тех самолетах, в которых это еще не реализованно.
Согласен. Это все надо одним списком подавать. Туда еще можно включить повреждение пропеллера и много чего еще. Все это можно пустить под пунктом "динамическое взаимодействие".Если влетел в масляный шлейф от самолета, то фонарь забрызгивается. Если влетел в гильзы, то есть возможно побить стекло, запороть двигло и прочие повреждения.
Не говори. Про озвучку ИИ - это отдельная жуткая песня. Там даже не знаешь, что критиковать.Множественные голоса, как в ТСе, а не последовательные.
Это все к опере "усложненный радиоэфир" для ИИ. Там много чего надо добавить.4. По сети при появлении, на филде, впереди меня самолета, РП должен предупредить голосом, например "Внимание на стоянках"
Согласен. Как я уже писал выше, там не разберешь кто кому говорит.5. Для ИИ точный радиообмен с принадлежностью к группе, а то не понятно от какого "второго" идет инфа.
Было в списке ранее: динамические помехи.Чем дальше крафт или РП, тем хуже его слышно (помехи, уровень громкости).
Было6. Создать ВНОС (коректировщиков) и переложить на них наведение на цели с РПшников.
Согласен.7. На догфайтных картах разрешить движение для динамических наземных объектов с возможностью циклического перемещения.
Согласен. Сделать - пока держишь кнопку, закрылки выпускаются/убираются, отпустил, останавливаются. Оно вроде как так и было.О том и речь, что добавить возможноть делать это кнопками, а не только осью...
проще некуда. создаются объекты типа "р/станция", каждой присваивается уникальная частота, большие н.п. на карте имеют хотя бы одну средневолновую р/с (в реале подходила любая гражданская вещательная станция), частоты указываются в специальном слое карты. пилот настраивает свой радиокомпас на нужную частоту и получает вектор на передатчик.Тут я даже не знаю, что написать, т.к. совершенно не в курсе, как реально это наводилось. Идею приблизительно ухватываю, но сказать, что понимаю, не могу.
опять не понял. автопилот изобрели как раз шоб отпускать ручку, пойти поесть, поспать, в туалет, прыгнуть с парашутом - а в это время прибор удерживает необходимый курс и высоту. далеко не на всех самолетах к началу войны такая приблуда была, но у бомберов и транспортников - практически у всех.Не совсем логично. Дело опять же в "прогреве двигателя на почаса". Получается, что человек должен будет постоянно удерживать самолет на курсе, не отпуская ручку ни на секунду.
к тому же нынешний аркадный автопилот по любому в онлайне не работает, так что его отсутствие никак не скажется.
а в чем проблема? тут как раз никаких проблем, проц и графику такие фичи не жрут, чистая математика. см. сайлент хантер, к примеру.Идея хорошая в контесте реализации нормальной системы навигации, но применительно к игре, думаю, будет слишком проблематична в плане реализации.
ну наземные сделают, а нам главное, чтоб бортовые были.Понятно, но думаю, что включать в список смысла особого нет, т.к. итак они вроде как это сделать собрались.
.
- Сделать полупрозрачные опознавательные знаки и лэйбы, как в Il2MAT_Manager, чтобы не выделялись.
- Лэйбы сквадов привести к реальным, примерно как в Il2MAT_Manager.
- Ввести просчет накопившейся усталости, взависимости от интенсивности "педалирования" и общего времени нахождения в воздухе. Т.е. эффект будет работать не только после перегрузок и ранений.
- При обстреле пароходов учитывать повреждения от пулеметно-пушечного вооружения. Например я обстрелял рубку или корму, а он(пароход) рулит как ничего не случилось. А также более продвинутый ИИ для кораблей и динамической наземки, т.е. корабли начинали маневрировать при торбедно-бомбовой атаке, а колонны рассредотачивались, изменяли скорость движения, вылетали в кюветы (пехота ведь разбегается при нажатии на гашетку, если цель в перекрестии).
- Добавить конные обозы беженцев, партизан
- Добавить линии окопов, противотанковые ежи, колючку.
- Ландшафт не должен быть мирный и красивый, а перепаханный воронками и следами от танков.
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
"Национальность" есть. Если смотреть в простом редакторе, все, что до YP-80 включительно - красные, дальше - синие.Сообщение от Stalevar
Проблемы возникают в динамических кампаниях. Там не всегда можно заставить синий самолет полетать за красных.
Это не национальность. Просто они упорядочены в списке сначала по стороне, потом по алфавиту. Но никаких привязок у самолетов нет, никто не мешает ставить любой самолет за любую сторону и никаких проблем быть не может.Сообщение от timsz
Дген - вообще отдельная программа. Как распиханы самолеты в его файлах, так они в компаниях и летают. Если самолета в соотв. файлах нет, то заставить его летать нельзя, и абсолютно не важно, какой самолет и за какую сторону. Никаких национальностей и прочей ерунды нет, только наличие/отсутствиее записей о самолетах в соотв. файлах Дгена.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Одно единственное пожелание - чтобы БЗБ вышел.
ЗЫ Глядя на 15 страниц "пожеланий" почему-то хочется сказать: "... а теперь, уважаемые пассажиры, пристегнитесь пожалуйста ремнями и мы попробуем со всей этой фигней взлететь..."![]()
Почти. Посмотри, где первый Бленхейм и Хурик находятся. Там же были Хоки 75 до 3.0.Сообщение от Stalevar
Тут вроде недавно выясняли, что некоторые особенности жестко забиты в код дгена. Дген программа отдельная, но входит в пакет Ила, поэтому и к нему претензии тоже.Сообщение от Stalevar
В общем-то с этим можно жить, но не понятно зачем вообще все это?
Есть подозрение, что МГ очень любит историчность. Тогда есть предложение не забывать тех, кто любит фантастику.![]()