КАПИТАНУ СИЛЬВЕ
Есть очень удобная прога CONVERT, всего 600 Кбайт и один файл, могу выслать, только скажи как: я, по большому счету, в Инете всего неделю - многое чего не умею![]()
КАПИТАНУ СИЛЬВЕ
Есть очень удобная прога CONVERT, всего 600 Кбайт и один файл, могу выслать, только скажи как: я, по большому счету, в Инете всего неделю - многое чего не умею![]()
Крайний раз редактировалось Belsen; 06.03.2006 в 01:35.
Спасибо за предложенную помощь, но... живу и работаю в США 6 лет в немецко-Сообщение от Belsen
американском концерне на должности мастера по ремонту оборудования, заочно заканчиваю колледж. За это время ,нет,не привык, но.. смирился с попытками
привести что-либо к хотя бы одному стандарту. Ну представьте, что приходит вакуумная помпа, т.е. насос из Англии, где фланцовые соединения крепятся
метрическими болтами, а резиновые уплотнения имееют американский стандарт... :flame:
Я понимаю,что к теме торпедных аттак это никак не относится и прошу прощения у модераторов за офтоп.
В своё время начинал службу на торпедном карере 206м проэкта (на подводных
крыльях) так вот,что хотел спросить у знатоков(сам я не "оружейник Просперо" - у
меня другой ВУС) было важно при заходе на цель выдержать скорость и курс
катера. В игре это вроде как и не надо, а как это работает в действительности??? :confused:
Ведь и наши торпедоносцы во время войны выдерживали скорость и курс...
У России только два союзника - Армия и Флот
я сам не эксперт, но на мой взгляд это необходимо для определения скорости корабля противника. Ведь лодка под водой в Silente идет не более 8 узлов и ошибка при определении скорости противника очень мала и собственное движение в системе расчета скорости не учитывается. А для торпедный катер на подводных крыльях идет узлов под 50 и эта ошибка будет существенна. (Попробуй начать отсчет времени для определения скорости судна в СХ3 при выполнении твоей лодкой крутого поворота. У меня иногда и под 80 узлов у Coastal Merchenta получалось).
Завтра-послезавтра, товарищи подводники, постараюсь выложить сюда некую рецензию на новую книгу о советском подплаве на ЧФ в годы ВОВ.
Почему сюда -надеюсь, понятно.
Конечно, одни мемуары картины не делают, но ,мне бы хотелось(да и не только мне, смею надеяться), что наш интерес к ПФ 2МВ простирается далее, чем просто "убил-ушёл". Книга неплоха, да и мы не плохи!(С)
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
да, слышал - мемуары бывшего командира С-31. мне интересно одно: у него только одна подтвержденная победа (после сверения рапортов об атаках и немецких документов о потерях), а сколько "потоплений" он опишет в своей книге - 5, 10, может все 15????????????????????????
"Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.
Собственно, речь идет об этой книге: http://www.opt-kniga.ru/info.asp?item=43485Сообщение от Karan
Она уже есть в магазинах Москвы и не только. Стоит, имхо, недорого: 70-100 рублей. То есть, Центрполиграф продолжает "сеять доброе, разумное, вечное."
Это хорошо.
Хорошо и то, что, наконец, приступили к изданию серии "НА линии фронта" а не "ЗА....".А то как-то уже поднадоело: самураи из 52 гешвадера, тигры-самоубийцы, 10 дней и 20 лет в грязи и т. д. Достал и перевод.:flame: Собственно, по переводу и была основная масса претензий -Полиграф Полиграфыч переводил с англов, а не с первоисточника. Это и так-то не хорошо, да и коряво выходило. Особенно досталось переводу Das Boot. Хоть он и с немецкого, но ему попало по 1-му разряду. Зря: не верьте! Есть хуже.Есть: увидите, пройдите мимо http://www.onyxbooks.ru/books/6/68/681/30464.html.
Требуйте это: http://lib.aldebaran.ru/author/buhha...nter_podlodka/
Иначе вас ждут: Старик-Калоун, подводные субмарины и полное отсутствие смысла.
Сорри, отвлекся. Итак. Первая книга -мемуар советского подводника в Полиграфе. Сразу ответ на вопрос "брать?" - брать!
Почему: ибо это как бы не первые мемуары, где, несмотря на наличие "советского стиля", как то: "лучистые глаза замполита, располагающая к себе доброта боцмана и мы все, как один, готовы на..." присутствует главное: подробный, от первого(в начале-второго, ибо автор был старпомом) лица рассказ о именно буднях советского подплава на ЧФ. Причем рассказ не восторженно-митинговый, а весьма критичный, с само- и оценкой вообще. Присутствуют размышления о тактике одиночной лодки, о действиях штаба, организации взаимодействии видов флота. Кроме того, подробно описаны рейсы в Севастополь, а эта тема вообщем-то, не сильно раскрыта. Ошибки, бардак, разгильдяйство присутствуют и описаны. Кроме того, быт и нравы экипажей, офицеров и прочее. Честно, без прикрас. Весьма, надо сказать, любопытно: в частности, я не понял, за что ж так Маринеско не взлюбили? У автора описаны вещи и похуже. Кроме того, выглядят они системно. Непонятно.:confused:
О плохом:
ошибки, подтасовки и пр. Ну а как? Конечно. Что запомнилось: троекратно упоминается ПУТС(однажды даже как "равномерное пощелкивание вычислителей ПУТС"), наличие снарядов(соответственно, пушек) на бедных МБР-2(вирпилы поймут, о чем речь). Апофеозом "ля-ля" является встреча с немецкой ПЛ. Все бы ничего, U-23 была на Черном море. Но ДВА выстрела из КОРМОВЫХ ТА на двойке
конечно, смешит.
Об атаках и победах. Здесь все честно: как 5 ему засчитали, так он про 5 и пишет. (Сверялся с Платоновым - по докладам 5). Официально 1,5 (Морозов упомянул, что эту баржу повредила авиация в тот же день), а потому можно поделить. Логично: вон, на Западе пилоты делили групповые как 1/3, 1/4. Так что честно. Без дураков -как видел, то и докладывал. Ну а оценка, это уж дело темное-лукавил или нет.
Детали. Не без них. С интересом узнал, что С-31 была перевооружена. 45-ку сняли, поставили ДШК. По Морозову зная, что на Щ-215 поставили и его , и 37-мм автомат, приходится констатировать, что цена 45-ки = 0.
На что похоже: да на "Стальные гробы" Вернера. Многим: и должностью, и описательностью. Очень занятные есть моменты сходства( с поправкой на идеологию, конечно).
Еще раз - покупать и читать.
PS. Читал мемуары Иосселиани(ГСС, ЧФ,СФ). Там только "советское-значит лучшее". Авто опустился(или редакторы) до того, что даже собственную победную атаку на В-4(Она ж английская) описал как атаку, проведенную на С-17. :mad:
PPS Так вот тут этого нет. А пищи для размышлений -два котла.![]()
Крайний раз редактировалось Karan; 11.03.2006 в 23:17.
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
Первое - Спасибо Центрполиграфу, там явно фанат подводного флота в издательстве есть. Уже несколько книг по Инету заказал.
у меня Das Boot издательства Астрель - ошибок куча. Особенно меня повеселил кормовой торпедный аппарат №VIII. и это на "семерке"!!!!!!!
Упс. первая ссылка на нее и есть, не дочитал. Но согласен ПОЛНОСТЬЮ
Крайний раз редактировалось Belsen; 12.03.2006 в 00:33.
"Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.