???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Какой вариант построения кампании вам наиболее симпатичен?

Голосовавшие
101. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Реалистичный вариант.

    84 83.17%
  • “Удобный” вариант.

    17 16.83%
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 57 из 57

Тема: Вопрос по созданию статических кампаний.

  1. #51
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Да, и обсуждают кампании за бомбардировщиков и штурмовиков, а не за истребителей.
    Это редкий тип кампаний
    За штурмовиков на Ил-2 давно ничего не появляется уже, насколько мне известно.
    За бомберов тоже кампаний - раз два и обчелся...

  2. #52
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Проголосовал за "реалистичный" вариант. С оговоркой - "вменяемые" расстояния до цели. Непосредственно в полете к цели - наименьшее кол-во романтики, имхо.
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  3. #53

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Считаю, что должен быть "компромисс". Поскольку боты-противники имеют тенденцию видеть сквозь облака (и т.д.), зены бьют сквозь облака же - точнее реала, нужно добиваться того, чтобы миссия была, как правило, проходима- если действовать минимально разумно. На автопилоте миссия не обязательно должна быть проходимой.

    Для кампаний, где часть заданий - mission impossible - должно быть честное предупреждение об этом - при установке.

    Дальность "тупых" перелётов желательно всё же сокращать - это ИГРА а не реал. Стремление к гиперреализму оборачивается реальной скукой у большинства. Или включением автопилота и 8х ускорения.

  4. #54
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Ессно, что реал-мисии и кампании лучше. Но должно иметь место быть сокращение дальностей перелетов, дабы игрок не заскучал; увеличение его роли в деле общей победы, но поставленное так, чтобы он понял, что не от него зависит исход задания, а он может лишь помочь; число зенитных орудий должно сокращаться в разы - не у всех супербыстрые компы, кроме того, Salsero говорит о меткости этих орудий; памятуя о том, что многие игроки могут захотеть пройти кампанию на полном реале, число самолетов противника надо также сокращать - боты не сообразят отвернуть, если 4-х из 6-х их товарищей сбил самолет игрока - они-то знают лучше игрока, сколько у того уже осталось патронов на остальные два самолета...
    Чтобы остальные удирали, кампания или миссия должны быть кооперативными и проходиться людьми...
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  5. #55

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Реалистичный вариант это когда до цели 80-100-120 км.
    Иначе с бомбами не догнать ведущего, не набрать положенную высоту, и черт возьми соответственно не построить грамотный заход на цель.
    А в чем тогда смысл игры за бомбардировщика, или симулятора бомбардировщика!!!
    Есть ведь и пропуск и ускорение для нетерпеливых, зачем придумывать придуманное?

  6. #56
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от Fox Mulder
    Ессно, что реал-мисии и кампании лучше. Но должно иметь место быть сокращение дальностей перелетов, дабы игрок не заскучал; увеличение его роли в деле общей победы, но поставленное так, чтобы он понял, что не от него зависит исход задания, а он может лишь помочь; число зенитных орудий должно сокращаться в разы - не у всех супербыстрые компы, кроме того, Salsero говорит о меткости этих орудий; памятуя о том, что многие игроки могут захотеть пройти кампанию на полном реале, число самолетов противника надо также сокращать - боты не сообразят отвернуть, если 4-х из 6-х их товарищей сбил самолет игрока - они-то знают лучше игрока, сколько у того уже осталось патронов на остальные два самолета...
    Чтобы остальные удирали, кампания или миссия должны быть кооперативными и проходиться людьми...
    О! Полностью согласен. Переделка любой кампании под сеть, очень многое дает. В кооп режиме даже на трех-четырех "чайках" против дюжины 109 есть шанс выстоять. Или по крайней мере не просто так пойти землю есть. А если кампания при этом реалистична и исторична, то просто праздник какой-то!
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #57

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    О! Полностью согласен. Переделка любой кампании под сеть, очень многое дает. В кооп режиме даже на трех-четырех "чайках" против дюжины 109 есть шанс выстоять. Или по крайней мере не просто так пойти землю есть. А если кампания при этом реалистична и исторична, то просто праздник какой-то!
    гы, интересно о какой историчности и реалистичности может идти речь, если звено чаек выстоит против двух звеньев эмилей?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •