Цитата Сообщение от hever
Ну вот краткий пересказ: Сказал, что месс правильный, но в управлении был немного жёстче, климб и вираж тоже реальные, правда не так просто было их добиться, а аспиду надо учиться летать. Сказал, что после взлета двигло работает так, как будто сломалось (ему так показалось один раз). Графика красивая, а в фоке передний обзор неправильный. Он был лучше. Рулится фока правдоподобно, но ускорение у нее хреновое, на самом деле скорость набирала быстрее. Еще написано, что спитов боялся, и если спит на шести, то высвобождал крыльевые пушки, типа хлопнуть могут. Попадание из хиспаны издавало много больше шума и было оглушающим. Сказал, что хвостовое колесо от соприкосновения с землей на посадке если ручку потянуть так не скакало, и воще это анриал полный. Сказал, что в фоке панцергласс и мотор хорошо защищали от пк, типа в игре не правильно. Сказал, что если из мк попасть в фюзеляж, то стрелки затыкались. А на движки мг действовало лучше, отрывались винты, обшивка и всё такое. Если оторвать обшивку, то бонберы шли по спирали. Мк не была такой надежной, как в игре. Сказал, что флаки в игре точные настолько, как будто ими рулят детишки из гитлерюгента. Сказал, что лайтнинги в игре вроде как более широкие виражи закладывают, а б17 валился проще.
Некоторые уточнения и дополнения:
"Месс" - это "Эмиль", т.к. дед летал на нем, воевал во Франции, разгрохался на посадке в 40ом году, и после года госпиталей летал уже на "Фоках". Сказал что время и скорость виража реальные, а вот климб и разгонная динамика "несколько оптимистичны".
В боях (это про Ила) он предпочитал выйти на позицию так, что бы именть возможность непрерывной стрельбы в 2 секунды. Независимо от результатов атаки, сразу же отваливал в сторону.
Про "Фоку" сказал что слишком низко прицел, и вобще обзор был много лучше. Потери энергии на маневрах адекватные, характеристики двигателя на больших скоростях тоже, а вот на меньших чем 350-400км/ч тяга маловата. Одним из боевых маневров был (в реале) резкий вираж на грани сваливания с сильной потерей скорости, а затем разгон. В "Иле" так у него не получилось (разгон всмысле).

Вот это мне особо понравилось - когда ему на "Фоке", на "шесть" сверху зашел "Спит" (в Иле) он резко убрал газ и закрутил кадушку с резким набором, и затем, уже почти сваливаясь, залудил очередт "Спиту" в кабину. Дед дал жару! Не все вирплы так умеют (кстати чел, который ему помогал с кнопками-настройками, так не смог).

После резких маневров давал короткие очереди из крыльевых пушек - что бы не заклинило. Про "Спитов" и пушки сказал следующее - отстреливал сразу крыльевые пушки, поскольку во-первых это "бомба" в крыле, во-вторых что бы облегчить самолет.

Про хвостовое колесо он там не только про подкидывание на посадке. Перед взлетом, давая газ (пргонял движок), офигел что с прижатым "до пупа" РУСом его начало разворачивать. Потом чел ему залочил колесо, но все равно типа слишком сильно крутит.

Удивился отрываемым крыльям и вобще разваливающимся самолетам. Сказал что бывало это очень редко даже при длинных очередях и множественных попаданиях. В основном срывало обшивку.

ПРо стрелков бомберов сказал, что слишком злые. Реальные вобще не целились, а просто палили во все стороны. А вот зенитки слишком лоховые. Реальные стреляли редко, но метко. В "Иле" получив "шесть" он постоянно сваливал к своей МЗА.
Сетовал на отсутствие в "Иле" наведения по радио на бомберов.

У деда 41 подтвержденная победа, но он уверял что сбил больше.