???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    А в чем разница между статически неустойчивым самолетом и динамически неустойчивым?
    Статически неустойчивый - это часовой маятник, вертикально стоящий вверх грузом. Динамически неустойчивый - это маятник в часах... колеблющийся около положения равновесия. Или начинающий колебаться, будучи из равновесия выведенный.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Статически неустойчивый - это часовой маятник, вертикально стоящий вверх грузом. Динамически неустойчивый - это маятник в часах... колеблющийся около положения равновесия. Или начинающий колебаться, будучи из равновесия выведенный.

    хорошо сказал про маятник

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Статически неустойчивый - это часовой маятник, вертикально стоящий вверх грузом. Динамически неустойчивый - это маятник в часах... колеблющийся около положения равновесия. Или начинающий колебаться, будучи из равновесия выведенный.
    Понял, спасибо,
    если кому-нить это интересно - вот объяснение статической и динамической устойчивости самолета из учебника (внизу страницы).
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Понял, спасибо,
    если кому-нить это интересно - вот объяснение статической и динамической устойчивости самолета из учебника (внизу страницы).

    Неплохой сайтик . Самый простой пример позитивной статической устойчивости то когда например пилот на короткое время дает ручку штурвал от себя и самолет возвращается в исходное положение Позитивная динамическая устойчивость можно увидить на примере: жмем и педаль а затем ее резко отпускаем самолет делает несколько колебаний после чего возвращается в исходное положение прямолинейного полета.
    В ИЛ2 в сплошь и рядом нейтральная статическая устойчивость :expl:

  5. #5
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Понял, спасибо,
    если кому-нить это интересно - вот объяснение статической и динамической устойчивости самолета из учебника (внизу страницы).
    Раз отшутиться у меня не получилось, будем копать дальше.
    Существует три оси привязанной системы координат, внешний дестабилизирующий фактор (боковичек) воздействующий по одной оси (например Z) для какого самолета опасней это возмущение, при условии невмешательства пилота в управление (органы управления зафиксированы) и отсутствии СЭДУ, САУ? Все самолеты находятся в 60-80 метрах от земли и идут по глиссаде.
    самолет1
    - статически неустойчив по всем трем каналам.
    самолет 2
    - статически устойчив и динамически неустойчив по всем трем каналам
    самолет 3
    - статически устойчив по всем трем каналам и всего по одному каналу (крен) динамически неустойчив.

    Вопрос №2. Летчик проснулся (на втором периоде колебаний) и пытается парировать внешний дестабилизирующий фактор. На каком из самолетов он сможет это сделать и благополучно его посадить?

    Дифуры можно не писать
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •