Цитата Сообщение от Maximus_G
Понял, спасибо,
если кому-нить это интересно - вот объяснение статической и динамической устойчивости самолета из учебника (внизу страницы).
Раз отшутиться у меня не получилось, будем копать дальше.
Существует три оси привязанной системы координат, внешний дестабилизирующий фактор (боковичек) воздействующий по одной оси (например Z) для какого самолета опасней это возмущение, при условии невмешательства пилота в управление (органы управления зафиксированы) и отсутствии СЭДУ, САУ? Все самолеты находятся в 60-80 метрах от земли и идут по глиссаде.
самолет1
- статически неустойчив по всем трем каналам.
самолет 2
- статически устойчив и динамически неустойчив по всем трем каналам
самолет 3
- статически устойчив по всем трем каналам и всего по одному каналу (крен) динамически неустойчив.

Вопрос №2. Летчик проснулся (на втором периоде колебаний) и пытается парировать внешний дестабилизирующий фактор. На каком из самолетов он сможет это сделать и благополучно его посадить?

Дифуры можно не писать