Цитата Сообщение от SMERSH
Позволю себе не согласится с Вашим определением разгонных характеристик.
Скороподъемность - установившаяся скорость набора высоты (в единицу времени).
Разгонные характеристики - первая (а может и вторая...) производная по скорости.
Разные уравнения, разные составляющие... В случае с разгоном есть как минимум три динамические составляющие (время "приема" двигателя, время затраченное на "снятие" с винта максимального КПД, связанное с совершенством автоматики управления винтом, время переходного процесса с Сxманевра до Cхгп). Скоре всего в готовом виде высотная характеристика разгона и будет иметь вид элипсоиды... ну и что? В нашем случае это не показатель.
Баллистический коэффициент конечно тоже сиграет свою роль, но только некоторую в общем процессе УСКОРЕНИЯ.

Например у МиГ-23МЛД разгонные характеристики на средних высотах лучше чем у Ф-15С, но это не говорит о том, что у мигаря преимущесво в сороподъемности перед иглом на этих высотах.
А что - закон сохранения энергии уже не работает? Формулу nx = Vy/V не видели ни разу? Если нет, то смысл ее таков - если на скорости V самолет набирает высоту с верт. скоростью Vy (установившийся набор), то в горизонтальном полете на этой скорости ускорение составит g*nx.

Так что увы - если на одной и той же скорости у самолета лучше разгонные х-ки, то и скороподъемность НА ЭТОЙ ЖЕ СКОРОСТИ будет лучше.

P.S. Вид эллипсоидов - это не вид разгонной характеристики... это нечто другое. Вид сбоку.