???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Летать охота!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от RB
    Типа Русской рулетки? А если не заведется и промазал?
    ну, во-первых, никто тебя не заставляет учавствовать в том, в чем ты не уверен что справишся (кстати, данный элемент - обязательно присутствует во всех легкомоторных самолетных соревнованиях. По классике там так - проход над точкой на 300 емнип метрах. У нас меньше было, погода не позволяла. Над центром аэродрома глушишь мотор и строишь заход.)
    во вторых - точность захода отмеряется не от линии травки, а метров через пятьдесят от начала полосы прочерчены пять полос, каждая метра через три. Между первой и второй - максимум баллов, между четвертой и пятой - минимум. За ними или перед ними - ноль. Такой себе симулятор посадки на авианосец. Практическая полезность - если в этом деле силен - нормально все будет и в случае отказа мотора в простом полете. Если есть куда дотянуть, конечно.
    в третьих - зажигание включено, одна рука на ключе. Если ты не уверен что твой мотор заведется - зачем участвовать в соревнованиях?
    Кстати стремнее всего когда мотодельты посадку на точность исполняют. Им сложнее приходится, чем самолетам. Особенно учитывая боковичек. Я на первой линии судействовал, знаю чего говорю, когда упоминаю слово стремно

    Кстати, один из соревнующихся экипажей - чемпионы Европы 2002 года. Самый красочный ход конем - после посадки на точность, очень важно не выкатиться за пределы "палубы". На их самолете очень чахленькие тормоза - тейлдреггер, чтобы на нос не ложился. Поэтому применяют ноу-хау - разворот на 180 градусов перед самым концом палубы. Красиво

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Все равно не совсем понял зачем выключать мотор. Смысл? Почему нельзя просто использовать flight idle? Есть много причин по которым мотор может не завестить либо завестись с сбоем одного магнето. А если возникнет ситуация где надо уйти на второй круг, смысл добавлять лишнего стресса на запуск двигателя ? Странно все это - соревновались бы уже тогда на планерах.

    Что еще кажется довольно странным это полеты на высоте 200 футов и немного выше... Почему так низко? Если так отрабатывать посадку с отказом двигателя то существует только один метод посадки - прямо перед собой в то время когда 1000 футов AGL позволят тебе сеть на полосу с даунвинда. Потом зачем люди набирают высоту сразу после взлета с Vy? Именно потому что бы как можно быстрее набрать высоту ибо если двигатель заглохнет на взлете чем больше высота тем больше шансов найти подходящее местo (на аэродром по любому не вернуться)
    Если один из ваших "буш флаеров" попробует сесть где нибудь в горах он сильно удивится как без высоты его придавит downdraft в лучшем случае до полосы, в худшем в отвесную стену гор .В общем такое мое IMHO.

    P.S. Мы иногда с друзьями на деньги соревнуемся. Посадка на 1000 feet markings +/- 0. Обычно удается садится на разметку несколько раз из 10 все остальное рядом но это не считается. Проигравший платит доллар за каждый промах.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Летать охота!

    для соревнований уровня "за кубок местного колхоза" всегда используется холостой ход (flight idle).
    В больших соревнованиях - engine off. Просто уровень несколько другой. Данный чемпионат был по размеру "кубка местного колхоза", хотя и чемпионат СЛА Украины. Что делать - условия такие были. Как раз были перебои с горючкой очень серьезные, погода неблагоприятная.
    Но опять же - я не лезу в чемпионаты по пилотажному спорту не потому, что это опасно, а потому что у меня налета на пилотаж аж две зоны сложного. Каждый человек сам ставит для себя "envelope".
    Касательно высот - 1000 футов это действительно правильная безопасная высота, для выполнения захода с даунвинда с выключенным двигателем. Никто, естественно, этого не делал с 200 футов. Я же написал "когда поднялся потолок". Не до 1000 футов - такого в первый день погода не подарила - но все равно летали и посадки (выключение двигателя на файнал, и без выключения двигателя), и маршрутные полеты на предмет поиска достопримечательностей на фото и соответствия реальной скорости заявленной (говоришь, скажем, что средняя скорость на маршруте у тебя будет 120 км/ч к примеру - и чем ближе к этой цифре реальная - тем лучше. Скорее не на пилотирование задача, а на знание своего самолета и штурманские способности - учесть ветер итд)

    Касательно наших "буш флаеров" и гор - зря ты так. Один из них представлял СССР на чемпионатах мира по дельтапланеризму еще более 15ти лет тому, большой налет на тряпке в Альпах. Да добрая половина присутствовавших не раз летала к братьям полякам в гости - через леса и Карпаты. С учетом нашей идиотской специфики законодательства, полеты такого рода выполняются на высоте не более 300 метров. 300 метров над лесом и горами.
    Я не к фаллометрии веду - она бессмысленная штука довольно таки, просто говорю что есть вот и такое
    Держи несколько фото:

    1. "Идёт на взлет наш самолет"(с)
    2. Похоже ищут тот самый Су мах
    3. Дельтам сложно с боковиком
    4. Вот эти ребята (на сине-белом Ника) садились на болото. Кстати, когда погода хорошая они на моторе летают до ближайшего термика, дальше как планер.
    5. Начали посадки без мотора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF6866.JPG 
Просмотров:	66 
Размер:	192.2 Кб 
ID:	52794   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF6908.JPG 
Просмотров:	56 
Размер:	209.0 Кб 
ID:	52795   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF6909.JPG 
Просмотров:	60 
Размер:	208.5 Кб 
ID:	52796   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF6930.JPG 
Просмотров:	66 
Размер:	204.9 Кб 
ID:	52797   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF6997.JPG 
Просмотров:	59 
Размер:	179.9 Кб 
ID:	52798  


  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Летать охота!

    1-4. Несколько фото посадок с выключенным двигателем. Недолетов (так чтоб до полосы) небыло.
    5. А вот на этом полетал yours truly Абсолютно невероятные непередаваемые ощущения когда ветер дует тебе в лицо

    Успехов во всем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF6998.JPG 
Просмотров:	47 
Размер:	177.3 Кб 
ID:	52799   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF6999.JPG 
Просмотров:	54 
Размер:	195.5 Кб 
ID:	52800   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF7000.JPG 
Просмотров:	47 
Размер:	204.5 Кб 
ID:	52801   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF7002.JPG 
Просмотров:	58 
Размер:	196.9 Кб 
ID:	52802   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF7015.JPG 
Просмотров:	55 
Размер:	212.5 Кб 
ID:	52803  

    Крайний раз редактировалось Das_Reich; 11.03.2006 в 15:48.

  5. #5
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летать охота!

    RB, я когда в "маленькую" авиацию попал, тож был шокирован как так - без двигла.

    а потом... втянулся.

    У дельт и "маленьких" это обычное дело.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    Касательно наших "буш флаеров" и гор - зря ты так. Один из них представлял СССР на чемпионатах мира по дельтапланеризму еще более 15ти лет тому, большой налет на тряпке в Альпах. Да добрая половина присутствовавших не раз летала к братьям полякам в гости - через леса и Карпаты. С учетом нашей идиотской специфики законодательства, полеты такого рода выполняются на высоте не более 300 метров. 300 метров над лесом и горами.
    На дельтаплане в горах? Давай я тебя покатаю на обычном самолете для сравнения там с ветром +/- 10 kts? Дельтаплан сложится в две половинки ..
    Я не с не уважением отношусь просто у меня знакомый летает на Аляске "буш фраер". Когда он мне показал фото своих посадок где и куда поверь мне ни я со совими посадками в пустыне не ваши дельтопланеристы до real bush flyers не дотягивают .

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Летать охота!

    Да, на дельтаплане в горах. Посмотри где обычно соревнования проходят. Ну и парапланерные тоже.
    Да, есть "совсем буш флаеры " - в теме лоу-энд-слоу посадку выкладывали и взлет в Альпах, я ж не об этом тебе говорю.
    А впрочем, о чем мы спорим?

    Pour l'amour du sport

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Short take off/landing это не bush flyers. Вот это bush flyers
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	80.0 Кб 
ID:	52836   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1142.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	44.6 Кб 
ID:	52837   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1162.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	52838   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1165.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	62.5 Кб 
ID:	52839  

  9. #9

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от RB
    На дельтаплане в горах? Давай я тебя покатаю на обычном самолете для сравнения там с ветром +/- 10 kts? Дельтаплан сложится в две половинки ..
    Я не с не уважением отношусь просто у меня знакомый летает на Аляске "буш фраер". Когда он мне показал фото своих посадок где и куда поверь мне ни я со совими посадками в пустыне не ваши дельтопланеристы до real bush flyers не дотягивают .
    А я вот чего-то тоже не понял, что такого странного и необычнонго в полётах на дельтапланах в горах:confused: если погода соответствует

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от Bomber
    А я вот чего-то тоже не понял, что такого странного и необычнонго в полётах на дельтапланах в горах:confused: если погода соответствует
    Угу ключевое слово если погода соотвествует..

  11. #11
    Забанен Аватар для Krylatik
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    42
    Сообщений
    566

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от RB
    На дельтаплане в горах? Давай я тебя покатаю на обычном самолете для сравнения там с ветром +/- 10 kts? Дельтаплан сложится в две половинки ..
    GOOGLE рулит, АрБи =) даже у меня где-то валялось видео полётов на дельте в горах

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от Krylatik
    GOOGLE рулит, АрБи =) даже у меня где-то валялось видео полётов на дельте в горах
    Если google рулит найди видео в горах где у товарища купол сложился от сильного потока ветра.

  13. #13
    Забанен Аватар для Krylatik
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    42
    Сообщений
    566

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от RB
    ...видео в горах где у товарища купол сложился от сильного потока ветра.
    я согласна признать себя тормозом , если ты мне покажешь дельту, у которой есть купол =)

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от Krylatik
    я согласна признать себя тормозом , если ты мне покажешь дельту, у которой есть купол =)
    Krylatik дельта такая же тряпка как и купол ..Сложится только так
    Вот купи себе книжку почитай на досуге
    https://www.marvgolden.com/books/flyingthemountains.htm

  15. #15
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летать охота!

    Купол у дельт некоторых есть, в качестве спасательного парашюта.

    Участвовал в испытаниях, видел своими глазами, показать пока не могу.
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 15.03.2006 в 19:44.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Lightbulb Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    ......Касательно высот - 1000 футов это действительно правильная безопасная высота....С учетом нашей идиотской специфики законодательства, полеты такого рода выполняются на высоте не более 300 метров. 300 метров над лесом и горами..........
    Извиняюсь, что не в тему, но в России так запрещено. Ты позвонил и полетел, а у нас заявку давть надо и прочее. Разрешение получить... Так что вы должны радоваться. Эшелоны занимают при наличи допуска ВС и ЛС к правилам полётов по приборам (ППП или IFR). Удачи!
    Это относится к Украине.
    Возможно ты из Калининграда (Кенигсберга)? И это к твоим условиям неприменимо?
    Крайний раз редактировалось goodwine; 01.04.2006 в 14:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •