Все равно не совсем понял зачем выключать мотор. Смысл? Почему нельзя просто использовать flight idle? Есть много причин по которым мотор может не завестить либо завестись с сбоем одного магнето. А если возникнет ситуация где надо уйти на второй круг, смысл добавлять лишнего стресса на запуск двигателя ? Странно все это - соревновались бы уже тогда на планерах.

Что еще кажется довольно странным это полеты на высоте 200 футов и немного выше... Почему так низко? Если так отрабатывать посадку с отказом двигателя то существует только один метод посадки - прямо перед собой в то время когда 1000 футов AGL позволят тебе сеть на полосу с даунвинда. Потом зачем люди набирают высоту сразу после взлета с Vy? Именно потому что бы как можно быстрее набрать высоту ибо если двигатель заглохнет на взлете чем больше высота тем больше шансов найти подходящее местo (на аэродром по любому не вернуться)
Если один из ваших "буш флаеров" попробует сесть где нибудь в горах он сильно удивится как без высоты его придавит downdraft в лучшем случае до полосы, в худшем в отвесную стену гор .В общем такое мое IMHO.

P.S. Мы иногда с друзьями на деньги соревнуемся. Посадка на 1000 feet markings +/- 0. Обычно удается садится на разметку несколько раз из 10 все остальное рядом но это не считается. Проигравший платит доллар за каждый промах.