Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А что - есть недоверие к НИИ ВВС ? ))) На номинале они намеряли для P-47D-10RE у земли 465, на боевом 510 и на чрезвычайном 535 , что к слову совпадает с отчётом по испытаниям USAF именно P-47D-10 , те получили максиум у земли 333mph. На D-сериях стояли моторы максимальной продолжительной мощностью 1625л.с. при 2550rpm/42hg.in. , на более поздних сериях L , M , N номинал подрос до 1700л.с при 2600rpm/44hg.in. так что по большому счёту крейсерские скорости на уровне моря практически одни и те-же плюс минус немного . Водички у Тандера всего на 8 минут чрезвычайного режима, и придётся ему гонзать только на номинале и на боевом режиме на которых он совсем плохо выглядит на всех высотах.
У меня в мануале такой "номинальной" тяги нет. При максимуме 50 инчей 42 на круз не похоже вообще . Круз начинается в районе 30 инчей но ни как 40 или 50..Ты мне можешь сам материал показать скриншот к примеру. Такое впечатление что ты путаешь max military power c cruise settings.Тут кстати большую роль играет винт и качество горючего. С каким винтом проходили испытания в НИИ ВВС?