Цитата Сообщение от RB
У меня в мануале такой "номинальной" тяги нет. При максимуме 50 инчей 42 на круз не похоже вообще . Круз начинается в районе 30 инчей но ни как 40 или 50..Ты мне можешь сам материал показать скриншот к примеру. Такое впечатление что ты путаешь max military power c cruise settings.Тут кстати большую роль играет винт и качество горючего. С каким винтом проходили испытания в НИИ ВВС?
Вот типичный мотор на серию D , модификация R-2800-63 с абсолютно таким-же номиналом .
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Im...-47/47SEFC.gif
номинал ( по савецким понятиям максимальная продолжительная мощность ) на наддуве 42hg.in. 2550rpm .
Тут есть график замера максималки P-47D-10
http://www.spitfireperformance.com/p-47/p-47.html
причём наддув даже выше чем в табличке на мотор , и тем не менее 333mph.