???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    су-27 динамически устойчив, это его особенность, потому что добиться динамической устойчивости возможно только разбалансировав планер статически, что было и сделано на т-10, когда алмет хан сажал су35 с отказавшим сду машина была на такой вибрации что удержать её было не совсем легко и тем не менее он посадил, то что ты видел на посадке это работа сду, планер на посадочных углах переходит в динамическую балансировку, сду только корректирует отклонение, но пео это ты и без меня вкурсе, только су-27 динамически устойчив, но не статически,, ф-16 к слову - наоборот, именно динамическая гипер устойчивость даёт возможность вернуть машину со 120* уа, а статическая не устойчивость - выйти на эти 120* кстати планер миг-29 благодаря той же статической разбалансировке вздымает машину на 90* у ф-14 на 60*, а у су27мых с нагрузочными рулями на 140(гюрза),, но есть один нюанс,, на уа 10-60 все современные истребители становятся динамически неустойчивыми кроме ф-16ого, который динамически неустойчив перманентно, и в отличии от собратьев более чем устойчив статически, на чём и стоит,, всмысле летит, всмысле сду ф-16ого работает на корректировку динамической неустойчивости, а у остальных - статической, у флакона управляемость - излом траектории статически устойчивого планера достигается повышенной эффективностью рв и связи с сду для не превышения уа, у остальных же сду постоянно корректирует статическую неустойчивость,, а при значительном увеличении уа ещё и динамическую
    по поводу статьи,, если это фантазии вирпила, то они ничем не хуже правды, всмысле если он действительно общался с дедом-истребителем, мне по болльшей мере кажется, что дед существует, хотя и не исключено что дед только в воображении очень интерестного вирпила, не только начитанного, но и сидевшего в кабине 190ого,, но, всё же думаю, дед реальный
    спасибо за перевод
    по поводу устойчивости в игре: у всех машин рееализованы реактивный и гироскопический моменты, на некоторых машинах ближе к реальным на некоторых - дальше, отсюда и разная устойчивость, но вобщем машины возвращаются к горизонту, всё зависит от режима мотора и отклонения стабилизатора, и вобщемто любую машину можно оттриммировать в игре под выбранные режимы
    допишу ещё про динамическую неустойчивость: по большому счёту любая машина статически не устойчивая(современные истребители кроме ф-16), неустойчива и динамически, всё зависит только от тех углов атаки где динамическая разбалансировка будет проявляться, но по большому счёту с совершенно динамически неустойчивой схемой может быть тольо слишком статически устойчивая машина, в которой отсутствует возможность приостановить увеличивающуюся амплитуду колебаний планера, без выхода его на достаточную воздушную скорость и переходу в нормальный режим, в иле машины давольно статически устойчивы, но как все истребители - далеко не классически, тем самым кое какие колебания должны быть,,, вот, вроде так
    Полный бред....

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от O'DA
    Полный бред....
    Ты это до конца смог прочитать? Завидую... я уже давно в себе силы нахожу только на первое предложение. Потом в мозгу начинается бунт против такой пунктуации...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    наверное софорумчанин не смог, иначе бы аргументировал
    что есть бунт в мозгу? это же восстание мыслей, а вот против разума или безумия - это уже дело десятое, да што там десятое, просто последнее, но сам факт восстания мыслей - есть благо, то есть бунт в мозгу - есть благо, в отличии от прочих бунтов, как то на корабле(может быть даже касмическом) или в отдельно(а может и не в отдельно) взятой, друзья мои, державе
    в кратце специально для бунтующих мозгов, нет! даже специально для бунтующего мозга Yo-Yo,, нет, для мыслей Yo-Yo взбунтовавшихся супротив моего разума или безумия, но это как мы выяснили - дело десятое, нет, последнее,, так вот: устойчивости любого планера не могут быть абсолютными и в той или иной мере они и динамически и статически не устойчивы, порой это свойства непосредственно планера, порой исскуственных свойств, приданных ему сау, но если рассматривать совремённые истреблятели, то наиболее статически неустойчивой машиной конечно же будет планер т-10, а с подобной компановкой, он может быть динамически неустойчив не более чем любая другая машина статически не устойчивая, т,е, как все современные истребители,, кроме ф-16 который устойчив статически на столько на сколько су-27 не устойчив и так же - статически, в то время как при вот такой вот слишком статически устойчивой схеме ф-16 слишком динамически не устойчив; су 27 же напротив, при повышенной разбалансировке по статике, динамически как раз более устойчив нежели его собратья наряду с ф-16,, будь он и динамически и статически не устойчив, чего вобщем то добиться можно но опять же только исскуственно, то такая фигура как кобра имела бы естесственным продолжением в виде выхода на отрицательную закритику, чего мы можем увидеть на более динамически неустойчивой машине ф-18, не такой как ф-16 но так же достаточно статически устойчивой что бы быть неустойчивой динамически
    слог тот же, но опъять таки от души
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 12.03.2006 в 21:30.

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Ты это до конца смог прочитать? Завидую... я уже давно в себе силы нахожу только на первое предложение. Потом в мозгу начинается бунт против такой пунктуации...
    ф другой теме михаил сказал, что Ф-16 статически устойчив, теперь сказал проьивоположное, это я понял.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ф другой теме михаил сказал, что Ф-16 статически устойчив, теперь сказал проьивоположное, это я понял.
    никогда противоположного не говорил, ф-16 в моих темах всегда статически устойчив, как и у его конструктора гарри галахера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •