Не в 1941 году, а позже, когда на смешаную конструкцию переходить стали. Случаи имели место, но это не было у каждой машины. Ограничения по скорости пикирования есть в РЛЭ. Но обычно в РЛЭ указывались с некоторым запасом.Сообщение от Fierce
Боюсь что дело не в Яковлеве а в отсутсвии полных данных по условиям испытаний.Вычисоить реальное время работы свечей на форсаже.
Разобраться с махинациями Яковлева,то без бк испытывали,то дырки заклеивали.Да много чего еще.
P-51 и F4U вполне соответсвуют. У первого у земли P-51B 578 км/ч (D был шустрее даже с нормальным надувом) у F4U-1A 584 км/ч.А вот про амеров согласен-резать надо!
Флудовая тема однако![]()