Цитата Сообщение от Hammer
Не в 1941 году, а позже, когда на смешаную конструкцию переходить стали. Случаи имели место, но это не было у каждой машины. Ограничения по скорости пикирования есть в РЛЭ. Но обычно в РЛЭ указывались с некоторым запасом.



Боюсь что дело не в Яковлеве а в отсутсвии полных данных по условиям испытаний.


P-51 и F4U вполне соответсвуют. У первого у земли P-51B 578 км/ч (D был шустрее даже с нормальным надувом) у F4U-1A 584 км/ч.
речь вел об ухудшении аэродинамки и увеличению полетного веса,в связи с тем снизить лтх на конец 41 года.
про обтрыв обшивки я знаю,что не в 41.
спросил тут у человека из конторы як...говорит мы не причем,клеи плохие были(я с этим согласен),а вот про максималку отмолчался он