???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    А что - закон сохранения энергии уже не работает? Формулу nx = Vy/V не видели ни разу? Если нет, то смысл ее таков - если на скорости V самолет набирает высоту с верт. скоростью Vy (установившийся набор), то в горизонтальном полете на этой скорости ускорение составит g*nx.

    Так что увы - если на одной и той же скорости у самолета лучше разгонные х-ки, то и скороподъемность НА ЭТОЙ ЖЕ СКОРОСТИ будет лучше.

    P.S. Вид эллипсоидов - это не вид разгонной характеристики... это нечто другое. Вид сбоку.
    Закон сохранения энергии работает всегда (за другими версиями к хиромантам) однако причем здесь такая сноска?
    Максимальную тягу на ВМГ надо еще и развить (прием двигателя, переустановка лопастей, совершенство винта, "забросы" и "провалы" системы в целом также возможны из-за несовершенства).
    Кроме того я не спорю о том, что nx в горизонте будет больше чем в наборе (установившемся) за счет индуктивной составляющей от подъемной силы и имеющий больший запас по тяге самолет будет лучше разгоняться, НО эту самую тягу надо еще и развить, а в случае с ВМГ еще и "снять" с винта.
    По этой причине самолет имеющий худшую скороподьемность (МиГ-23МЛД) по сравнению с самолетом, который может практически вертикально, без потери скорости набирать высоту (Игл) в определенном диопазоне, может выигрывать в разгонных характеристиках Все дело в начальных условиях.
    Теперь о фоке и ее разгоне после маневра (форсированный вираж). Во-первых в конце форсированного разворота лопасть винта стоит на "малом" угле из-за существенного падения скорости, во-вторых обороты двигателя совсем не обязательно на максимальном режиме (например согласно моему опыту это так) соответственно есть некая дельта (по переустановке лопастей с ростом скорости при разгоне, "добором" оборотов при разгоне и даче РУДа) которую надо пройти. Далее есть переходной режим (выход из маневра в ГП) и как следствие у разных самолетов он разный, могут былть раскачивания и рыскания (соответственно дополнительные потери на волновые составляющие) потери на перебалансировку...
    Именно здесь ПМСМ собака и порылась - фока весьма "послушная" по отзывам ВСЕХ может на "перекладках" терять меньше энергии, а доведенная ВМГ может давать лучший (относительно других) "прием".
    Так что не все так просто с "g*nx"

    ЗЫ вид элипсоидов "сбоку" есть прямая
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 13.03.2006 в 12:18.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •