???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Забавно...

    На самом деле, если бы у меня был такой дедушка, то я тоже не стал бы публиковать некоторую личную информацию о нем (имя, фамилия и т.п.). Хотябы из за того, чтобы не давать его имя на поругание малосознательными гражданами, изобилующим в сети.

    Можно верить опубликованной инфе, можно неверить - это личное дело каждого.
    Мне как-то тоже фиолетово придуман персонаж-"пенсионер" или нет, т.к. в общем и целом он ничего нового о фоке не рассказал.
    Впрочем, в рассказах "пенсионера" есть некоторые интересные моменты.

    Например, касающиеся неправильного обзора вперед в игре. Фока действительно имела в полете сравнительно не плохой обзор вперед. А вот на рулении, при начале взлета и завершении посадки (при поднятии носа), обзор вперед был сильно ограничен и пилоты рулили зигзагами.

    Следующий момент. Для пилотов 109-х, при переводе на 190-е, обзор фоки вперед был непривычен из за несколько суженного лобового бронестекла сравнительно с 109-м. Это элементарное человеческое восприятие - там где раньше было стекло теперь оплетка козырька фонаря. В целом же, обзор из 109-го был хуже чем из фоки.

    У меня сложилось впечатление, что на одну "мелочь" мало кто обратил внимание - это положение фоки относительно горизонта в горизонтальном полете. Дело в том, что фока действительно летела более опустив нос и подняв хвост чем это, имхо, есть в игре. В игре мы имеем ограничение вертикального угла обзора. Например, на фоке до А5 включительно, мы должны видеть верхнюю часть капота двигателя, а начиная с А7 наш обзор несколько ограничивается наплывами пулеметов (чит. восп. ветеранов и др. инф.).
    В игре же, нам предложено увидеть нижнюю часть рамки бронестекла, чего при данном обзоре мы видеть не должны в принципе, но если мы ее видим, то должны иметь обзор в несколько градусов ниже горизонта, т.е. видеть носовую часть самолета (верхнюю часть капота).

    Еще один момент, касающийся ограниченийя возможностей игрока. В отличии от реального пилота мы имеем две фиксированные точки положения камеры, поэтому мы не можем "заглядывать за оплетку фонаря". Проблема решается либо "виртуальным шлемом", либо искуственно, сделав оплетку несколько тоньше чем она есть на самом деле.

    Чтобы проверить какой обзор вперед был в приближенной действительности надо смоделировать носовую часть самолета натурно или в 3D, расположив ее относительно горизонта в соответствии с положением самолета в пространстве при горизонтальном полете. Ну, или залезть в кабину настоящей фоки и полетать.

    Отдельная тема - уязвимость фоки и самого пилота при лобовой атаке. Слишком часто случается ПК (в том числе с дистанции ~700м), неговоря уже о повреждениях двигателя (случается с завидным постоянством). Т.е., игрок лишен тех преимуществ, которые имел реальный пилот фоки.

    Если это сделано для пресловутого "балланса", то на мой взглад, это не метод борьбы с противником.

    Что касается летных характеристик, то в "мнении пенсионера" тоже есть интересные моменты.

    Что касается памяти ветеранов, то и наши ветераны оч хорошо помнят многие нюансы и детали своего военного прошлого. Таково свойство человеческой памяти. Они могут забыть что было вчера, но до конца своих дней будут детально помнить далекое военное прошлое.
    Чтобы убедиться в этом можете сходить на войну, дожить до 70-80 лет, а потом еще попробуйте доказать молодым, что у вас не старческий маразм.

    Еще раз подчеркну. В данном случае лично для меня вопроса верить или не верить не стоит, т.к. ничего особо нового ветераном сказано небыло. Его замечания интересны именно нюансами.
    Кстати, замечание нашего ветерана, что вирпилы в "иле" летают на закрылках как бабочки тоже интересны.

    На картинке черные линии - это приблизительный угол обзора вперед, красные - вертикальная и горизонтальная оси пространства, а голубая - приблизительное ограничение обзора в игре (все, что ниже ее игрок не видит).
    Крайний раз редактировалось Myth; 05.06.2006 в 12:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •