???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 38 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

  1. #151
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    2 Yo-Yo и друзья : парни! тема не про свистки!!!
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  2. #152
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    между прочим, это не совсем фока, а 0.75.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #153
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Butcher
    2 Yo-Yo и друзья : парни! тема не про свистки!!!
    Не я перевел на них... и второе: механика - вещь общая.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #154
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    между прочим, это не совсем фока, а 0.75.
    С чего вы взяли, что 0.75?

    http://www.flugwerk.de/diary.shtm

    http://www.flugwerk.de/fw190.shtm

    Так, что если есть деньги, можете купить и все проверить.
    Крайний раз редактировалось Myth; 14.03.2006 в 16:29.

  5. #155
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Я не поленился (на этот раз ) и сделал скрины.

    На самом деле, я сделал наброски на глазок, а если посчитать по крыльям, оперению и пр., то угол обзора вниз может получиться и больший чем у меня.
    Крайний раз редактировалось Myth; 05.06.2006 в 12:45.

  6. #156
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    вот, угол вроде как соответствует, однозначно что пилот низко сидит. Не уверен что в то время кресла были регулируемыми, но если да, то можно было бы это реализовать, если харит выше пилота сажать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190couleur.JPG 
Просмотров:	334 
Размер:	18.5 Кб 
ID:	52891  
    Крайний раз редактировалось Butcher; 14.03.2006 в 17:02.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  7. #157
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Интересно, а вот у Лавки обзор вперед правильный?

  8. #158
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Butcher
    вот
    Как вариант. Горизонтальный полет + видна линия горизонта. Кстати, достаточно хорошо видно положение пилота в полете.

    Хотя по фотке судить о строгом соответствии сложно. Но и на этой фотке видно, что обзор вперед-вниз должен быть больше, чем он имеется в игре.
    Крайний раз редактировалось Myth; 14.03.2006 в 17:12.

  9. #159
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Ceper*
    Интересно, а вот у Лавки обзор вперед правильный?
    Хм.... заинтриговал...
    У меня под рукой ни нормальных проекций ни чертежей нет, так что даже прикинуть не знаю как. В лавке, кстати, пилот вроде ниже даже сидит (по отношению к капоту), чем в фоке.

    А вот на Ил2 обзор выверялся изначально.

    Мне кажется, что с фокой у разработчиков так получилось из за "стереотипов". Потому и разместили фоку в воздухе ненормально. Наверняка на каких нибудь других ЛА имеется такая же ошибка. В отношении фоки, такую же ошибку допускают некоторые художники, "раскрашивающие" различные варианты. А мы зрительно воспринимаем эти рисунки как нормальное горизонтальное положение фоки. Обратите внимание на некоторые картинки в журналах и сети. На некоторых вроде и геометрия проекции правильная (с правильной проекции срисовано), а горизонтальное положение нет.
    Крайний раз редактировалось Myth; 14.03.2006 в 17:31.

  10. #160
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Надо сравнивать с коброй, лаггом и яком...Что-то с переди у лавки должно быть больше чем у других, мотор то - звезда.

  11. #161
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Обратите внимание на некоторые картинки в журналах и сети. На некоторых вроде и геометрия проекции правильная (с правильной проекции срисовано), а горизонтальное положение нет.
    например вот...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	aik_1999_01_002.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	150.8 Кб 
ID:	52894  
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  12. #162

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    я смотрел снимки фок с пилотами-там пилот сидит значительно выше-голова пости упирается в фонарь кабины

  13. #163
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Ceper*
    Надо сравнивать с коброй, лаггом и яком...Что-то с переди у лавки должно быть больше чем у других, мотор то - звезда.
    Хе-хе, похоже вы правы... у лавки при виде из кабины, по ходу, заужен диаметр капота даже по отношению к имеющейся модели. Положение модели относительно горизонта нормальное.
    Кобру надо смотреть обстоятельно, реальную компоновку и пр.

  14. #164
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Butcher
    например вот...
    Не, на мой взгляд, эти не годятся, они не точны (прото похожи). В западных изданиях встречаются более точные (видимо с проекций скопированы).
    Кстати, на первый взгляд эти вообще размещены "вразнобой".

  15. #165
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Может, поможет.
    С Уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	47.8 Кб 
ID:	52901   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	309 
Размер:	97.9 Кб 
ID:	52902   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	465 
Размер:	126.9 Кб 
ID:	52903   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	257 
Размер:	73.6 Кб 
ID:	52904  

  16. #166

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Классные фотки!
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  17. #167
    Зашедший
    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    In a town
    Возраст
    59
    Сообщений
    20

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Stork
    Как бабочки, говорил, летаете на закрылках.
    Я когда в 2003 на МАКСе защел в павильон Трастмастер и поиграл по локалке на хороших компушках тоже был поражен постоянным использованием закрылков оппонентами. Сам не летал в реале, но мемуаров прочитал много и хотелось летать "по-настоящему". Аксиома же-ж. Шчелочка у закрылков появилась - пипец тебе. Вертикаль уже не твоя, а на вираже без скорости ты тоже никто.))))
    Потом, конечно, пришлось перебороть отношение к Илу. Пошел по наклонной: закрылки, триммирование на время виража и петли, перевод РУС от нейтрали до максимума за 0,5 сек и т.д...
    Жутко не хватает ограничений по физиологии, реальных различий в тяговооруженности и различной реакции на руль поворота. Даже как-то уже проходит влюбленность в простого Ила, родившаяся после захода на бревенчатом ЛаГГе на свою первую четверку Хейнкелей.)))

  18. #168
    Зашедший
    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    In a town
    Возраст
    59
    Сообщений
    20

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Я не поленился (на этот раз ) и сделал скрины.

    На самом деле, я сделал наброски на глазок, а если посчитать по крыльям, оперению и пр., то угол обзора вниз может получиться и больший чем у меня.
    Имеем две картинки: та на которой проведены замеры и картинка с кокпитом. Вообще-то говоря, они никак не связаны. На внешнем виде фока может лететь хоть хвостом вперед))) А по Контрол-Ф1 кокпит вообще исчезает.

  19. #169
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Thumbs up Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Butcher
    вот, угол вроде как соответствует, однозначно что пилот низко сидит. Не уверен что в то время кресла были регулируемыми, но если да, то можно было бы это реализовать, если харит выше пилота сажать.
    одессита видно по словарю. ХАРИТ :p
    а ведь многие, уверен, и не поняли. дык и я думал, это слово уже не употребляется.
    приятно видеть, что Одесса в теме, - ХАВАЕТ в FW190.

    за офтоп звыняйте.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  20. #170
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Не, на мой взгляд, эти не годятся, они не точны (прото похожи). В западных изданиях встречаются более точные (видимо с проекций скопированы).
    Кстати, на первый взгляд эти вообще размещены "вразнобой".
    так за это я и сказал...

    2 Dimlee : я очень стараюсь по человечески писать...
    харит - лень (схарило , захарило)
    не харит - не волнует, не интересует.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  21. #171
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от AnGry
    Имеем две картинки: та на которой проведены замеры и картинка с кокпитом. Вообще-то говоря, они никак не связаны. На внешнем виде фока может лететь хоть хвостом вперед))) А по Контрол-Ф1 кокпит вообще исчезает.
    Дык о чем и речь, что не только обзор с недостатком, но и само положение крафта... Но ведь и то и другое моделировалось наверняка на чем?... Если крафт летит "вот так вот", то и вид (обзор) из него "вот такой вот"...

    А если так рассуждать, то получится: пусть крафты хоть хвостами вперед или вниз летают, лишь бы кокпит нарисован нормально был... Я вас правильно понял?

  22. #172
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Wotan
    Может, поможет.
    С Уважением
    О! За фотки спасибо!

    Кстати, на 3-й фотке оч хорошо видна реальная ширина переплета бронестекла. Я такую искал...

  23. #173
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Насчет обзора интересный момент! Обзор у каждого самолета разный. Я знаю пилотов которые пересев на другой тип самолета подолгу не могут привыкнуть к обзору это в свою очередь влияет на ощущения глазомера во время посадки. Даже в самом самолете сиденье регулируется под разный обзор одни любят Сидет так другие сяк. В разговоре с одни пилотом авиалиний он жаловался на то как иногда плохо "подогнанное" сиденье влияет на посадку (речь идет о Боингах 777/767) и что есть целый предполетный ритуал как это сиденье правильно установить. Из моего личного опыта. Однажды я летел на самолете где правое сидень было отодвинуто слишком сильно назад и опущено. Я сидел справа а самолетом управлял мой друг. Не задолго до посадки он предложил мне сесть. Я взялся за штурвал и сразу почувствовал себя не в своей тарелкe - причем настолько ощутимо как будто я не летал на этом самолете вообще !

    Возвращаясь к теме про обзор в ИЛ2. Представьте себе ОМ делающего фотки самолета в музее и в лучшем случае севшего в кабину щелкая фотоаппаратом. Все эти ракурсы интепретируются как обзор и воссоздаются в ИЛ2. Но сидеть в самолете еще не значит знать как сидел реальный пилот. Если посмотреть некоторые учебные фильмы WWII
    то там особое внимание удаляется тому как отрегулировать сиденье под себя. Помните я писал ранее о нюансов которые знают только пилотов?
    Так вот их много и они очень важные ? Есть для каждого самолета свои способы регулировки сиденья от кулака до потолка до полной выжими педали прямой ногой и т.д. Если честно я не представляю как это можно воссоздать в ИЛ2, разве что сделать универсальный угол обзора при котором можно переменятся в рамках кабины как угодно.

  24. #174

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dimlee
    одессита видно по словарю. ХАРИТ :p
    а ведь многие, уверен, и не поняли. дык и я думал, это слово уже не употребляется.
    приятно видеть, что Одесса в теме, - ХАВАЕТ в FW190.

    за офтоп звыняйте.
    киевлянина тоже

  25. #175

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от RB
    Насчет обзора интересный момент! Обзор у каждого самолета разный. Я знаю пилотов которые пересев на другой тип самолета подолгу не могут привыкнуть к обзору это в свою очередь влияет на ощущения глазомера во время посадки. Даже в самом самолете сиденье регулируется под разный обзор одни любят Сидет так другие сяк. В разговоре с одни пилотом авиалиний он жаловался на то как иногда плохо "подогнанное" сиденье влияет на посадку (речь идет о Боингах 777/767) и что есть целый предполетный ритуал как это сиденье правильно установить. Из моего личного опыта. Однажды я летел на самолете где правое сидень было отодвинуто слишком сильно назад и опущено. Я сидел справа а самолетом управлял мой друг. Не задолго до посадки он предложил мне сесть. Я взялся за штурвал и сразу почувствовал себя не в своей тарелкe - причем настолько ощутимо как будто я не летал на этом самолете вообще !

    Возвращаясь к теме про обзор в ИЛ2. Представьте себе ОМ делающего фотки самолета в музее и в лучшем случае севшего в кабину щелкая фотоаппаратом. Все эти ракурсы интепретируются как обзор и воссоздаются в ИЛ2. Но сидеть в самолете еще не значит знать как сидел реальный пилот. Если посмотреть некоторые учебные фильмы WWII
    то там особое внимание удаляется тому как отрегулировать сиденье под себя. Помните я писал ранее о нюансов которые знают только пилотов?
    Так вот их много и они очень важные ? Есть для каждого самолета свои способы регулировки сиденья от кулака до потолка до полной выжими педали прямой ногой и т.д. Если честно я не представляю как это можно воссоздать в ИЛ2, разве что сделать универсальный угол обзора при котором можно переменятся в рамках кабины как угодно.
    ты наверно помнишь игру ww2fighters от jane's, там была очень удобная фишка с перемещением точки обзора,, один недостаток - неограниченное перемещение,,,
    по поводу всего вышеописанного это не только рилпилов касается но и особо способных вирпилов, вроде меня, которые с одной машины на другую только изза обзора переучиваются уйму часов, не говоря уже о других характеристиках, к которым привыкаешь отвыкая от предидущих,, в игре наверно наиболее показательное смещение обзора в пользу вперёд+вниз у 262ого и у го 229,, у них смещается взгляд более чем существенно вверх, судя по фоткам, на фоке возможность была для обзора с капота, но наверно не настолько разительная как на выше перечисленных,, но вобщем нюанс давольно важный,, кстати по дефолту в той же ww2fighters, если не ошибаюсь, обзор был такой же как в иле, от капота видны были только надствольники

Страница 7 из 38 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •