Придираешься, ДэнСообщение от D@n&L
. Разговор не о том был.
Придираешься, ДэнСообщение от D@n&L
. Разговор не о том был.
Как нас говорят - Krylatik use common sense. Парашют и дельтаплан оба сделаны из тряпки другими словами оба имеют ограничения и по перегрузке и по ветру. На том видео о котором я говорил купол перевернулся на 180 градусов, сложился и человек упал ( видео сделано в где то в горах Мексики). То же самое произойдет и с дельтапланом попади он в такой же переплет. Ветер в горах страшная штука за счет трения об рельеф он превращается в сильные потоки, завихрения и т.д. которые образуют такие вещи как mountain wave, lenticular clouds и т.д. У нас регулярно бьются по этой причине от одномоторных до двухмоторных самолетов - те которые не могут забраться достаточно высоко что в безопасную зону.Сообщение от Krylatik
Я лично попадал несколько раз в горах в переплет когда думал что это все. Очень страшная вещь когда самолет просто прижимает в низ несмотря на то что двигатель работает на полную мощность - не хватит высоты и все. Я не говорю о турбуленции и шишках которые можно в результате их получить или о том как самолет кладет на крыло в неуправляемом виде - это не приятно но не смертельно. Дельтоплан и парашют там не выживут точно
Ок, чувствую, что сходимся на мнении "если погода позволяет". Потому что действительно многие парапланерные и дельтапланерные соревнования проходят именно в горах. В поле им просто нечего делать, правда ведь?![]()
Дешевле - платить не надо за самолет. Проще - не надо перекрывать воздушное пространство. У меня здесь много знакомых прыгают с "холмов" так дешевле. Кстати холм возможно кому нибудь покажется горой - горы намного выше и в них никто не прыгает. Если учесть что Калифорния в основном в горах то прыгают у нас с холмов или над немногочисленными равнинных пространствах. Это места я как правило знаю они обозначены на картах да и контролеры время от времени "обводят" - не дай бог парашютиста на винт наматать. Что касается дельтопланов так им сам бог велел с холмов если у них мотора нетСообщение от Krylatik
![]()
Чет ты наговорил непонятного.Сообщение от RB
Не надо платить за самолет кому? Дельта и парапланеристам? Они с самолетов не летали и летать не планируют. Парашютистам? Так то другое дело. Если же речь вообще о B.A.S.E. идет - траст ми, цена и простота далеко не самые первые причины, заставляющие людей прыгать с гор. Тут штука в другом, и зовут это другое "Адреналин".
В общем остального совсем не понял
Парапланеристы летают с гор (холмов иф ю вил. Альпы тоже холмы, получается) в динамических потоках. В идеале - вдоль хребта.
Дельтапланеристы летают или там же, или на буксире поднимаются вверх - но это только когда гор нет.
Парашютисты.... В горах бывают или а) бейсеры - те, которые с обрывов прыгают, или б) граундлончеры - безумное население, на малых куполах носятся вниз вдоль склонов.
Вобщем не понял я чего ты сказать хотел
По большому счету согласен с тем что:
1. В горах тяжело и самолетам, и тряпочным.
2. Дельтаплан подлежащий сертификации расчитывается ПРОЧНЕЕ чем нормал класс самолеты. Где-то между ютилити и аэробатик. Это для сведений
3. Параплан схлопывается серьезными турбуленциями итд. Даже под облаками - затем и летают с запаской.
![]()
Сразу видно что ты не сталкивался с этм здесь. Платить за самолет и прашютистам и планиристам. Альпы не холмы но летать в горах не значит лаетать с или между пиков 11000 feet. Я когда на Антонове работал были люди которые делали дельтопланы и к сожалению бились часто особенно когда дельта ложилась на спину. Я собственными глазами видел как дельтоплан с мотором у нас чуть не разбился в F70 так что знаю о чем говорю..Сообщение от Das_Reich
На счет вдоль хребта это класно в Аризоне там где они всего несколько тысяч футов у на Texan залетел в каньен а вылететь не смог. В общем приезжай в гости покажу демонстрация прозводит более положительный
момент![]()
P.S. Кстати ваш конструктором Аэроправтов был кажется студентом ХАИ и победил на кокурсе легких летательных аппаратов в конце 80x на Чайке. Так? Если да то я знаю кто испытывал и сертфичировал его самолеты на Украине.![]()
Андрей,
парашютисты и планеристы за самолет платят
парапланеристы (с таким типа здоровенным парашютом, с ног стартуют, с гор) и дельтапланеристы (ну этих ты знаешь) - за самолеты не платят. Они им не нужны.
Дельты бьются, бывает. Все бьется что летает. Это не повод не летать, правда?
Нет, конструктор Аэропрактов учился в Казани.
Сообщение от Das_Reich
Я в курсе про разницу между парапланом и парашютом у меня знакомые занимаются и тем и другим. У нас парапланеристы прыгают с холма на берегу моря.
Про полеты и повод опять таки разговор шел про горы . Горы бывают разные даже в Альпаx. Так ведь ? Есть экстрим а есть самоубийство.
Правильно ? Почитай книжку ссылку к которой я дал. Есть множество нюансов и мест в горах куда соваться не стоит. То что в их районе можно прыгать и летать это понятно у нас тоже самое. Ну скажи парашютист или дельтапланерист пойдет летать в ветер в 30 узлов, а в 7 ? С 7 узлов кстати у нас и начинаются "радости" в горах.
У тряпкокрылых несколько больше свободы, я бы сказал. Нашли в горах хорошие места - и в них летают. Кстати им лучше сильный ветер, чем его отсутствие. В разумных пределах ессессна, не 30ктс
Самолет в горах летает... влетел, пролетел, полетел дальше - тут специфика тряпочных - они лучше знают где роторы, где чего - и не летают туда - а летают рядом, где все их устраивает. ИМХА такая![]()