???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 38 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

  1. #201
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Блин, времени нет гору макулатуры лопатить... Помница, читал историю создания Фоки, дык там от модификации к модификации высоту кресла меняли. Особая разница была между эталоном и первыми серийными. В сторону уменьшения. Типа лучшая защита пилота и все такое...
    Однако, на многих фото мы можем наблюдать обратное. На некоторых пилот действительно чуть ли не упирается макушкой в блистер (в основном это на земле). Не думаю, что снимали именно "дядей степов", скорее это "довзлетная" посадка пилота. Перед взлетом он наверняка занимал нормальное положение (которое можно видеть на многих фото) и взлетал.

    Я такого про фоку не помню, а вот про изначально хорошую лобовую защиту пилота радиальным двигателем и бронестеклом помню. Если есть бронестекло, то какая разница четь выше сидит пилот или чуть ниже? А вот "антибомберам" боковые бронелисты и бронестекла понадобылись. Такие фоки должны были идти к строю бомберов как танки на дистанцию гарантированного пременения всего своего арсенала вооружения (с доп. вооружением) не боясь стрелков других бомберов.

    А ограничивать и без того не лучший обзор на других фоках не имело смысла. Только сумасшедший пойдет на фокер в лобовую, а от стрелков атакуемого бомбера пилот и так был хорошо защищен.

  2. #202
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Во первых, дед говорил не так.

    А во вторых, он говорил как раз о том, о чем говорим и мы. Что фока на самом деле летала не под таким углом (соотношение продольной оси самолета к горизонту), как это есть в игре. Хвост фоки в горизонтальном полете должен быть выше, а нос соответственно ниже. И то, что обзор вперед из кабины фоки в игре совершенно неправильный... Реальный пилот реальной фоки имел лучший обзор вперед и впере-вниз чем мы имеем в игре. То, что унас - это анрил.
    Интересны Вашы умозаключения, и это - честно!. А ПОЧЕМУ Вы их сделали, Вы так и не поделились. Мне, вот, "показалось" совершенно обратное

  3. #203
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от RB
    ...

    Возвращаясь к теме про обзор в ИЛ2. Представьте себе ОМ делающего фотки самолета в музее и в лучшем случае севшего в кабину щелкая фотоаппаратом. Все эти ракурсы интепретируются как обзор и воссоздаются в ИЛ2. Но сидеть в самолете еще не значит знать как сидел реальный пилот. .....

    лутше представить себе как ОМ, потративший нехилую сумму денег на преобретение чертежей (и не в журнале мк) стодевяностого, борется с тысячами "ценителей" тычащих в него фотографиями ...

    более првдоподобная картина получается.

  4. #204
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Тут нашел "Авиацию и космонавтику" 5-6.2000.

    Если у кого есть, посмотрите на фотки. Например, на ст. 44, Фв190А-3 в полете.

    В принципе, уже и так понятно, что обзор у фоки в игре совсем неправильный.

    Жаль не нашел свои материалы по фоке, кажется все перерыл, ан нет... Там было и о конструкции фоки, и о компановке и о том как она собсно летала. "Разобрались" бы до кучи с возможностями фоки быстро набирать скорость после потери оной во время маневрирования (чего в игре нам недоступно).

  5. #205
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Яку тоже, хотя он и повеселее остальных в этом плане но не настолько, что бы давать подавляющее перимущество.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #206
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Bogun
    В нашем скваде один мужик начал летать на F6F Hellcat после войны, в 1946.
    Абсолютно в своем уме, помнит все, только реакция уже не та. Кстати, очень любит поговорить о том как "это было на самом деле"...
    Не удивительно что реальные пилоты летают на симе. Удивительно что человек никогда не летавший на симе сев в первый раз стал вытворять такие чудеса!

  7. #207
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Кстати, ДАО. Вспомни, с каким трудом ты сам привыкал к жирным стойкам 109-го. Это не проблема обзора в игре, это особенность монозрения. А в остальном обзор у фоки достаточно хороший.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  8. #208
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Valabuev
    лутше представить себе как ОМ, потративший нехилую сумму денег на преобретение чертежей (и не в журнале мк) стодевяностого, борется с тысячами "ценителей" тычащих в него фотографиями ...

    более првдоподобная картина получается.
    Я честно говоря не представляю как чертежи здесь могут помочь. Вот примеру несколько реальных ракурсов. Какой выбрать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cockpit1.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	28.1 Кб 
ID:	52986   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cockpit2.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	27.6 Кб 
ID:	52987   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cockpit3.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	51.2 Кб 
ID:	52988   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cockpit4.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	56.2 Кб 
ID:	52989  

  9. #209
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    А какой не выбирай, все одно на фотке не то, что ты видишь 2-мя глазами. Может панарамное фото еще и дает какуюто приближенную картину, но стерео эффекта все одно не даст. И как стойка закрывает метров 200 на земле (вторая фотка), так и будет закрывать, пока ты не наложишь на эту фотку, фотку, снятую через видоискатель другим глазом.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #210

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Wotan
    Высота сиденья понятно могла меняться но имхо только на предсерийных машинах, далее всё таки нашли то что нужно и каждый пилот уже подгонял под себя. Меня вот другое озадачило, то что дед говорит, что фокер летел как бы носом в низ, по-моему, это лажа. Ну не вертолёт же это, есть ось, на ней винт, значит лететь должен по этой оси, ума не приложу, как может быть по-другому.
    С Уважением
    речь наверно о визуальных ощущениях, когда летишь прямо и видишь покатый капот немного скошенный вниз

  11. #211
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Buka
    А какой не выбирай, все одно на фотке не то, что ты видишь 2-мя глазами. Может панарамное фото еще и дает какуюто приближенную картину, но стерео эффекта все одно не даст. И как стойка закрывает метров 200 на земле (вторая фотка), так и будет закрывать, пока ты не наложишь на эту фотку, фотку, снятую через видоискатель другим глазом.
    Ну в ИЛ2 стереоэффекта тоже нет.То есть вопрос стоит как смоделировать идеальную кабину вернее вид из нее?

    Вот один из вариантов который мне нравится 2D
    Для посадки
    http://www.dreamfleet2000.com/Previe...D/A362d003.jpg

    Для сканирования приборов
    http://www.dreamfleet2000.com/Previe...D/A362d001.jpg

    3D
    http://www.dreamfleet2000.com/Previe...D/A36vc006.jpg
    http://www.dreamfleet2000.com/Previe...D/A36vc012.jpg

  12. #212
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Valabuev
    лутше представить себе как ОМ, потративший нехилую сумму денег на преобретение чертежей (и не в журнале мк) стодевяностого, борется с тысячами "ценителей" тычащих в него фотографиями ...

    более првдоподобная картина получается.
    Борется, не борется - это это все не для конструктивного разговора. Если он обладает реальными чертежами, то давно предоставил бы их сканы "ценителям", ткнул бы пальцем где, что, как и почему, и все. В чем проблема то?
    Моделировать капот влом? На самом деле еще панель опускать надо...

    Вот мне самому интересно, из чего исходили разработчики делая такой обзор и само положение фюзеляжа в горизонтальном полете?

    Кстати, а разве фотографии не являются документальным подтверждением чего либо? По фотографиям самолета можно оч многое определять. Специалисты по фоткам могут даже рассказать (со степенью приблизительности) о возможностях ЛА.

  13. #213
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Buka
    Кстати, ДАО. Вспомни, с каким трудом ты сам привыкал к жирным стойкам 109-го. Это не проблема обзора в игре, это особенность монозрения. А в остальном обзор у фоки достаточно хороший.
    190-го наверное, да? Мне повторяться или нет?
    Помните АоЕ? Там из панели в обзор попадали лишь верхние приборы. Сам по себе капот не моделировался, но при переходе на А8 наддульники рисовались.

    Вопрос в чем... Что реально видел пилот фоки при направленном параллельно горизонту взгляде (исключая боковое зрение соответственно)? Взгляд представляет из себя конус, скажем, на расстоянии 40 см. диаметр среза ~20см. В особой точности у нас нет необходимости та что скажем что угол конуса 40гр. Теперь берем тех данные, фотографии, чертежи и: 1. выясняем реальное положение самолета во время горизонтального полета*; 2. По фоткам выясняем как сидели пилоты во время полета (если имеется хорошее фото, то можно наложить конус прямо на ней); Желательно на компоновочной схеме (вид сбоку) размещаем пилота и накладываем наш конус осевой линией соответственно горизонтальному положению в полете.

    Таким образом: 1. Мы получаем приближенное к реальному местоположение "камеры" (глаз); 2. Горизонтальную ось как ориентир, от которого начинаем "отрисовывать" объекты попадающие в угол обзора уже включая области с "боковым зрением" (~45гр, здесь углом конуса можно немного "поиграть", чтобы добиться оптимального угла); в целом, мы получаем приближенный к реальному обзор вперед.

    В связи с этим у меня возникает вопрос: через какие элементы кабины проходит ось горизонтального взгляда пилота в реальной фоке и что попадает в его угол зрения?

    *Поробуйте разместить фоку стабилизатором (установленным нейтрально) по потоку и посмотрите что получится.

  14. #214
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от trabla
    Интересны Вашы умозаключения, и это - честно!. А ПОЧЕМУ Вы их сделали, Вы так и не поделились. Мне, вот, "показалось" совершенно обратное
    Вы про "анрил"? В общем-то, в ответах я об этом и говорю. Сейчас уже поздно, а завтра могу нарисовать для наглядности, если время будет, что мы имеем в игре, а что могли бы иметь.

  15. #215
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Wotan
    По точности нет единого мнения, Сори за качество, сильно сжимал
    С Уважением
    По чертежу видна линия горизонта проходящая по фюзеляжу. В Иле, все-таки, Фока как-бы лежит на брюхе, т.е. хвост сильно опущен.

  16. #216
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    2mr_tank это наверно не важно, об ф-16 пилоты говорят что ощущение что не в самолёте, а на самолёте
    важно конечно.
    была информация, что вашим пилотам сильно не понравилось положение в котором они на Ф-16 летает, это так?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #217
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Вот пошаманил с каритинками, как есть на фоке - как вероятно должно быть - муся, для сравнения.
    ну и в архиве, кусок фильма о трофейной фоке, там с камерой в кокпит залезли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4L.JPG 
Просмотров:	220 
Размер:	291.1 Кб 
ID:	53000  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FW.rar (903.9 Кб, Просмотров: 182)
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #218
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Вот пошаманил с каритинками, как есть на фоке - как вероятно должно быть - муся, для сравнения.
    ну и в архиве, кусок фильма о трофейной фоке, там с камерой в кокпит залезли.
    На втором скине ты нижнюю планку убрал на самом скине?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  19. #219
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Vovantro
    На втором скине ты нижнюю планку убрал на самом скине?
    нет, это фотожоп, сэр. Я просто делал оценку видимости.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #220
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    нет, это фотожоп, сэр. Я просто делал оценку видимости.
    Я так и понял... Просто надеялся на другое
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  21. #221
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от RB
    Я честно говоря не представляю как чертежи здесь могут помочь. Вот примеру несколько реальных ракурсов. Какой выбрать?
    по положениям относительно горизонта не поможет. а вот по толщине стоек - на сто процентов.
    смоделил стойки в натуральную толщину - и вуаля , выбирай точку в какую поместишь "глаз" и всё будет честно. мне странно слышать что что то комуто загораживает обрамление бронестекла (толщина там 80 мм? если не ошибаюсь).

  22. #222
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Wotan
    Высота сиденья понятно могла меняться но имхо только на предсерийных машинах, далее всё таки нашли то что нужно и каждый пилот уже подгонял под себя. Меня вот другое озадачило, то что дед говорит, что фокер летел как бы носом в низ, по-моему, это лажа. Ну не вертолёт же это, есть ось, на ней винт, значит лететь должен по этой оси, ума не приложу, как может быть по-другому.
    С Уважением
    Ну да. Есть ось и есть винт. Но ось на A и F под углом к фюзеляжу! На D она действительно практически параллельна. Даже на схемке твоей это неплохо видно. Т.е. лететь он будет по оси конечно, но визуально хвост вверх, а нос вниз. В игре A и F летают ровно,как и D. У них ось смещена к верху хвоста,они и выравниваются. Отсюда и видимость.
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  23. #223

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    важно конечно.
    была информация, что вашим пилотам сильно не понравилось положение в котором они на Ф-16 летает, это так?
    впервые слышу,, после бури в пустыне были только самые лестне отзывы, при том что множество пилотов были рейсовики комерческих перевозок, ф-16 по обзору один из лучших,, а о комфорте и говорить нечего,, этому со второй мировой достаточно много внимания уделялось
    вполне возможно что были единичные случаи, но скорее всего среди достаточно опытных пилотов ф-15 которые не хотели пересаживаться на другие машины, но это только предположение

  24. #224
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Wotan
    Ну не вертолёт же это, есть ось, на ней винт, значит лететь должен по этой оси, ума не приложу, как может быть по-другому.
    по-другому можешь увидеть на Хеллкетах.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #225
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    по-другому можешь увидеть на Хеллкетах.
    А на Хеллкетах в игре или «хронике»? Я просто Тихим океанам не болею, а на западе их мало юзали, потому не в курсе. Так прокатился пару раз.
    С Уважением

Страница 9 из 38 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •