Цитата Сообщение от Buka
Кстати, ДАО. Вспомни, с каким трудом ты сам привыкал к жирным стойкам 109-го. Это не проблема обзора в игре, это особенность монозрения. А в остальном обзор у фоки достаточно хороший.
190-го наверное, да? Мне повторяться или нет?
Помните АоЕ? Там из панели в обзор попадали лишь верхние приборы. Сам по себе капот не моделировался, но при переходе на А8 наддульники рисовались.

Вопрос в чем... Что реально видел пилот фоки при направленном параллельно горизонту взгляде (исключая боковое зрение соответственно)? Взгляд представляет из себя конус, скажем, на расстоянии 40 см. диаметр среза ~20см. В особой точности у нас нет необходимости та что скажем что угол конуса 40гр. Теперь берем тех данные, фотографии, чертежи и: 1. выясняем реальное положение самолета во время горизонтального полета*; 2. По фоткам выясняем как сидели пилоты во время полета (если имеется хорошее фото, то можно наложить конус прямо на ней); Желательно на компоновочной схеме (вид сбоку) размещаем пилота и накладываем наш конус осевой линией соответственно горизонтальному положению в полете.

Таким образом: 1. Мы получаем приближенное к реальному местоположение "камеры" (глаз); 2. Горизонтальную ось как ориентир, от которого начинаем "отрисовывать" объекты попадающие в угол обзора уже включая области с "боковым зрением" (~45гр, здесь углом конуса можно немного "поиграть", чтобы добиться оптимального угла); в целом, мы получаем приближенный к реальному обзор вперед.

В связи с этим у меня возникает вопрос: через какие элементы кабины проходит ось горизонтального взгляда пилота в реальной фоке и что попадает в его угол зрения?

*Поробуйте разместить фоку стабилизатором (установленным нейтрально) по потоку и посмотрите что получится.