Цитата Сообщение от RB
Дешевле - платить не надо за самолет. Проще - не надо перекрывать воздушное пространство. У меня здесь много знакомых прыгают с "холмов" так дешевле. Кстати холм возможно кому нибудь покажется горой - горы намного выше и в них никто не прыгает. Если учесть что Калифорния в основном в горах то прыгают у нас с холмов или над немногочисленными равнинных пространствах. Это места я как правило знаю они обозначены на картах да и контролеры время от времени "обводят" - не дай бог парашютиста на винт наматать. Что касается дельтопланов так им сам бог велел с холмов если у них мотора нет
Чет ты наговорил непонятного.
Не надо платить за самолет кому? Дельта и парапланеристам? Они с самолетов не летали и летать не планируют. Парашютистам? Так то другое дело. Если же речь вообще о B.A.S.E. идет - траст ми, цена и простота далеко не самые первые причины, заставляющие людей прыгать с гор. Тут штука в другом, и зовут это другое "Адреналин".
В общем остального совсем не понял
Парапланеристы летают с гор (холмов иф ю вил. Альпы тоже холмы, получается) в динамических потоках. В идеале - вдоль хребта.
Дельтапланеристы летают или там же, или на буксире поднимаются вверх - но это только когда гор нет.
Парашютисты.... В горах бывают или а) бейсеры - те, которые с обрывов прыгают, или б) граундлончеры - безумное население, на малых куполах носятся вниз вдоль склонов.
Вобщем не понял я чего ты сказать хотел
По большому счету согласен с тем что:
1. В горах тяжело и самолетам, и тряпочным.
2. Дельтаплан подлежащий сертификации расчитывается ПРОЧНЕЕ чем нормал класс самолеты. Где-то между ютилити и аэробатик. Это для сведений
3. Параплан схлопывается серьезными турбуленциями итд. Даже под облаками - затем и летают с запаской.