???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 56

Тема: Летать охота!

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Все равно не совсем понял зачем выключать мотор. Смысл? Почему нельзя просто использовать flight idle? Есть много причин по которым мотор может не завестить либо завестись с сбоем одного магнето. А если возникнет ситуация где надо уйти на второй круг, смысл добавлять лишнего стресса на запуск двигателя ? Странно все это - соревновались бы уже тогда на планерах.

    Что еще кажется довольно странным это полеты на высоте 200 футов и немного выше... Почему так низко? Если так отрабатывать посадку с отказом двигателя то существует только один метод посадки - прямо перед собой в то время когда 1000 футов AGL позволят тебе сеть на полосу с даунвинда. Потом зачем люди набирают высоту сразу после взлета с Vy? Именно потому что бы как можно быстрее набрать высоту ибо если двигатель заглохнет на взлете чем больше высота тем больше шансов найти подходящее местo (на аэродром по любому не вернуться)
    Если один из ваших "буш флаеров" попробует сесть где нибудь в горах он сильно удивится как без высоты его придавит downdraft в лучшем случае до полосы, в худшем в отвесную стену гор .В общем такое мое IMHO.

    P.S. Мы иногда с друзьями на деньги соревнуемся. Посадка на 1000 feet markings +/- 0. Обычно удается садится на разметку несколько раз из 10 все остальное рядом но это не считается. Проигравший платит доллар за каждый промах.

  2. #27
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Летать охота!

    для соревнований уровня "за кубок местного колхоза" всегда используется холостой ход (flight idle).
    В больших соревнованиях - engine off. Просто уровень несколько другой. Данный чемпионат был по размеру "кубка местного колхоза", хотя и чемпионат СЛА Украины. Что делать - условия такие были. Как раз были перебои с горючкой очень серьезные, погода неблагоприятная.
    Но опять же - я не лезу в чемпионаты по пилотажному спорту не потому, что это опасно, а потому что у меня налета на пилотаж аж две зоны сложного. Каждый человек сам ставит для себя "envelope".
    Касательно высот - 1000 футов это действительно правильная безопасная высота, для выполнения захода с даунвинда с выключенным двигателем. Никто, естественно, этого не делал с 200 футов. Я же написал "когда поднялся потолок". Не до 1000 футов - такого в первый день погода не подарила - но все равно летали и посадки (выключение двигателя на файнал, и без выключения двигателя), и маршрутные полеты на предмет поиска достопримечательностей на фото и соответствия реальной скорости заявленной (говоришь, скажем, что средняя скорость на маршруте у тебя будет 120 км/ч к примеру - и чем ближе к этой цифре реальная - тем лучше. Скорее не на пилотирование задача, а на знание своего самолета и штурманские способности - учесть ветер итд)

    Касательно наших "буш флаеров" и гор - зря ты так. Один из них представлял СССР на чемпионатах мира по дельтапланеризму еще более 15ти лет тому, большой налет на тряпке в Альпах. Да добрая половина присутствовавших не раз летала к братьям полякам в гости - через леса и Карпаты. С учетом нашей идиотской специфики законодательства, полеты такого рода выполняются на высоте не более 300 метров. 300 метров над лесом и горами.
    Я не к фаллометрии веду - она бессмысленная штука довольно таки, просто говорю что есть вот и такое
    Держи несколько фото:

    1. "Идёт на взлет наш самолет"(с)
    2. Похоже ищут тот самый Су мах
    3. Дельтам сложно с боковиком
    4. Вот эти ребята (на сине-белом Ника) садились на болото. Кстати, когда погода хорошая они на моторе летают до ближайшего термика, дальше как планер.
    5. Начали посадки без мотора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF6866.JPG 
Просмотров:	66 
Размер:	192.2 Кб 
ID:	52794   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF6908.JPG 
Просмотров:	56 
Размер:	209.0 Кб 
ID:	52795   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF6909.JPG 
Просмотров:	60 
Размер:	208.5 Кб 
ID:	52796   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF6930.JPG 
Просмотров:	66 
Размер:	204.9 Кб 
ID:	52797   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF6997.JPG 
Просмотров:	59 
Размер:	179.9 Кб 
ID:	52798  


  3. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Летать охота!

    1-4. Несколько фото посадок с выключенным двигателем. Недолетов (так чтоб до полосы) небыло.
    5. А вот на этом полетал yours truly Абсолютно невероятные непередаваемые ощущения когда ветер дует тебе в лицо

    Успехов во всем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF6998.JPG 
Просмотров:	47 
Размер:	177.3 Кб 
ID:	52799   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF6999.JPG 
Просмотров:	54 
Размер:	195.5 Кб 
ID:	52800   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF7000.JPG 
Просмотров:	47 
Размер:	204.5 Кб 
ID:	52801   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF7002.JPG 
Просмотров:	58 
Размер:	196.9 Кб 
ID:	52802   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF7015.JPG 
Просмотров:	55 
Размер:	212.5 Кб 
ID:	52803  

    Крайний раз редактировалось Das_Reich; 11.03.2006 в 15:48.

  4. #29
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летать охота!

    RB, я когда в "маленькую" авиацию попал, тож был шокирован как так - без двигла.

    а потом... втянулся.

    У дельт и "маленьких" это обычное дело.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  5. #30
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    Касательно наших "буш флаеров" и гор - зря ты так. Один из них представлял СССР на чемпионатах мира по дельтапланеризму еще более 15ти лет тому, большой налет на тряпке в Альпах. Да добрая половина присутствовавших не раз летала к братьям полякам в гости - через леса и Карпаты. С учетом нашей идиотской специфики законодательства, полеты такого рода выполняются на высоте не более 300 метров. 300 метров над лесом и горами.
    На дельтаплане в горах? Давай я тебя покатаю на обычном самолете для сравнения там с ветром +/- 10 kts? Дельтаплан сложится в две половинки ..
    Я не с не уважением отношусь просто у меня знакомый летает на Аляске "буш фраер". Когда он мне показал фото своих посадок где и куда поверь мне ни я со совими посадками в пустыне не ваши дельтопланеристы до real bush flyers не дотягивают .

  6. #31
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Летать охота!

    Да, на дельтаплане в горах. Посмотри где обычно соревнования проходят. Ну и парапланерные тоже.
    Да, есть "совсем буш флаеры " - в теме лоу-энд-слоу посадку выкладывали и взлет в Альпах, я ж не об этом тебе говорю.
    А впрочем, о чем мы спорим?

    Pour l'amour du sport

  7. #32

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от RB
    На дельтаплане в горах? Давай я тебя покатаю на обычном самолете для сравнения там с ветром +/- 10 kts? Дельтаплан сложится в две половинки ..
    Я не с не уважением отношусь просто у меня знакомый летает на Аляске "буш фраер". Когда он мне показал фото своих посадок где и куда поверь мне ни я со совими посадками в пустыне не ваши дельтопланеристы до real bush flyers не дотягивают .
    А я вот чего-то тоже не понял, что такого странного и необычнонго в полётах на дельтапланах в горах:confused: если погода соответствует

  8. #33
    Забанен Аватар для Krylatik
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    40
    Сообщений
    566

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от RB
    На дельтаплане в горах? Давай я тебя покатаю на обычном самолете для сравнения там с ветром +/- 10 kts? Дельтаплан сложится в две половинки ..
    GOOGLE рулит, АрБи =) даже у меня где-то валялось видео полётов на дельте в горах

  9. #34
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от Bomber
    А я вот чего-то тоже не понял, что такого странного и необычнонго в полётах на дельтапланах в горах:confused: если погода соответствует
    Угу ключевое слово если погода соотвествует..

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от Krylatik
    GOOGLE рулит, АрБи =) даже у меня где-то валялось видео полётов на дельте в горах
    Если google рулит найди видео в горах где у товарища купол сложился от сильного потока ветра.

  11. #36
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Short take off/landing это не bush flyers. Вот это bush flyers
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	80.0 Кб 
ID:	52836   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1142.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	44.6 Кб 
ID:	52837   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1162.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	52838   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1165.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	62.5 Кб 
ID:	52839  

  12. #37
    Забанен Аватар для Krylatik
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    40
    Сообщений
    566

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от RB
    ...видео в горах где у товарища купол сложился от сильного потока ветра.
    я согласна признать себя тормозом , если ты мне покажешь дельту, у которой есть купол =)

  13. #38
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от Krylatik
    я согласна признать себя тормозом , если ты мне покажешь дельту, у которой есть купол =)
    Krylatik дельта такая же тряпка как и купол ..Сложится только так
    Вот купи себе книжку почитай на досуге
    https://www.marvgolden.com/books/flyingthemountains.htm

  14. #39
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летать охота!

    Купол у дельт некоторых есть, в качестве спасательного парашюта.

    Участвовал в испытаниях, видел своими глазами, показать пока не могу.
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 15.03.2006 в 19:44.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  15. #40
    Забанен Аватар для Krylatik
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    40
    Сообщений
    566

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от D@n&L
    Купол у дельт некоторых есть, в качестве спасательного парашюта.

    Участвовал в испытаниях, видел своими глазами, показать пока не могу.
    Придираешься, Дэн . Разговор не о том был.

  16. #41
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от Krylatik
    Придираешься, Дэн . Разговор не о том был.
    Как нас говорят - Krylatik use common sense. Парашют и дельтаплан оба сделаны из тряпки другими словами оба имеют ограничения и по перегрузке и по ветру. На том видео о котором я говорил купол перевернулся на 180 градусов, сложился и человек упал ( видео сделано в где то в горах Мексики). То же самое произойдет и с дельтапланом попади он в такой же переплет. Ветер в горах страшная штука за счет трения об рельеф он превращается в сильные потоки, завихрения и т.д. которые образуют такие вещи как mountain wave, lenticular clouds и т.д. У нас регулярно бьются по этой причине от одномоторных до двухмоторных самолетов - те которые не могут забраться достаточно высоко что в безопасную зону.
    Я лично попадал несколько раз в горах в переплет когда думал что это все. Очень страшная вещь когда самолет просто прижимает в низ несмотря на то что двигатель работает на полную мощность - не хватит высоты и все. Я не говорю о турбуленции и шишках которые можно в результате их получить или о том как самолет кладет на крыло в неуправляемом виде - это не приятно но не смертельно. Дельтоплан и парашют там не выживут точно

  17. #42
    Забанен Аватар для Krylatik
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    40
    Сообщений
    566

    Ответ: Летать охота!

    Ок, чувствую, что сходимся на мнении "если погода позволяет". Потому что действительно многие парапланерные и дельтапланерные соревнования проходят именно в горах. В поле им просто нечего делать, правда ведь?

  18. #43
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от Krylatik
    Ок, чувствую, что сходимся на мнении "если погода позволяет". Потому что действительно многие парапланерные и дельтапланерные соревнования проходят именно в горах. В поле им просто нечего делать, правда ведь?
    Дешевле - платить не надо за самолет. Проще - не надо перекрывать воздушное пространство. У меня здесь много знакомых прыгают с "холмов" так дешевле. Кстати холм возможно кому нибудь покажется горой - горы намного выше и в них никто не прыгает. Если учесть что Калифорния в основном в горах то прыгают у нас с холмов или над немногочисленными равнинных пространствах. Это места я как правило знаю они обозначены на картах да и контролеры время от времени "обводят" - не дай бог парашютиста на винт наматать. Что касается дельтопланов так им сам бог велел с холмов если у них мотора нет

  19. #44
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от RB
    Дешевле - платить не надо за самолет. Проще - не надо перекрывать воздушное пространство. У меня здесь много знакомых прыгают с "холмов" так дешевле. Кстати холм возможно кому нибудь покажется горой - горы намного выше и в них никто не прыгает. Если учесть что Калифорния в основном в горах то прыгают у нас с холмов или над немногочисленными равнинных пространствах. Это места я как правило знаю они обозначены на картах да и контролеры время от времени "обводят" - не дай бог парашютиста на винт наматать. Что касается дельтопланов так им сам бог велел с холмов если у них мотора нет
    Чет ты наговорил непонятного.
    Не надо платить за самолет кому? Дельта и парапланеристам? Они с самолетов не летали и летать не планируют. Парашютистам? Так то другое дело. Если же речь вообще о B.A.S.E. идет - траст ми, цена и простота далеко не самые первые причины, заставляющие людей прыгать с гор. Тут штука в другом, и зовут это другое "Адреналин".
    В общем остального совсем не понял
    Парапланеристы летают с гор (холмов иф ю вил. Альпы тоже холмы, получается) в динамических потоках. В идеале - вдоль хребта.
    Дельтапланеристы летают или там же, или на буксире поднимаются вверх - но это только когда гор нет.
    Парашютисты.... В горах бывают или а) бейсеры - те, которые с обрывов прыгают, или б) граундлончеры - безумное население, на малых куполах носятся вниз вдоль склонов.
    Вобщем не понял я чего ты сказать хотел
    По большому счету согласен с тем что:
    1. В горах тяжело и самолетам, и тряпочным.
    2. Дельтаплан подлежащий сертификации расчитывается ПРОЧНЕЕ чем нормал класс самолеты. Где-то между ютилити и аэробатик. Это для сведений
    3. Параплан схлопывается серьезными турбуленциями итд. Даже под облаками - затем и летают с запаской.

  20. #45
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    Чет ты наговорил непонятного.
    Не надо платить за самолет кому? Дельта и парапланеристам? Они с самолетов не летали и летать не планируют. Парашютистам? Так то другое дело. Если же речь вообще о B.A.S.E. идет - траст ми, цена и простота далеко не самые первые причины, заставляющие людей прыгать с гор. Тут штука в другом, и зовут это другое "Адреналин".
    В общем остального совсем не понял
    Парапланеристы летают с гор (холмов иф ю вил. Альпы тоже холмы, получается) в динамических потоках. В идеале - вдоль хребта.
    Дельтапланеристы летают или там же, или на буксире поднимаются вверх - но это только когда гор нет.
    Парашютисты.... В горах бывают или а) бейсеры - те, которые с обрывов прыгают, или б) граундлончеры - безумное население, на малых куполах носятся вниз вдоль склонов.
    Вобщем не понял я чего ты сказать хотел
    По большому счету согласен с тем что:
    1. В горах тяжело и самолетам, и тряпочным.
    2. Дельтаплан подлежащий сертификации расчитывается ПРОЧНЕЕ чем нормал класс самолеты. Где-то между ютилити и аэробатик. Это для сведений
    3. Параплан схлопывается серьезными турбуленциями итд. Даже под облаками - затем и летают с запаской.
    Сразу видно что ты не сталкивался с этм здесь. Платить за самолет и прашютистам и планиристам. Альпы не холмы но летать в горах не значит лаетать с или между пиков 11000 feet. Я когда на Антонове работал были люди которые делали дельтопланы и к сожалению бились часто особенно когда дельта ложилась на спину. Я собственными глазами видел как дельтоплан с мотором у нас чуть не разбился в F70 так что знаю о чем говорю..

    На счет вдоль хребта это класно в Аризоне там где они всего несколько тысяч футов у на Texan залетел в каньен а вылететь не смог. В общем приезжай в гости покажу демонстрация прозводит более положительный
    момент

    P.S. Кстати ваш конструктором Аэроправтов был кажется студентом ХАИ и победил на кокурсе легких летательных аппаратов в конце 80x на Чайке. Так? Если да то я знаю кто испытывал и сертфичировал его самолеты на Украине.

  21. #46
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Летать охота!

    Андрей,
    парашютисты и планеристы за самолет платят
    парапланеристы (с таким типа здоровенным парашютом, с ног стартуют, с гор) и дельтапланеристы (ну этих ты знаешь) - за самолеты не платят. Они им не нужны.

    Дельты бьются, бывает. Все бьется что летает. Это не повод не летать, правда?

    Нет, конструктор Аэропрактов учился в Казани.

  22. #47
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    Андрей,
    парашютисты и планеристы за самолет платят
    парапланеристы (с таким типа здоровенным парашютом, с ног стартуют, с гор) и дельтапланеристы (ну этих ты знаешь) - за самолеты не платят. Они им не нужны.

    Дельты бьются, бывает. Все бьется что летает. Это не повод не летать, правда?

    Нет, конструктор Аэропрактов учился в Казани.

    Я в курсе про разницу между парапланом и парашютом у меня знакомые занимаются и тем и другим. У нас парапланеристы прыгают с холма на берегу моря.
    Про полеты и повод опять таки разговор шел про горы . Горы бывают разные даже в Альпаx. Так ведь ? Есть экстрим а есть самоубийство.
    Правильно ? Почитай книжку ссылку к которой я дал. Есть множество нюансов и мест в горах куда соваться не стоит. То что в их районе можно прыгать и летать это понятно у нас тоже самое. Ну скажи парашютист или дельтапланерист пойдет летать в ветер в 30 узлов, а в 7 ? С 7 узлов кстати у нас и начинаются "радости" в горах.

  23. #48
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Летать охота!

    У тряпкокрылых несколько больше свободы, я бы сказал. Нашли в горах хорошие места - и в них летают. Кстати им лучше сильный ветер, чем его отсутствие. В разумных пределах ессессна, не 30ктс
    Самолет в горах летает... влетел, пролетел, полетел дальше - тут специфика тряпочных - они лучше знают где роторы, где чего - и не летают туда - а летают рядом, где все их устраивает. ИМХА такая

  24. #49
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    60
    Сообщений
    167

    Lightbulb Ответ: Летать охота!

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    ......Касательно высот - 1000 футов это действительно правильная безопасная высота....С учетом нашей идиотской специфики законодательства, полеты такого рода выполняются на высоте не более 300 метров. 300 метров над лесом и горами..........
    Извиняюсь, что не в тему, но в России так запрещено. Ты позвонил и полетел, а у нас заявку давть надо и прочее. Разрешение получить... Так что вы должны радоваться. Эшелоны занимают при наличи допуска ВС и ЛС к правилам полётов по приборам (ППП или IFR). Удачи!
    Это относится к Украине.
    Возможно ты из Калининграда (Кенигсберга)? И это к твоим условиям неприменимо?
    Крайний раз редактировалось goodwine; 01.04.2006 в 14:29.

  25. #50
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Летать охота!

    Я в Киеве и в Чикаго, когда как

    касательно высот - у нас сейчас в Украине несколько дурка. То нам отдали все неконтроллируемое пространство, то придумали приказ, о том что "позвонил и полетел" (Украина как-бы приняла JAR по бумагам, по факту - этого нету. Если считать по ДжАР - никаких звонков не нужно. Летай себе...), то у нас отменили регистрацию "ЛА-ХХХХ" - это те, которые несертифицированные (для сведения - сертифицированы только НАРП-1 да с оговорками Бекас). Но в принципе - есть ты "ЛА-ХХХХ" или как их там сейчас назовут - летай на высотах до 300м. Над аэродромом можешь попросить до 600м.

    Что касается радоваться.... Все в сравнении познается. Есть Россия, есть Украина, а есть, скажем, США - где "свободы" больше даже не знаю на сколько порядков.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •