???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от RB
    Ну в ИЛ2 стереоэффекта тоже нет.То есть вопрос стоит как смоделировать идеальную кабину вернее вид из нее?
    элементарно ватсон, сделать стойки и верхний край панели приборов полупрозрачным, еще лучше что бы прозрачность была градиентна, чем шире стойка тем она более непрозрачна ближе к середине, по сути технология будет адекватна расширителю стереобазы в звуке, никакого стерео нет но его слышно

  2. #2
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Butcher
    средняя мне больше понравилась, чем последняя
    На мой взгляд, для достижения более достоверного варианта надо что-то между средней и последней. Это будет более похоже на правду. Хотя, на 3й картинке стабилизатор сохраняет некоторый угол к потоку. Так, что это следует еще проверять.

    Кстати, тут нашел в "макулатуре" упоминание об обзоре вперед-вниз. Говорится, что на предсерийной машине V5 заменили двигатель на новый и более тяжелый. Это привело к конструктивным изменениям: была увеличина площать крыла и стабилизаторов; для сохранения центровки кабину сдвинули назад, что привело к некоторому ухудшению обзора вперед-вниз.

    На данный момент, ни одна из фок в игре не имеет этого обзора вообще!

  3. #3

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Возможно ОМ кады в фоку садился забыл парашют взять ведь летчики не на заднице, извините, сидели а на парашюте.........
    Довольно давно (ешо во времена 3.0) звучало от ОМ, что в следствии технических особенностей игры сделать обзор другим не представляется возможным........
    Крайний раз редактировалось Shtraib; 17.03.2006 в 00:49.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Shtraib
    Возможно ОМ кады в фоку садился забыл парашут взять ведь летчики не на заднице, извините, сидели а на парашуте.........
    Довольно давно (ешо во времена 3.0) звучало от ОМ, что в следствии технических особенностей игры сделать обзор другим не представляется возможным........
    Как вариант...

    А вот то, что обзор изменить нельзя - не поверю никогда. В Ме262 - он другой... у лавки той же - другой.
    Выход всегда можно найти, если захотеть, конечно...
    Даже фиг с ним, с капотом (отрисовкой), сделали бы обзор вперед нормальным... А то это, извините, фуфел получается... анрил - одним словом...
    Крайний раз редактировалось Myth; 17.03.2006 в 00:56.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Фриц Зайфард (штурмовик)
    Летал на Fw190А, F и G.
    (избранное)

    В полете обзор из 190 был лучше чем Bf-109, хотя при взлете и посадке он ухудшался из за концепции трехстоечной посадки и взлета.

    Хайнц Лянге (истребитель).
    Сравнивает 109, 190 и 190D, на которых летал.

    Благодаря меньшему фюзеляжу (диаметру, толщине) обзор из 109 был несколько лучшим, но во многих отношениях обзор из всех трех самолетов можно считать одинаково хорошим. Мне кажется что 190(а) был более маневренным, чем 109, хотя последний мог делать более крутой горизонтальный вираж. Но, используя большие перегрузки, вы могли на 190м угнаться за ним.
    Что касается усилия на ручке и "чувства самолета", 109 казался мне более тяжелым, но летать на всех трех было очень приятно.
    -------------------------------
    Ой, да, мы же про обзор...
    -------------------------------
    Несколько худший обзор из 190 при рулежке компенсировался S-образными маневрами. При посадке и взлете обзор 190 был худшим не только из-за большого двигателя, но и потому, что самолет взлетал с трех точек.

    Вернер Гайль (Fw-190F)

    Против бронированных целей мы применяли тактику, которую в морской авиации называли "топмачтовым бомбометянием". Мы приближались на скорости около 500 км\ч на высоте от 5 до 10 м и сбрасывали бомбы сразу, как только обтекатель мотора закрывал танк. 250кг бомбы которые мы использовали в таких атаках либо отскакивали от земли в танк, либо сразу попадали в него. На бомбах стояли замедлители на 1 секунду, позволявшие нам уйти от взрыва.
    ----------------------
    Замечу, что эти "свидетели" не просто сидели в кабине фоки, но и летали, и даже воевали...

    Ладно, до кучи еще мнение "штурмовика" (Фриц Зейфард).
    --------------------
    Будучи штурмовмком, я был более опасен вражеским штурмовмкам, чем истребителям. Штурмовиков я сбил 30 (вражина говорит о Ил-2). Мы так же встречались с русскими истребителями, но они большей частью избегали нас, так что проблем с ними у нас небыло (хе, это у него видимо небыло, не нарвался на кого надо).
    В конце войны мы встречались с английскими и американскими истребителями и наиболее опасным считали "спитфайр", поскольку он превосходил нас на больших высотах.

    Далее, выдержка из описания кабины самолета.

    Кабина была сравнительно невелика. Обзор в полете хороший, при рулежке - несколько худший.

    Для штурмовой модификации F-2 был разработан выпуклый фонарь, существенно улучшивший обзор вперед и в стороны. Он был полностью взаимозаменяемым со старым, и по мере возможности устанавливался на все модификации, начиная с А-8, F-8 и G-8.

    Чет в игре он нифига обзора нам не улучшил...

    Что-то не заметно воплей пилотов на сильно ограниченный обзор (или отсутствие такового как в игре) вперед-вниз... Отмечаются некоторые ограничения таковых с нововведениями и все.
    Крайний раз редактировалось Myth; 17.03.2006 в 03:01.

  6. #6

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Shtraib
    Возможно ОМ кады в фоку садился забыл парашут взять ведь летчики не на заднице, извините, сидели а на парашуте.........
    Довольно давно (ешо во времена 3.0) звучало от ОМ, что в следствии технических особенностей игры сделать обзор другим не представляется возможным........
    1. Не надо ОМ считать за дурака. Такого, что если он даже и не знал, что сидят на парашюте, он сел в выемку для парашюта и не поинтересовался, для чего она.

    2. Просили сделать возможность наклонять голову в сторону от вертикальной оси. Это сделать не представляется возможным в этом симе.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  7. #7
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    1. Не надо ОМ считать за дурака. Такого, что если он даже и не знал, что сидят на парашюте, он сел в выемку для парашюта и не поинтересовался, для чего она.

    2. Просили сделать возможность наклонять голову в сторону от вертикальной оси. Это сделать не представляется возможным в этом симе.
    1. Неужели Вы (и он) решили нас считать за дураков?
    Давайте не будем ругаться и обсуждать "личности", ладно?

    А то я сочту, что у Вас других доводов просто нет.

    2. Да и не надо отклонять голову в сторону. Надо раз и навсегда несколько приподнять и сдвинуть вперед "камеру" либо опустить панель. Точки визирования должна проходить над козырьком панели.
    Причем, не на столько много это надо сделать. Пусть обзор будет соответствовать хотя бы 2й картинке. Лучше если чуть ближе к 3й.
    Нужно добиться чтобы был небольшой угол обзора вниз и прямо - вот и все... тогда уже не будет такого анрила, как сейчас.

  8. #8

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Shtraib
    Возможно ОМ кады в фоку садился забыл парашют взять ведь летчики не на заднице, извините, сидели а на парашюте.........
    Только не в Фоке. В ней сидели именно на заднице, а парашют был ранцевый за спиной.

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Shtraib
    Возможно ОМ кады в фоку садился забыл парашют взять ведь летчики не на заднице, извините, сидели а на парашюте.....
    на фоках использовался спинной парашют
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    чуть больше подумав, я прикинул что вторая картинка, наверное, соответствует нормальному полету с крейсерской скоростью, третья на пикированиях или когда скорость выше крейсерской, а первая при скоростях до ~340км/ч. Вот отсюда и напрашивается вопрос, когда ОМ заявил что он сидел в Фоке, но он то в ней не летал!!!! а нас то больше смущает вертикальный угол обзора чем горизонтальный. Поэтому все фотки соответствуют действительности. Летит, себе, 4-ка в плотном строю. Значит быстрее крейсерской они лететь не будут, значит обзор как на второй картинке. А когда начинается бой и все дают дусту, то хвост приподнимается, а капот опускается. Т.е. изначально ОМ посчитал, что Фока так не встанет.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  11. #11
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Butcher
    чуть больше подумав, я прикинул что вторая картинка, наверное, соответствует нормальному полету с крейсерской скоростью, третья на пикированиях или когда скорость выше крейсерской, а первая при скоростях до ~340км/ч. Вот отсюда и напрашивается вопрос, когда ОМ заявил что он сидел в Фоке, но он то в ней не летал!!!! а нас то больше смущает вертикальный угол обзора чем горизонтальный. Поэтому все фотки соответствуют действительности. Летит, себе, 4-ка в плотном строю. Значит быстрее крейсерской они лететь не будут, значит обзор как на второй картинке. А когда начинается бой и все дают дусту, то хвост приподнимается, а капот опускается. Т.е. изначально ОМ посчитал, что Фока так не встанет.

    Да явно не доглядели... А потом видимо сочли, что и так сойдет...

    На "последней" фотке (через реплику выше), кстати посмотрите. Явно горизонтальный полет (рули высоты), снимающий находится чуть выше, ну, практически на уровне. Довольно объективная фотка. Верхнюю линию угла обзора на всех вариантах я намеренно провожу через верхнюю часть переплета бронестекла, как это есть в игре.
    Крайний раз редактировалось Myth; 17.03.2006 в 03:08.

  12. #12
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    42
    Сообщений
    560

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Dao, у тебя там на рисунках голова двигается по кокпиту. ИМХО то, что я сейчас вижу в игре проходит по линии визирования на 3-м рисунке, потому что там (в кокпите) дальше прицела фигнюшка какая-то стоит (паз в который стекло вставляется видимо). Она загораживает часть капота.
    Even in death we shall live forever

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89=
    Она загораживает часть капота.
    не должен пилот ее видеть, в реале он капот видел. либо этот паз должен быть вдвое тоньше, см. мои картинки
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89=
    Dao, у тебя там на рисунках голова двигается по кокпиту. ИМХО то, что я сейчас вижу в игре проходит по линии визирования на 3-м рисунке, потому что там (в кокпите) дальше прицела фигнюшка какая-то стоит (паз в который стекло вставляется видимо). Она загораживает часть капота.
    При том, как вы сидите в игре, этой "фигнюшки" вы видеть и не должны, по идее. Вы смотрите прямо на экран, покрутите ьбзор дополнительной клавой и определите вашу точку визирования.

    В игре вы сидите глазами ниже прицела, линия визирования (взгляд по горизонту) проходит через верхнюю часть панели. Это значит, чтобы посмотреть через прицел вам надо либо приподняться, либо просто поднять глаза - а это уже угол. Т.е., это 1й рисунок.
    А то, что в "угол зрения" попадает большая часть панели свидетельствует о положении головы у бронезаголовника, т.е., опять 1й рисунок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •