???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 132

Тема: Делюсь опытом онлайна.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Цитата Сообщение от vosxod
    Вот интерестно как? При том что у тебя нос задран вверх и происходит знаменитая неуправляемая полубочка - как это пролетающий мимо противник подставляется под твои пушки? Незабываем что интерес маневра в том что движение НЕУПРАВЛЯЕМО!
    Описание такого приема действительно есть... может ТЬМА не так его как-то описал, но вот тут

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=20
    Когда его атаковали, он проявлял твердость, однажды поразив меня акробатическим маневром: спит зашел сзади сверху ему на 6 часов, на что он прибрал газ, исполнил правую кадушку с резким взятием ручки на себя, в результате стреляя из почти-свалившегося положения носом вниз спиту в кокпит. Когда я пробую, я разбиваюсь.

    И вот тут заслуживающий уважения Ivanych http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...88&postcount=8

    Вот это мне особо понравилось - когда ему на "Фоке", на "шесть" сверху зашел "Спит" (в Иле) он резко убрал газ и закрутил кадушку с резким набором, и затем, уже почти сваливаясь, залудил очередт "Спиту" в кабину. Дед дал жару! Не все вирплы так умеют (кстати чел, который ему помогал с кнопками-настройками, так не смог).
    Так что маневр действительно интересный... осталось посмотреть как его выполнять надо .
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  2. #2

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Veter, Огромное спасибо! Прочитал все от корки до корки, от начала до конца со всеми треками, хотя и неформатированный html немного тяжеловато читать, но содержание такое интересное, что не мог оторваться.
    Приятно удивило, что, нигде не учась, до некоторых вещей в оффлайн дошел сам. До немногих, конечно, видимо самых логичных. Например, Йо-Йо делал, а потом узнал, что это Йо-Йо называется. Пикирование сверху тоже... И стрельба с упреждением. Очень хорошо уже получается, даже когда противник скрыт под копотом.

    В треках меня особенно поразило твое умение маневрировать, не теряя при этом противника из виду. Я так вообще не умею. При переключении взгляда вбок или назад, начиную думать, а куда же я лечу и от этого для ориентации все время норовлю вернуть взгляд вперед, и, конечно же, тут же теряю противника. Потом ищу его, свищу...
    В общем, как говорил великий, "учиться, учиться и учиться"... (Собственно, 4 недели, как впервые летать начал.)
    Спасибо еще раз за то, что поделился опытом!

  3. #3

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Всем привет. Уже отписывал свои благодарности Ветру на форуме Геннадича, повторюсь и здесь. Такого объемного, легко читаемого, доступного в понимании (даже новичками) со множеством пояснений труда, нет ни где. За этот труд ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    По поводу маневра на фоке, к сожалению не понял ничего из описанного.
    Очень хотелось бы посмотреть трек. Не сочтите за труд выложить, и сообщить где он лежит.

    С уважением Vorchun.
    If you wanna shoot, shoot don't talk...

  4. #4

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Скажи, а почему на таком расстоянии этот самый противник еще чего то ждет? Может быть он уже давным давно по тебе из всех дудок мочит? Ты вообще представляеш себе что такое расстояние в 20(!) метров?
    Извините что пишу немного сумбурно, но забыл описать условия сервака для выполнения, Иконки только на опозновании свой - чужой (без км), спидбар и маркер на мини карте (только свой), все остальное как в Реале.

    Икогда при таких настройках противник стрелять будет,а?
    Ответ очевиден что практически в упор, т.е. менее 200 метров, также извеняюсь что немного ошибся в метраже (Забылся что там 0 отражает км и незаметил запятую ), т.е. внашу поправки где стояло 20 - 30 метров прошу считать как 0,20 - 0,30 км.

    При Игре с такими настройками у меня сведение пулеметов стоит на 200 метров, а пушки на 150.

    Описание такого приема действительно есть... может ТЬМА не так его как-то описал, но вот тут
    Это другой прием смотреть заметки реальных Пилотов, при Специальном введении Фоки в штопор, эту особенность они описывали, да и разница будет в том что стрелять будите ему в брюхо из положения немного снизу.

    Забыл описать еще один момент он для меня просто привычен а для выполнения данного маневра необходим, теперь опишу прием полностью (отрежисировал его уже тоже полностью).

    Все надеюсь читали прием Бочка - если нет то прочитайте и просмотрите.

    Идем далее при начале маневра противник у вас на хвосте вы начинаете выполнять прием Бочка (только начало, только нажали педальку (руль направления) и отклоняетесь от прямого курса, можно еще руд немного от себя до красного экрана), что думает и как поступает ваш противник (три варианта, первый он идет свечкой для повторной атаки сзади сверху - ваши действия убрать ногу с педали и продолжи прямолинейное движение с набором энергии и высоты или смыться от него, второе он идет за вами, третий он пролетит прямо и уйдет в набор (вариант такого действия возможен и описывался уже многократно, так что ваши действия в таком случае понятны)), но вместо бочки вы резко дергаете ручку на себя (обязательно убрав Газ, Шаг винта (если автомат то необезательно) и ногу с педали), но дернули и отпустили при начале сваливания (вращения - не более 2х секунд) при первых 5-ти секундах вращения Фока выводится из этого положения только педалью и Русом без опускания носа, а только компенсированием от вращения (2-3 секунды после отработки) и сразу после выведения даете полный газ и опля брюхо противника перед вами, по той причине, что он проскакивает над вами и у вас еще остается порядка 2х секунд (или больше в зависимости от действий противника) на то чтобы продырявить ему брюхо.

    НО если ошибится на 1-2 секунды (от написанного максимума), то будет ШТОПОР и процент того что вас при этом собьют становится выше, хотя если вы на высоте свыше 5км и вас атакует пара или тройка Лавок с большей энергией то просто передержав ручку в первом описанном положении то вы уйдете в штопор и сможете из него перейти в пике, если во втором положении пропустите момент выведения или неправельно скомпенсируете вращение то вы в течении 10 секунд не сможете вывести крафт в пике (примерно 1000 метров высоты с вращением сначала) из Плоского штопора с вектором движения по направлению движения крафта (Ево сначала нужно перевести в вертикаль а после в пике).

    И еще один Нюанс настройки Руса - все по 100 (Из-за этого и такой посекундный расчет).

    Трек как я уже говорил Будет выложен На Форемане как он заработает (Имеется ввиду полностью).

    И последние прием Нерекомендуется проводить на высоте ниже 1,5 км, если вы ошибетесь на такой высоте то погибнете либо от противника либо врежетесь в землю.

    Хотя даже полностью отрежесированный прием при малейшей ошибке становится смертельной ловушкой, так что сам прием небыл описан Реальными Пилотами, а получился в результате проверке Специального введения в штопор (Описанного) и при стечении обстоятельств, после чего прием был развит, хотя и оставлен на самый крайний случай из-за большой вероятности ошибиться при его выполнении.
    К стати специально неописывал случай когда супостат в самом начале маневра скинул газ при таком его маневре нужно немешкая уйти чуть (метров на 10-20 неболее, чтоб если он начнет стрелять трассы прошли выше вас) вниз и напоном газу отрываться, Если вы правельно читали ТТХ то должны знать что Фока плохо теряет скорость при прямолинейном движении и при сброси газа противником у вас сразуже появляется приемущество по скорости, которое можно достаточно быстро развить с небольшим набором высоты (если вы один на один), далее нужно смотреть Пункт Управление Фокой.

    Годится по ТТХ для 42-43 года.

  5. #5

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Кто повторит мой прием или хотябы назавет его ближе к Истине, хотя многие его выполнили из тех кто пробовал, но непоняли сами когда , тогда я раскрою глаза остальным и они увидят сам прием в момент исполнения, хотя можете не экспериментировать с ботами это вам ни чего не даст, прием используется на Онлайновских пилотов, попробуйте сделать его в Сети, когда первый поймет или обругает меня грязным Читером, тогда я только открою этот милый секрет, Также прошу тех пилотов кому я открыл глаза или читали сообщения на определенном Форуме (Не инетский) не говорить и не выкладывать, ато испортите обучение, как говорится хороший пилот тот кто выполнил и понял прием сам, взяв только описание, тогда развиваться проще, хотя так подмывает разгадку выложить аш жуть берет, после разгадки вы сразу увидете этот прием, хотя его распознать и отличить практически невозможно в бою противником.


    Но трек в последствии выложу, если сами недопрете.

  6. #6
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Цитата Сообщение от TbMA
    Кто повторит мой прием или хотябы назавет его ближе к Истине, хотя многие его выполнили из тех кто пробовал, но непоняли сами когда , тогда я раскрою глаза остальным и они увидят сам прием в момент исполнения, хотя можете не экспериментировать с ботами это вам ни чего не даст, прием используется на Онлайновских пилотов, попробуйте сделать его в Сети, когда первый поймет или обругает меня грязным Читером, тогда я только открою этот милый секрет, Также прошу тех пилотов кому я открыл глаза или читали сообщения на определенном Форуме (Не инетский) не говорить и не выкладывать, ато испортите обучение, как говорится хороший пилот тот кто выполнил и понял прием сам, взяв только описание, тогда развиваться проще, хотя так подмывает разгадку выложить аш жуть берет, после разгадки вы сразу увидете этот прием, хотя его распознать и отличить практически невозможно в бою противником.


    Но трек в последствии выложу, если сами недопрете.
    Первое предложение настолько длинное, что я его не осилил.

    Не допрете? Сударь, где Вы воспитывались?

  7. #7

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    У Фельда.

    Ладно Сжалюсь над вами и раскажу и Название приема и почему его именно так с посекундным прощетом выполнять надоЖ

    Прием называется ЛЖЕШТОПОР, в начале приема как я описал, мы проседаем и отворачиваем с прямого курса, благо фока позволяет отвернуть в горизонте практически на 20%, а просадка резкая нужна, чтоб на пару секунд противник потреял вас из виду, далее все делается быстро Две секунды дается на просадку и отворот, на третий секунде выполняете маневр, противник приспустив нос чтобы вас заметить неможет довернуть физически (Красные крафты немогут резко рвануть в сторону на 15 и он видит картину что вы в Штопоре (Со стороны это выглядет как Полнейший штопор, Фока неможет искуственно так вращаться), его действия я уже описывал, разница в том что он пролетит мимо вас и даже из доварота попасть несможет (Ваш курс физически непрощитывается), но как я говорил в тячении 5-ти секунд вы можете выйти из Штопора в горизонте потрев не более 50 метров высоты и скорость гдето в районе 60-100 км/ч, пролетая мимо он подставляет вам пузо, ОНЖЕ Своими глазами наблюдал вас в Штопоре, а тут непроходит и 3х секунд а вы сзади и чуть снизу по нему палите, он вас невидет и офигевает кто его сбил, если он при этом взорвался то вы пролетая через его останки доводите противника до ступора, и кроме МАТА он ничего сказать неможет, сами подумайте всего пару секунд назад вы видели Штопор у противника, а тут вы взрываетесь и видите его не в штопоре а пролетающим дальше с набором высоты, все обзывают такого пилота читером, хотя это всеголиш Отлично выполненный маневр.

    Кстати со стороны он выгледит как обычный Штопор, отличить его невозможно, разница в том что в дальнейшем те пилоты с которыми произашел такой инцедент будут побаиваться заходить на штопорящие фоки.

  8. #8
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Похоже, вчера на Пухе какая-то фока пыталась применить против меня этот суперприем. Так до самой воды и должештопорила.

    Приведу на этот счет цитату из Руководства к авиасимулятору European Air War

    Despite what you may have read, heard, or seen, there is absolutely no reason to stall the aircraft intentionally unless you are performing in an air show. In combat, this will get you killed - period.
    Перевод.

    Несмотря на то, что вы могли читать, слышать или видеть, нет абсолютно никакой причины преднамеренно вводить самолет в сваливание, если только вы не исполняете авиашоу. В бою это убьет вас - точка.

    Подобные приемы может быть и принесут победу над неопытным увлекшимся атакой пилотом. Опытный боец, увидев такой прием, сразу же начнет готовить новую атаку, чтобы расстрелять противника, когда тот начнет выравниваться и осматриваться.

  9. #9
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Делюсь опытом онлайна.

    Тьма, душевно тебя прошу, сделай усилие, постарайся вести себя не так высокомерно. Будь помягче и поделикатнее со своими собеседниками. Если уж ты решил поделиться своими "боевыми наработками", то при возникающих сомнениях ТУТ принято подкреплять свои слова ссылками или ТРЕКАМИ. Если у тебя возникли сложности с записями треков, то я совершенно уверен, их можно записать хоть сегодня, сервер Фореман работает для локалки в данный момент.

    дядя Фельд
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 18.03.2006 в 17:00.
    uncle Feld

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •