???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 38 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

  1. #226
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Wotan
    А на Хеллкетах в игре или «хронике»? Я просто Тихим океанам не болею, а на западе их мало юзали, потому не в курсе. Так прокатился пару раз.
    С Уважением
    в хронике, т.е. а реале.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #227
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    в хронике, т.е. а реале.
    Посмотрел немного хроники сейчас, мне так показалось, что они наоборот чуть с задранными носами летят. Хотя хде-то видно что с опущенным, но это смотря куда они летят. А вот на прикреплении…(я стрелочками пометил) Короче я уже запутался, блин где по-русски про это подробно почитать, везде поверхностно.
    С Уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	53008  

  3. #228
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Wotan
    но это смотря куда они летят.
    это от скорости зависит. И справедливо для всех самолетов. На малых скоростях летают задрав нос. На хэллкете это учли и ИМХО ВМГ компенсирует разницу в углах атаки на разных скоростях.

    На фоках нужно присмотрется еще и на центральный узел подвески бомбы. Как в полете располагается SC250?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #229
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    2 mr_tank

    Спасибо за скрины! Нечто подобное я и собирался сделать.

  5. #230
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    А теперь еще несколько картинок для наглядности. Они объясняют почему на скринах mr_tank_а более правильно чем это есть в игре.

    Я не уверен, что в игре все на столько плохо как на 1м рисунке.

    На 2м то, как это надо было сделать (учитывая имеющиеся в их распоряжении фотографии и др. материалы), если разработчики считали что положение самолета относительно горизонта у них правильно (что продолжает вызывать сомнения).

    На 3м более оптимистичная ситуация, с исправлением положения самолета относительно горизонта.

    Да, обратите внимание, что я намеренно не стал проводить линии от "глаз", но из центра головы. А если и это поправить?
    Крайний раз редактировалось Myth; 14.02.2008 в 19:17.

  6. #231
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    А теперь еще несколько картинок для наглядности.
    средняя мне больше понравилась, чем последняя
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  7. #232

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    А теперь еще несколько картинок для наглядности. Они объясняют почему на скринах mr_tank_а более правильно чем это есть в игре.

    Я не уверен, что в игре все на столько плохо как на 1м рисунке.

    На 2м то, как это надо было сделать (учитывая имеющиеся в их распоряжении фотографии и др. материалы), если разработчики считали что положение самолета относительно горизонта у них правильно (что продолжает вызывать сомнения).

    На 3м более оптимистичная ситуация, с исправлением положения самолета относительно горизонта.

    Да, обратите внимание, что я намеренно не стал проводить линии от "глаз", но из центра головы. А если и это поправить?
    олег дето проговорился что у него фоки любимые машины или чёто в ентам роде, когда то на 109ом летал, так вот думаю, если это не по политическим соображениям было сказано,, то эти картинки его натолкнут на пересмотр дела,, или не натолкнут,, а может и без фокопристрастий заинтересуется

  8. #233

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Butcher
    средняя мне больше понравилась, чем последняя
    обрати внимание на горизонтальное оперение,, оно именно горизонтальное только на третей картинке,, так что очень даже магёт быть,, причём скорее всего,, потому что иметь горизонтальный стабилизатор не по потоку как то очень странно,,
    да, и кроме этого ещё и кок винта горизонтален только на третей
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 16.03.2006 в 19:36.

  9. #234
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Buka
    Яку тоже, хотя он и повеселее остальных в этом плане но не настолько, что бы давать подавляющее перимущество.
    А фока с такой горизонтальной маневренностью именно подавляющего преимущества иметь и не будет. Кстати, смотря какой як имеется ввиду.
    А вообще, даже в 43м году немецкие истребители (и мес и фока) по совокупности качеств имели преимущество перед нашими истребителями. Потому нашим было воевать оч даже не просто. А кому тогда было легко?
    Брали умением. Не давали затянуть себя на выгодную для фоки и невыгодную для той же лавки высоту.
    Может и ошибусь, но на фоне воевавших тогда наших самолетов лучше все смотрелать (в маневренном бою) "аэрокобра" (мощное вооружение, хорошая маневренность), да еще так и не пошедший в серию И-185.
    Лавку не спасал (не помогал, если быть точным) наддув (ФН), т.к. система не отличалась надежностью. Можно было конечно рискнуть и "полезть" на высоту, но стоит ли... вдруг система откажет и тогда "пиши-пропало", сожрут и не подавятся.

    А в начале войны дела были еще хуже. Плохая [тактическая] подготовка + несовершенство техники. На одном героизме долго не проживешь...

  10. #235
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    обрати внимание на горизонтальное оперение,, оно именно горизонтальное только на третей картинке,, так что очень даже магёт быть,, причём скорее всего,, потому что иметь горизонтальный стабилизатор не по потоку как то очень странно,,
    да, и кроме этого ещё и кок винта горизонтален только на третей
    Про горизонтальное оперение
    Оперение
    Свободнонесущее, с регулируемым в полете углом установки стабилизатора.
    Стабилизатор имел симметричный профиль и металлическую либо фанерную обшивку. Изменение усилия на ручке достигалось только регулировкой угла установки стабилизатора, что было не всегда эффективно. Привод установки стабилизатора — электромеханический, угол установки — от +4° до -1°.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	44.3 Кб 
ID:	53036  

  11. #236
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от RB
    Ну в ИЛ2 стереоэффекта тоже нет.То есть вопрос стоит как смоделировать идеальную кабину вернее вид из нее?
    элементарно ватсон, сделать стойки и верхний край панели приборов полупрозрачным, еще лучше что бы прозрачность была градиентна, чем шире стойка тем она более непрозрачна ближе к середине, по сути технология будет адекватна расширителю стереобазы в звуке, никакого стерео нет но его слышно

  12. #237

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Тут нашел "Авиацию и космонавтику" 5-6.2000.
    В принципе, уже и так понятно, что обзор у фоки в игре совсем неправильный.
    В принципе это много раз обсуждалось. И ОМ сказал(почти дословно помню):
    Вы знаете, какой обзор должен быть из кабины ФВ190? Вы там сидели? А я сидел.
    После этого, в принципе, возразить нечего.

    Плюс еще один ответ: больше всего документации у нас есть по самолетам Ил-2 и ..... правильно, ФВ-190.

    Так что делайте выводы.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  13. #238
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Butcher
    средняя мне больше понравилась, чем последняя
    На мой взгляд, для достижения более достоверного варианта надо что-то между средней и последней. Это будет более похоже на правду. Хотя, на 3й картинке стабилизатор сохраняет некоторый угол к потоку. Так, что это следует еще проверять.

    Кстати, тут нашел в "макулатуре" упоминание об обзоре вперед-вниз. Говорится, что на предсерийной машине V5 заменили двигатель на новый и более тяжелый. Это привело к конструктивным изменениям: была увеличина площать крыла и стабилизаторов; для сохранения центровки кабину сдвинули назад, что привело к некоторому ухудшению обзора вперед-вниз.

    На данный момент, ни одна из фок в игре не имеет этого обзора вообще!

  14. #239

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Возможно ОМ кады в фоку садился забыл парашют взять ведь летчики не на заднице, извините, сидели а на парашюте.........
    Довольно давно (ешо во времена 3.0) звучало от ОМ, что в следствии технических особенностей игры сделать обзор другим не представляется возможным........
    Крайний раз редактировалось Shtraib; 17.03.2006 в 00:49.

  15. #240
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    В принципе это много раз обсуждалось. И ОМ сказал(почти дословно помню):
    Вы знаете, какой обзор должен быть из кабины ФВ190? Вы там сидели? А я сидел.
    После этого, в принципе, возразить нечего.

    Плюс еще один ответ: больше всего документации у нас есть по самолетам Ил-2 и ..... правильно, ФВ-190.

    Так что делайте выводы.
    А я и делаю. Вы разве не видете выводов? Смотрите предидущий ответ.

    Надеюсь, я Вас не обижу если скажу, что иметь документацию - этого мало. Ну прошляпили, так прошляпили... что тут про документацию говорить?
    Смотрите эту документацию, смотрите фотографии и сопоставляйте с тем, что сделано...

    А разубедить Вы меня сможете только показав ту самую документацию, опровергающую мои выводы. Заодно это раз и навсегда поставит точку на обсуждении этой проблемы.

    Но, фишка в том, что обзор вперед-вниз у реального летчика фоки был! А в игре его нет... Так что там с документацией?

  16. #241
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Shtraib
    Возможно ОМ кады в фоку садился забыл парашут взять ведь летчики не на заднице, извините, сидели а на парашуте.........
    Довольно давно (ешо во времена 3.0) звучало от ОМ, что в следствии технических особенностей игры сделать обзор другим не представляется возможным........
    Как вариант...

    А вот то, что обзор изменить нельзя - не поверю никогда. В Ме262 - он другой... у лавки той же - другой.
    Выход всегда можно найти, если захотеть, конечно...
    Даже фиг с ним, с капотом (отрисовкой), сделали бы обзор вперед нормальным... А то это, извините, фуфел получается... анрил - одним словом...
    Крайний раз редактировалось Myth; 17.03.2006 в 00:56.

  17. #242

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Shtraib
    Возможно ОМ кады в фоку садился забыл парашут взять ведь летчики не на заднице, извините, сидели а на парашуте.........
    Довольно давно (ешо во времена 3.0) звучало от ОМ, что в следствии технических особенностей игры сделать обзор другим не представляется возможным........
    1. Не надо ОМ считать за дурака. Такого, что если он даже и не знал, что сидят на парашюте, он сел в выемку для парашюта и не поинтересовался, для чего она.

    2. Просили сделать возможность наклонять голову в сторону от вертикальной оси. Это сделать не представляется возможным в этом симе.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  18. #243
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    чуть больше подумав, я прикинул что вторая картинка, наверное, соответствует нормальному полету с крейсерской скоростью, третья на пикированиях или когда скорость выше крейсерской, а первая при скоростях до ~340км/ч. Вот отсюда и напрашивается вопрос, когда ОМ заявил что он сидел в Фоке, но он то в ней не летал!!!! а нас то больше смущает вертикальный угол обзора чем горизонтальный. Поэтому все фотки соответствуют действительности. Летит, себе, 4-ка в плотном строю. Значит быстрее крейсерской они лететь не будут, значит обзор как на второй картинке. А когда начинается бой и все дают дусту, то хвост приподнимается, а капот опускается. Т.е. изначально ОМ посчитал, что Фока так не встанет.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  19. #244

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Но, фишка в том, что обзор вперед-вниз у реального летчика фоки был! А в игре его нет... Так что там с документацией?
    Фишка каким образом вычислена? Картинками и лучиками? Фото изнутри кабины с точки расположения глаз пилота - вот что поможет. Жаль, не могу найти ответов ОМ, но там было и такое(про ФВ, тема была о том, что прицел слишком низко стоит):
    В реале было еще хуже, чем в игре. Там на капоте что-то мешало обзору, но в игре эта деталь убрана.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  20. #245
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Фриц Зайфард (штурмовик)
    Летал на Fw190А, F и G.
    (избранное)

    В полете обзор из 190 был лучше чем Bf-109, хотя при взлете и посадке он ухудшался из за концепции трехстоечной посадки и взлета.

    Хайнц Лянге (истребитель).
    Сравнивает 109, 190 и 190D, на которых летал.

    Благодаря меньшему фюзеляжу (диаметру, толщине) обзор из 109 был несколько лучшим, но во многих отношениях обзор из всех трех самолетов можно считать одинаково хорошим. Мне кажется что 190(а) был более маневренным, чем 109, хотя последний мог делать более крутой горизонтальный вираж. Но, используя большие перегрузки, вы могли на 190м угнаться за ним.
    Что касается усилия на ручке и "чувства самолета", 109 казался мне более тяжелым, но летать на всех трех было очень приятно.
    -------------------------------
    Ой, да, мы же про обзор...
    -------------------------------
    Несколько худший обзор из 190 при рулежке компенсировался S-образными маневрами. При посадке и взлете обзор 190 был худшим не только из-за большого двигателя, но и потому, что самолет взлетал с трех точек.

    Вернер Гайль (Fw-190F)

    Против бронированных целей мы применяли тактику, которую в морской авиации называли "топмачтовым бомбометянием". Мы приближались на скорости около 500 км\ч на высоте от 5 до 10 м и сбрасывали бомбы сразу, как только обтекатель мотора закрывал танк. 250кг бомбы которые мы использовали в таких атаках либо отскакивали от земли в танк, либо сразу попадали в него. На бомбах стояли замедлители на 1 секунду, позволявшие нам уйти от взрыва.
    ----------------------
    Замечу, что эти "свидетели" не просто сидели в кабине фоки, но и летали, и даже воевали...

    Ладно, до кучи еще мнение "штурмовика" (Фриц Зейфард).
    --------------------
    Будучи штурмовмком, я был более опасен вражеским штурмовмкам, чем истребителям. Штурмовиков я сбил 30 (вражина говорит о Ил-2). Мы так же встречались с русскими истребителями, но они большей частью избегали нас, так что проблем с ними у нас небыло (хе, это у него видимо небыло, не нарвался на кого надо).
    В конце войны мы встречались с английскими и американскими истребителями и наиболее опасным считали "спитфайр", поскольку он превосходил нас на больших высотах.

    Далее, выдержка из описания кабины самолета.

    Кабина была сравнительно невелика. Обзор в полете хороший, при рулежке - несколько худший.

    Для штурмовой модификации F-2 был разработан выпуклый фонарь, существенно улучшивший обзор вперед и в стороны. Он был полностью взаимозаменяемым со старым, и по мере возможности устанавливался на все модификации, начиная с А-8, F-8 и G-8.

    Чет в игре он нифига обзора нам не улучшил...

    Что-то не заметно воплей пилотов на сильно ограниченный обзор (или отсутствие такового как в игре) вперед-вниз... Отмечаются некоторые ограничения таковых с нововведениями и все.
    Крайний раз редактировалось Myth; 17.03.2006 в 03:01.

  21. #246
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    1. Не надо ОМ считать за дурака. Такого, что если он даже и не знал, что сидят на парашюте, он сел в выемку для парашюта и не поинтересовался, для чего она.

    2. Просили сделать возможность наклонять голову в сторону от вертикальной оси. Это сделать не представляется возможным в этом симе.
    1. Неужели Вы (и он) решили нас считать за дураков?
    Давайте не будем ругаться и обсуждать "личности", ладно?

    А то я сочту, что у Вас других доводов просто нет.

    2. Да и не надо отклонять голову в сторону. Надо раз и навсегда несколько приподнять и сдвинуть вперед "камеру" либо опустить панель. Точки визирования должна проходить над козырьком панели.
    Причем, не на столько много это надо сделать. Пусть обзор будет соответствовать хотя бы 2й картинке. Лучше если чуть ближе к 3й.
    Нужно добиться чтобы был небольшой угол обзора вниз и прямо - вот и все... тогда уже не будет такого анрила, как сейчас.

  22. #247
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Фишка каким образом вычислена? Картинками и лучиками? Фото изнутри кабины с точки расположения глаз пилота - вот что поможет. Жаль, не могу найти ответов ОМ, но там было и такое(про ФВ, тема была о том, что прицел слишком низко стоит):
    В реале было еще хуже, чем в игре. Там на капоте что-то мешало обзору, но в игре эта деталь убрана.
    Я понимаю, тяжеловато прочесть десяток реплик назад, но на несколько вверх...

    Цитата Сообщение от Dao
    На мой взгляд, для достижения более достоверного варианта надо что-то между средней и последней. Это будет более похоже на правду. Хотя, на 3й картинке стабилизатор сохраняет некоторый угол к потоку. Так, что это следует еще проверять.

    Кстати, тут нашел в "макулатуре" упоминание об обзоре вперед-вниз. Говорится, что на предсерийной машине V5 заменили двигатель на новый и более тяжелый. Это привело к конструктивным изменениям: была увеличина площать крыла и стабилизаторов; для сохранения центровки кабину сдвинули назад, что привело к некоторому ухудшению обзора вперед-вниз.

    На данный момент, ни одна из фок в игре не имеет этого обзора вообще!
    Так что об этом обзоре должно быть в той самой документации.

    А про "что-то там мешало" - это касается модификации А-8. И обзору несколько мешали "надствольники" 13мм пулеметов. Кстати, они не мешали целиться, т.е. не перекрывали прицел.
    При той линии визирования, которая в игре сейчас (в панель, а не на уровне перекрестия прицела) - они будут сильно мешать. Но, если сделать обзор правильным, то как и в реале - несколько ухудшат обзор вперед-вниз.

    Вот вам фотка, "вычисляйте", есть ли у пилота хоть какой-то обзор вниз. Неужели это хуже чем в игре?
    Крайний раз редактировалось Myth; 05.06.2006 в 12:46.

  23. #248
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Фото изнутри кабины с точки расположения глаз пилота - вот что поможет.
    А фото с внешнего обзора не поможет, даже очевидное фото?
    Вроде и пилот там реальный есть, и зону обзора определить не внапряг... даже без линии визирования... Хотя, последняя в худшем случае просто обязана проходить через прицел... Лучше не спрашивайте: почему?

    А на счет документации... пусть имеющий ее, выложит на обзор (каламбур, блин) публике, здесь много грамотных и знающих людей, вмомент вычислят все что угодно.
    Крайний раз редактировалось Myth; 17.03.2006 в 03:12.

  24. #249
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Butcher
    чуть больше подумав, я прикинул что вторая картинка, наверное, соответствует нормальному полету с крейсерской скоростью, третья на пикированиях или когда скорость выше крейсерской, а первая при скоростях до ~340км/ч. Вот отсюда и напрашивается вопрос, когда ОМ заявил что он сидел в Фоке, но он то в ней не летал!!!! а нас то больше смущает вертикальный угол обзора чем горизонтальный. Поэтому все фотки соответствуют действительности. Летит, себе, 4-ка в плотном строю. Значит быстрее крейсерской они лететь не будут, значит обзор как на второй картинке. А когда начинается бой и все дают дусту, то хвост приподнимается, а капот опускается. Т.е. изначально ОМ посчитал, что Фока так не встанет.

    Да явно не доглядели... А потом видимо сочли, что и так сойдет...

    На "последней" фотке (через реплику выше), кстати посмотрите. Явно горизонтальный полет (рули высоты), снимающий находится чуть выше, ну, практически на уровне. Довольно объективная фотка. Верхнюю линию угла обзора на всех вариантах я намеренно провожу через верхнюю часть переплета бронестекла, как это есть в игре.
    Крайний раз редактировалось Myth; 17.03.2006 в 03:08.

  25. #250
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    ...На 3м более оптимистичная ситуация, с исправлением положения самолета относительно горизонта.

    Да, обратите внимание, что я намеренно не стал проводить линии от "глаз", но из центра головы. А если и это поправить?
    На третьем рисунке самое правильное положение.

Страница 10 из 38 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •