???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Фриц Зайфард (штурмовик)
    Летал на Fw190А, F и G.
    (избранное)

    В полете обзор из 190 был лучше чем Bf-109, хотя при взлете и посадке он ухудшался из за концепции трехстоечной посадки и взлета.

    Хайнц Лянге (истребитель).
    Сравнивает 109, 190 и 190D, на которых летал.

    Благодаря меньшему фюзеляжу (диаметру, толщине) обзор из 109 был несколько лучшим, но во многих отношениях обзор из всех трех самолетов можно считать одинаково хорошим. Мне кажется что 190(а) был более маневренным, чем 109, хотя последний мог делать более крутой горизонтальный вираж. Но, используя большие перегрузки, вы могли на 190м угнаться за ним.
    Что касается усилия на ручке и "чувства самолета", 109 казался мне более тяжелым, но летать на всех трех было очень приятно.
    -------------------------------
    Ой, да, мы же про обзор...
    -------------------------------
    Несколько худший обзор из 190 при рулежке компенсировался S-образными маневрами. При посадке и взлете обзор 190 был худшим не только из-за большого двигателя, но и потому, что самолет взлетал с трех точек.

    Вернер Гайль (Fw-190F)

    Против бронированных целей мы применяли тактику, которую в морской авиации называли "топмачтовым бомбометянием". Мы приближались на скорости около 500 км\ч на высоте от 5 до 10 м и сбрасывали бомбы сразу, как только обтекатель мотора закрывал танк. 250кг бомбы которые мы использовали в таких атаках либо отскакивали от земли в танк, либо сразу попадали в него. На бомбах стояли замедлители на 1 секунду, позволявшие нам уйти от взрыва.
    ----------------------
    Замечу, что эти "свидетели" не просто сидели в кабине фоки, но и летали, и даже воевали...

    Ладно, до кучи еще мнение "штурмовика" (Фриц Зейфард).
    --------------------
    Будучи штурмовмком, я был более опасен вражеским штурмовмкам, чем истребителям. Штурмовиков я сбил 30 (вражина говорит о Ил-2). Мы так же встречались с русскими истребителями, но они большей частью избегали нас, так что проблем с ними у нас небыло (хе, это у него видимо небыло, не нарвался на кого надо).
    В конце войны мы встречались с английскими и американскими истребителями и наиболее опасным считали "спитфайр", поскольку он превосходил нас на больших высотах.

    Далее, выдержка из описания кабины самолета.

    Кабина была сравнительно невелика. Обзор в полете хороший, при рулежке - несколько худший.

    Для штурмовой модификации F-2 был разработан выпуклый фонарь, существенно улучшивший обзор вперед и в стороны. Он был полностью взаимозаменяемым со старым, и по мере возможности устанавливался на все модификации, начиная с А-8, F-8 и G-8.

    Чет в игре он нифига обзора нам не улучшил...

    Что-то не заметно воплей пилотов на сильно ограниченный обзор (или отсутствие такового как в игре) вперед-вниз... Отмечаются некоторые ограничения таковых с нововведениями и все.
    Крайний раз редактировалось Myth; 17.03.2006 в 03:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •