Цитата Сообщение от Pashkovsky
Что же касаемо ссылки на "спиты" из 57-го Гв.ИАП - так там были жёлтые стрелы вдоль фюзеляжа + неизвестные очертания самолёта, что и приводило к неизбежным атакам своих своими! Но это не имеет отношения к вопросу о РЕДКОСТИ применения жёлтого цвета.
Это имеет самое прямое отношение именно к желтому цвету. Его редкость в наших ВВС объясняется только тем, что он широко использовался в Люфтваффе в качетве элементов быстрой идентификации.

Цитата Сообщение от Pashkovsky
Я в предыдущем своём посте наверное плохо сформулировал свой вопрос, потому спрошу снова - где можно более подробно ПОСМОТРЕТЬ-ПРОЧИТАТЬ про КОНКРЕТНЫЙ самолёт Емельяненко
Нигде. Фото и боковики-это все, что есть.

Цитата Сообщение от Pashkovsky
Так же хотелось бы узнать, где можно подробно узнать про "НКАП-овскую схему" покраски?
НКАПовские схемы 43-го года публиковались в М-Хобби №3/99 в цикле статей Вахламова и Орлова по окраске Советских ВВС. Если надо, могу выложить схемки здесь.

Цитата Сообщение от Pashkovsky
Раз уж Вы упоминули про "другие машины полка" - не могли бы прислать фото? Или ссылки на них?
Чтоб далеко не ходить - фото есть в книге А.Драбкина "Я дрался на Ил-2". Отсканирую, положу здесь.