???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И это все, что ты можешь ответить по существу?

    Объясни тогда, накойхер делать фонарь на 30 см выше (там ведь еще целая голова влезет!), чем надо? Чтобы скорость упала?
    смотрим еще сюда. заодно и на мессера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf109a14_1.JPG 
Просмотров:	158 
Размер:	19.0 Кб 
ID:	53065   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf109e1_1.JPG 
Просмотров:	145 
Размер:	8.0 Кб 
ID:	53066  

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    смотрим еще сюда. заодно и на мессера
    Не понял, что ты хотел сказать этими фотографиями. На них на всех видно, что зазор между макушкой пилота и стеклом фонаря не превышает ~5 см. Чем это опровергает мою точку зрения?

    А на твоей фотке фоки макушка гуманоида в кабине находится на уровне верхней части панели приборов, и вверху дофига пространства.
    JGr124 "Katze"

  3. #3

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Не понял, что ты хотел сказать этими фотографиями. На них на всех видно, что зазор между макушкой пилота и стеклом фонаря не превышает ~5 см. Чем это опровергает мою точку зрения?

    А на твоей фотке фоки макушка гуманоида в кабине находится на уровне верхней части панели приборов, и вверху дофига пространства.
    я хотел что бы ты обратил внимание на зазор между уровнем глаз и капотом. а в фоках стало еще хуже.

  4. #4
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    такой вот чертёжык =)
    от линии прицеливания до сидушки 800 милиметров (хдета) это по кратчайшему расстоянию. так вот это как раз расстояние от от сидушки до уровня глаз человека среднего роста.
    фока "ранноватая" , теперь добавте переплёт бронестекла... ваще алес. обзор как из танка =).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Resize of Resize of рост вес длинна0002.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	53077  

  5. #5
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Valabuev
    такой вот чертёжык =)
    от линии прицеливания до сидушки 800 милиметров (хдета) это по кратчайшему расстоянию. так вот это как раз расстояние от от сидушки до уровня глаз человека среднего роста.
    фока "ранноватая" , теперь добавте переплёт бронестекла... ваще алес. обзор как из танка =).
    Кстати, положение пилота похоже на фотки. Фока, правда, у вас не та и пулеметы как на восьмерке. Обзор вперед вниз, кстати, на ранней фоке был лучше чем на предсерийной из за более короткого капота.

    Но, пилоты содились выше. Уж не знаю какие там они себе "подушки" подкладывали. Кстати, еще такой момент. В спинке сидушки было углубление для наспинного парашюта, а на фотках часто эти самые парашюты видны.

    Еще кстати. Тут глядя на фотки кто-то сокрушался, что в кокпите повернуться негде. Так вот, слепая зона назад ограничивалась бронезаголовником и составляла всего 15гр.

  6. #6
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    и по фотографиям и по этому чертежу и в игре видно что кпот пилот ну уж никак не мог увидеть сидя в кресле - только выштамповки обтеателей пулемётов.
    на рулёжке они привставали - и дак приходилось рулить змейкой.

  7. #7

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Valabuev
    и по фотографиям и по этому чертежу и в игре видно что кпот пилот ну уж никак не мог увидеть сидя в кресле - только выштамповки обтеателей пулемётов.
    на рулёжке они привставали - и дак приходилось рулить змейкой.
    змейкой выруливали не потому что капота не видно, а потому что за капотом никрена не видно,, и положение машин на земле и в небе несколько разнятся,, это касаемо того же фиата, у которого голова ходит по линии прицела,, а вот и-153 просто чудо какое то,, как не глянь а сетка в центре,, может на чайке когда вставали зеркало подкручивали?

  8. #8

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao

    Еще кстати. Тут глядя на фотки кто-то сокрушался, что в кокпите повернуться негде. Так вот, слепая зона назад ограничивалась бронезаголовником и составляла всего 15гр.
    что в кокпите повернуться негде даже англичане отмечали:

    "На низкой скорости, управление элеронами было хорошим, оживленный отклик. Когда скорость увеличилась, элероны стали СЛИШКОМ ТЯЖЕЛЫМИ, но отклик был хорош до скорости 320 км в час. Между 320 км в час и 480 км в час элероны стали НЕПРИЯТНЫМИ. При скорости более чем 480 км в час они стали НЕВОЗМОЖНЫМИ. На 640 км в час ручка управления ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ КАК ЛОПАТА В ЦЕМЕНТЕ. Пилот, применяя всю свою силу не мог переместить элерон больше, чем на одной пятую хода на скорости 640 км в час; Это - 5 градусов вверх и 3 градуса вниз. Такая ситуация с элеронами на высоких боевых скоростях могла бы быть получена следующим образом:

    1. Из-за тесной кабины пилот мог применить приблизительно 18-килограммовое усилие на ручку по сравнению с 27 кг и более, если бы он имел больше места для локтя.


    2. Мессершмитт разработал ручку управления с необычно маленьким перемещением - плюс или минус 10 см, давая очень слабое механическое взаимодействие между пилотом и рулем (элероном).

    3. На скорости 640 км в час с 18-килограммовым усилием и элероном, перемещенный только на одну пятую хода, потребуется 4 СЕКУНДЫ, чтобы сделать крен в 45 градусов. "

    у нас на скорости 640км/ч за 4 секунды мессер сделает полный оборот, а не 45 град

  9. #9
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    что в кокпите повернуться негде даже англичане отмечали:

    "На низкой скорости, управление элеронами было хорошим, оживленный отклик. Когда скорость увеличилась, элероны стали СЛИШКОМ ТЯЖЕЛЫМИ, но отклик был хорош до скорости 320 км в час. Между 320 км в час и 480 км в час элероны стали НЕПРИЯТНЫМИ. При скорости более чем 480 км в час они стали НЕВОЗМОЖНЫМИ. На 640 км в час ручка управления ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ КАК ЛОПАТА В ЦЕМЕНТЕ. Пилот, применяя всю свою силу не мог переместить элерон больше, чем на одной пятую хода на скорости 640 км в час; Это - 5 градусов вверх и 3 градуса вниз. Такая ситуация с элеронами на высоких боевых скоростях могла бы быть получена следующим образом:

    1. Из-за тесной кабины пилот мог применить приблизительно 18-килограммовое усилие на ручку по сравнению с 27 кг и более, если бы он имел больше места для локтя.


    2. Мессершмитт разработал ручку управления с необычно маленьким перемещением - плюс или минус 10 см, давая очень слабое механическое взаимодействие между пилотом и рулем (элероном).

    3. На скорости 640 км в час с 18-килограммовым усилием и элероном, перемещенный только на одну пятую хода, потребуется 4 СЕКУНДЫ, чтобы сделать крен в 45 градусов. "

    у нас на скорости 640км/ч за 4 секунды мессер сделает полный оборот, а не 45 град
    Это наверное такие англичане были круглые. Шютка.
    Про "повернуться негде" - это перебор. Это амы после своих кабин садились и им было некомфортно.
    Всеми "союзными" испытателями отмечалось небольшое пространство кабины - это да. Но, и отмечали высокую эргономичность кабины, что все в ней было расположено так, как удобно летчику.

    Что касается обзора, если бы глаза пилотов-испытателей трофеев упирались в панель, не думаю, что они промолчали бы об этом неудобстве. Логично?

  10. #10

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Что касается обзора, если бы глаза пилотов-испытателей трофеев упирались в панель, не думаю, что они промолчали бы об этом неудобстве. Логично?

    эту модель не для тебя разрабатывали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190_for_M.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	16.5 Кб 
ID:	53080  

  11. #11
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    =)))))))))

  12. #12

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Это наверное такие англичане были круглые. Шютка.
    Про "повернуться негде" - это перебор. Это амы после своих кабин садились и им было некомфортно.
    Всеми "союзными" испытателями отмечалось небольшое пространство кабины - это да. Но, и отмечали высокую эргономичность кабины, что все в ней было расположено так, как удобно летчику.

    Что касается обзора, если бы глаза пилотов-испытателей трофеев упирались в панель, не думаю, что они промолчали бы об этом неудобстве. Логично?
    кстати о 109ых, есть такой мессовод JG53_Abuzze(arhitektor, drug germanskogo konsula na obetovannoj i prosto horoshij chilavek), именно он своим пилотированием в своё время сподвиг на г2, ещё в старом иле, так вот он неоднократно говорил как раз о том чтобы сдвигать по шифт+ф1 взгляд только назад а не назад и влево, так как пилот всё равно сидит по центру, так вот на фоках более эффектно было бы смещать именно вверх так же как на чайке, го229, ме262 и прочих,, кстати это касаемо ессесна только фок с выпуклым фонарём
    но с точки зрения ила, он не совсем прав, потому что несмотря на положение пилота, в иле сидит циклоп, и если смещать только назад, то наш циклоп будет пожизненно с правым уклоном, так что с точки зрения(буквально) ила, всё правильно, но вверх,, там где позволяла кабина подвинуться можно, кстати на илдвушных кабриолетах зерро-хелькят-ипрочие, возможность высовывать голову так же прикрутить ба по скоростям

  13. #13
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    кстати о 109ых, есть такой мессовод JG53_Abuzze(arhitektor, drug germanskogo konsula na obetovannoj i prosto horoshij chilavek), именно он своим пилотированием в своё время сподвиг на г2, ещё в старом иле, так вот он неоднократно говорил как раз о том чтобы сдвигать по шифт+ф1 взгляд только назад а не назад и влево, так как пилот всё равно сидит по центру, так вот на фоках более эффектно было бы смещать именно вверх так же как на чайке, го229, ме262 и прочих,, кстати это касаемо ессесна только фок с выпуклым фонарём
    но с точки зрения ила, он не совсем прав, потому что несмотря на положение пилота, в иле сидит циклоп, и если смещать только назад, то наш циклоп будет пожизненно с правым уклоном, так что с точки зрения(буквально) ила, всё правильно, но вверх,, там где позволяла кабина подвинуться можно, кстати на илдвушных кабриолетах зерро-хелькят-ипрочие, возможность высовывать голову так же прикрутить ба по скоростям
    Я все же в поиске предложений компромисных вариантов. То, что нормальный обзор в фоке неправильный - это неопровергнутый документацией, но подтвержденный фотографиями и "отзывами" факт.

    Я все пытаюсь намекнуть, что даже по элементарной логике вещей, конструктором истребителя должно было быть заложено, что линия визирования в итребителе не должна проходить ниже прицела. Выше - может быть, а ниже - нет. В игре - ниже.

    Вообще, глядя на множество фоток, создается впечатление, что во время "поиска" противника некоторые пилоты сидели выше, обеспечивая себе максимально возможный обзор (в том числе вперед-вниз).

    На многих фото пилот сидит "линией визирования" через прицел или немного выше. При таком положении в полете пилот фоки видел свой капот.
    Если на то пошло, то он и обязан был его видеть. Гдето встречалось, что гоняясь за целью с упреждением пилоту мешал именно большой диаметр капота.

    Уже выкладывал, что пилоты Ф-ок при "топмачтовом бомбометании" (а это горизонтальный полет) ориентировались именно по КАПОТУ. Или на Ф-ках пилот все же сидел выше?

    Я вот не знаю, может сделать подборку доказательств из этой ветки? А то скоро по 3-ему кругу пойдем.

    Как компромисный вариант я выложил 3 рисунка, как есть, как можно и как должно быть. Причем, я намеренно не задирал голову пилота "до потолка", но разместил ее так как это на фотках летящих фок.

    Даже не изменяя в игре положения фоки относительно горизонта, при предложенном положении головы пилота (линия визирования через прицел), мы получаем небольшой угол обзора вниз на капот. Более того, линия угла обзора вниз практически совпадает с линией наклона капота. С конструкторской точки зрения - это есть правильно.
    Не думаю, что крафты конструировали дураки. Вполне возможно, кто-то думает иначе... ну, или вообще не думает...

  14. #14
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    что в кокпите повернуться негде даже англичане отмечали:

    "На низкой скорости, управление элеронами было хорошим, оживленный отклик. Когда скорость увеличилась, элероны стали СЛИШКОМ ТЯЖЕЛЫМИ, но отклик был хорош до скорости 320 км в час. Между 320 км в час и 480 км в час элероны стали НЕПРИЯТНЫМИ. При скорости более чем 480 км в час они стали НЕВОЗМОЖНЫМИ. На 640 км в час ручка управления ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ КАК ЛОПАТА В ЦЕМЕНТЕ. Пилот, применяя всю свою силу не мог переместить элерон больше, чем на одной пятую хода на скорости 640 км в час; Это - 5 градусов вверх и 3 градуса вниз. Такая ситуация с элеронами на высоких боевых скоростях могла бы быть получена следующим образом:

    1. Из-за тесной кабины пилот мог применить приблизительно 18-килограммовое усилие на ручку по сравнению с 27 кг и более, если бы он имел больше места для локтя.


    2. Мессершмитт разработал ручку управления с необычно маленьким перемещением - плюс или минус 10 см, давая очень слабое механическое взаимодействие между пилотом и рулем (элероном).

    3. На скорости 640 км в час с 18-килограммовым усилием и элероном, перемещенный только на одну пятую хода, потребуется 4 СЕКУНДЫ, чтобы сделать крен в 45 градусов. "

    у нас на скорости 640км/ч за 4 секунды мессер сделает полный оборот, а не 45 град
    А откуда это? ссылку можно?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  15. #15
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    у нас на скорости 640км/ч за 4 секунды мессер сделает полный оборот, а не 45 град
    Это только доказывает, что арийцы крепче физически, чем англичане. :-P
    JGr124 "Katze"

  16. #16
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Valabuev
    такой вот чертёжык =)
    от линии прицеливания до сидушки 800 милиметров (хдета) это по кратчайшему расстоянию. так вот это как раз расстояние от от сидушки до уровня глаз человека среднего роста.
    фока "ранноватая" , теперь добавте переплёт бронестекла... ваще алес. обзор как из танка =).
    Да, очень, очень ранняя «V», туда не только переплёт бронестекла, но и капот другой и точно танк. Жаль но с «той» фокой «наша» почти ничего общего не имеет.
    С Уважением

  17. #17
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Wotan
    Да, очень, очень ранняя «V», туда не только переплёт бронестекла, но и капот другой и точно танк. Жаль но с «той» фокой «наша» почти ничего общего не имеет.
    С Уважением

    вот серия А (третья наверное)

    та же картина - линия прицеливания при нормальной посадке проходит прямо над обтекателями пулемётов. тоже что и в игре.стёклышко колиматора прямо над фартуком панели приборов стоит. Нормально сделан обзор в игре из фоки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190a.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	107.1 Кб 
ID:	53081  
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 17.03.2006 в 13:17.

  18. #18
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Valabuev
    вот серия А (третья наверное)

    та же картина - линия прицеливания при нормальной посадке проходит прямо над обтекателями пулемётов. тоже что и в игре.стёклышко колиматора прямо над фартуком панели приборов стоит. Нормально сделан обзор в игре из фоки.
    МГ131 на серии А3??? Центральный пилон на серии А3??? фонарь выпуклый... может это эФ???

    заметил там даже написано А8-Ф8
    толька на А8 такой фонарь перекочевал из Ф8
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 17.03.2006 в 13:25.
    Только пуля не ищет компромисса.

  19. #19
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от SMERSH
    МГ131 на серии А??? Центральный пилон на серии А??? фонарь выпуклый... может это эФ???
    ыыы железно! на подписях: А6,А-9,ф-8,ф-9.
    про трёшку сбило меня само название файла, спасибо.

    Главное что дела это не меняет. Хреновый обзор вперёд был =) (на рулёжке это вообще - гитлер капут).

  20. #20
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Ну что, специально для Valabuev, Youss, Тридцать Третьего и сотоварищей повторяем серию фотографий фок в полете?

    Кстати, уважаемый Youss, обратите внимание на вторую фоку на последней фотке и ответьте на несколько вопросов: она летит прямо, с подъемом или со снижением?; на каком уровне находится голова этого пилота? Действительно ли оба пилота на фотке головой упираются в бронезаголовник?

  21. #21

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Valabuev
    такой вот чертёжык =)
    от линии прицеливания до сидушки 800 милиметров (хдета) это по кратчайшему расстоянию. так вот это как раз расстояние от от сидушки до уровня глаз человека среднего роста.
    фока "ранноватая" , теперь добавте переплёт бронестекла... ваще алес. обзор как из танка =).
    ремни они конечно пристёгивают, но не так что бы прибивают пилота, прибитие скорее будет достигнуто перегрузкой, а вот прибытие точки обзора для бомбометания, о котором в одном из верхних постов, как раз будет достигнуто приподнятием головы,, ну и ессесна через прицел уже ничего не увидеть так же как на 262ом, но и в ил2 и в аирварриор, например целиться можно на некоем пересечении воображаемых диагоналей исходящих из углов прямоугольника, который виден в игре,, только на цэль получается смотрим выше, как бы струляя с бедра,, на го229 так вабше цэль уходит на скрещение вертикальной и горизотальной рам фонаря, там реализовано смещение взгляда вверхи назад, на фоке - только назад и влево, но в любом случае именно по твоей фотке в игре мы имеем не человека а кинокамеру на шарнирах,, да и вобще дискуссию можно было завершить, помойму, на посте состоящим из мемуаров рилпилов фок

  22. #22
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    смотрим еще сюда. заодно и на мессера
    Я знал, что мессерами кончится

  23. #23

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Wotan
    Я знал, что мессерами кончится
    на тебе еще фок с пилотом. кстати, фотка номер 3 показывает что зазор между макушкой и фонарем совсем не 5см
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190_1.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	18.2 Кб 
ID:	53070   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190a2_1.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	16.4 Кб 
ID:	53071   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190a4_1.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	19.7 Кб 
ID:	53072   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190f4_1.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	14.4 Кб 
ID:	53073   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190a8_1.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	16.5 Кб 
ID:	53074  


  24. #24
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    на тебе еще фок с пилотом. кстати, фотка номер 3 показывает что зазор между макушкой и фонарем совсем не 5см
    А я что, где-то что-то утверждал?

  25. #25
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    на тебе еще фок с пилотом. кстати, фотка номер 3 показывает что зазор между макушкой и фонарем совсем не 5см
    А на всех остальных зато все в точности как я утверждаю. Причем, что характерно, именно на фотке №3 двигатель заглушен, а на всех остальных он работает. Надеюсь, намек понятен?

    P.S.: обрати внимание на зазор между "подголовником" и головой пилота на всех этих фотках.

    Я даже в обычном легковом автомобиле могу усесться за рулем так, что не буду видеть дорогу, и мне будет так даже удобно. Спать, например. Но вот ехать в такой позе я не смогу...
    JGr124 "Katze"

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •