???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Valabuev
    такой вот чертёжык =)
    от линии прицеливания до сидушки 800 милиметров (хдета) это по кратчайшему расстоянию. так вот это как раз расстояние от от сидушки до уровня глаз человека среднего роста.
    фока "ранноватая" , теперь добавте переплёт бронестекла... ваще алес. обзор как из танка =).
    Кстати, положение пилота похоже на фотки. Фока, правда, у вас не та и пулеметы как на восьмерке. Обзор вперед вниз, кстати, на ранней фоке был лучше чем на предсерийной из за более короткого капота.

    Но, пилоты содились выше. Уж не знаю какие там они себе "подушки" подкладывали. Кстати, еще такой момент. В спинке сидушки было углубление для наспинного парашюта, а на фотках часто эти самые парашюты видны.

    Еще кстати. Тут глядя на фотки кто-то сокрушался, что в кокпите повернуться негде. Так вот, слепая зона назад ограничивалась бронезаголовником и составляла всего 15гр.

  2. #2
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    и по фотографиям и по этому чертежу и в игре видно что кпот пилот ну уж никак не мог увидеть сидя в кресле - только выштамповки обтеателей пулемётов.
    на рулёжке они привставали - и дак приходилось рулить змейкой.

  3. #3

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Valabuev
    и по фотографиям и по этому чертежу и в игре видно что кпот пилот ну уж никак не мог увидеть сидя в кресле - только выштамповки обтеателей пулемётов.
    на рулёжке они привставали - и дак приходилось рулить змейкой.
    змейкой выруливали не потому что капота не видно, а потому что за капотом никрена не видно,, и положение машин на земле и в небе несколько разнятся,, это касаемо того же фиата, у которого голова ходит по линии прицела,, а вот и-153 просто чудо какое то,, как не глянь а сетка в центре,, может на чайке когда вставали зеркало подкручивали?

  4. #4

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao

    Еще кстати. Тут глядя на фотки кто-то сокрушался, что в кокпите повернуться негде. Так вот, слепая зона назад ограничивалась бронезаголовником и составляла всего 15гр.
    что в кокпите повернуться негде даже англичане отмечали:

    "На низкой скорости, управление элеронами было хорошим, оживленный отклик. Когда скорость увеличилась, элероны стали СЛИШКОМ ТЯЖЕЛЫМИ, но отклик был хорош до скорости 320 км в час. Между 320 км в час и 480 км в час элероны стали НЕПРИЯТНЫМИ. При скорости более чем 480 км в час они стали НЕВОЗМОЖНЫМИ. На 640 км в час ручка управления ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ КАК ЛОПАТА В ЦЕМЕНТЕ. Пилот, применяя всю свою силу не мог переместить элерон больше, чем на одной пятую хода на скорости 640 км в час; Это - 5 градусов вверх и 3 градуса вниз. Такая ситуация с элеронами на высоких боевых скоростях могла бы быть получена следующим образом:

    1. Из-за тесной кабины пилот мог применить приблизительно 18-килограммовое усилие на ручку по сравнению с 27 кг и более, если бы он имел больше места для локтя.


    2. Мессершмитт разработал ручку управления с необычно маленьким перемещением - плюс или минус 10 см, давая очень слабое механическое взаимодействие между пилотом и рулем (элероном).

    3. На скорости 640 км в час с 18-килограммовым усилием и элероном, перемещенный только на одну пятую хода, потребуется 4 СЕКУНДЫ, чтобы сделать крен в 45 градусов. "

    у нас на скорости 640км/ч за 4 секунды мессер сделает полный оборот, а не 45 град

  5. #5
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    что в кокпите повернуться негде даже англичане отмечали:

    "На низкой скорости, управление элеронами было хорошим, оживленный отклик. Когда скорость увеличилась, элероны стали СЛИШКОМ ТЯЖЕЛЫМИ, но отклик был хорош до скорости 320 км в час. Между 320 км в час и 480 км в час элероны стали НЕПРИЯТНЫМИ. При скорости более чем 480 км в час они стали НЕВОЗМОЖНЫМИ. На 640 км в час ручка управления ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ КАК ЛОПАТА В ЦЕМЕНТЕ. Пилот, применяя всю свою силу не мог переместить элерон больше, чем на одной пятую хода на скорости 640 км в час; Это - 5 градусов вверх и 3 градуса вниз. Такая ситуация с элеронами на высоких боевых скоростях могла бы быть получена следующим образом:

    1. Из-за тесной кабины пилот мог применить приблизительно 18-килограммовое усилие на ручку по сравнению с 27 кг и более, если бы он имел больше места для локтя.


    2. Мессершмитт разработал ручку управления с необычно маленьким перемещением - плюс или минус 10 см, давая очень слабое механическое взаимодействие между пилотом и рулем (элероном).

    3. На скорости 640 км в час с 18-килограммовым усилием и элероном, перемещенный только на одну пятую хода, потребуется 4 СЕКУНДЫ, чтобы сделать крен в 45 градусов. "

    у нас на скорости 640км/ч за 4 секунды мессер сделает полный оборот, а не 45 град
    Это наверное такие англичане были круглые. Шютка.
    Про "повернуться негде" - это перебор. Это амы после своих кабин садились и им было некомфортно.
    Всеми "союзными" испытателями отмечалось небольшое пространство кабины - это да. Но, и отмечали высокую эргономичность кабины, что все в ней было расположено так, как удобно летчику.

    Что касается обзора, если бы глаза пилотов-испытателей трофеев упирались в панель, не думаю, что они промолчали бы об этом неудобстве. Логично?

  6. #6

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Что касается обзора, если бы глаза пилотов-испытателей трофеев упирались в панель, не думаю, что они промолчали бы об этом неудобстве. Логично?

    эту модель не для тебя разрабатывали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190_for_M.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	16.5 Кб 
ID:	53080  

  7. #7
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    =)))))))))

  8. #8

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Это наверное такие англичане были круглые. Шютка.
    Про "повернуться негде" - это перебор. Это амы после своих кабин садились и им было некомфортно.
    Всеми "союзными" испытателями отмечалось небольшое пространство кабины - это да. Но, и отмечали высокую эргономичность кабины, что все в ней было расположено так, как удобно летчику.

    Что касается обзора, если бы глаза пилотов-испытателей трофеев упирались в панель, не думаю, что они промолчали бы об этом неудобстве. Логично?
    кстати о 109ых, есть такой мессовод JG53_Abuzze(arhitektor, drug germanskogo konsula na obetovannoj i prosto horoshij chilavek), именно он своим пилотированием в своё время сподвиг на г2, ещё в старом иле, так вот он неоднократно говорил как раз о том чтобы сдвигать по шифт+ф1 взгляд только назад а не назад и влево, так как пилот всё равно сидит по центру, так вот на фоках более эффектно было бы смещать именно вверх так же как на чайке, го229, ме262 и прочих,, кстати это касаемо ессесна только фок с выпуклым фонарём
    но с точки зрения ила, он не совсем прав, потому что несмотря на положение пилота, в иле сидит циклоп, и если смещать только назад, то наш циклоп будет пожизненно с правым уклоном, так что с точки зрения(буквально) ила, всё правильно, но вверх,, там где позволяла кабина подвинуться можно, кстати на илдвушных кабриолетах зерро-хелькят-ипрочие, возможность высовывать голову так же прикрутить ба по скоростям

  9. #9
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    кстати о 109ых, есть такой мессовод JG53_Abuzze(arhitektor, drug germanskogo konsula na obetovannoj i prosto horoshij chilavek), именно он своим пилотированием в своё время сподвиг на г2, ещё в старом иле, так вот он неоднократно говорил как раз о том чтобы сдвигать по шифт+ф1 взгляд только назад а не назад и влево, так как пилот всё равно сидит по центру, так вот на фоках более эффектно было бы смещать именно вверх так же как на чайке, го229, ме262 и прочих,, кстати это касаемо ессесна только фок с выпуклым фонарём
    но с точки зрения ила, он не совсем прав, потому что несмотря на положение пилота, в иле сидит циклоп, и если смещать только назад, то наш циклоп будет пожизненно с правым уклоном, так что с точки зрения(буквально) ила, всё правильно, но вверх,, там где позволяла кабина подвинуться можно, кстати на илдвушных кабриолетах зерро-хелькят-ипрочие, возможность высовывать голову так же прикрутить ба по скоростям
    Я все же в поиске предложений компромисных вариантов. То, что нормальный обзор в фоке неправильный - это неопровергнутый документацией, но подтвержденный фотографиями и "отзывами" факт.

    Я все пытаюсь намекнуть, что даже по элементарной логике вещей, конструктором истребителя должно было быть заложено, что линия визирования в итребителе не должна проходить ниже прицела. Выше - может быть, а ниже - нет. В игре - ниже.

    Вообще, глядя на множество фоток, создается впечатление, что во время "поиска" противника некоторые пилоты сидели выше, обеспечивая себе максимально возможный обзор (в том числе вперед-вниз).

    На многих фото пилот сидит "линией визирования" через прицел или немного выше. При таком положении в полете пилот фоки видел свой капот.
    Если на то пошло, то он и обязан был его видеть. Гдето встречалось, что гоняясь за целью с упреждением пилоту мешал именно большой диаметр капота.

    Уже выкладывал, что пилоты Ф-ок при "топмачтовом бомбометании" (а это горизонтальный полет) ориентировались именно по КАПОТУ. Или на Ф-ках пилот все же сидел выше?

    Я вот не знаю, может сделать подборку доказательств из этой ветки? А то скоро по 3-ему кругу пойдем.

    Как компромисный вариант я выложил 3 рисунка, как есть, как можно и как должно быть. Причем, я намеренно не задирал голову пилота "до потолка", но разместил ее так как это на фотках летящих фок.

    Даже не изменяя в игре положения фоки относительно горизонта, при предложенном положении головы пилота (линия визирования через прицел), мы получаем небольшой угол обзора вниз на капот. Более того, линия угла обзора вниз практически совпадает с линией наклона капота. С конструкторской точки зрения - это есть правильно.
    Не думаю, что крафты конструировали дураки. Вполне возможно, кто-то думает иначе... ну, или вообще не думает...

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Не думаю, что крафты конструировали дураки.
    ну да, иначе в текущей реализации, углы визирования вообще не имеют отрицательных значений.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Я все пытаюсь намекнуть, что даже по элементарной логике вещей, конструктором истребителя должно было быть заложено, что
    о! расскажи мне про логику сумрачного немецкого инженерного гения...

    вообще аргумент - убойный.

  12. #12
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    о! расскажи мне про логику сумрачного немецкого инженерного гения...

    вообще аргумент - убойный.
    Это и не аргумент был. А призыв подумать.

    Просмотреть материал, фотки, пчитать что нибудь, проанализировать, применить логику в конце концов - подумать, в общем.

    Вот ответьте, пожалуйста, на вопрос: какие у вас основания утверждать (обоснуйте), что пилот фокера выглядывал из под панели в горизонтальном полете, не говоря уже про бой (по шифт+ф1 мы все же дотягиваемся до прицела)?

  13. #13

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Вот ответьте, пожалуйста, на вопрос: какие у вас основания утверждать (обоснуйте), что пилот фокера выглядывал из под панели в горизонтальном полете, не говоря уже про бой (по шифт+ф1 мы все же дотягиваемся до прицела)?
    а я этого и не утверждал.
    я вообще ничего не утверждал.
    лично я считаю, что так как сделано сейчас - похоже на то как было на самом деле.

  14. #14
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    а я этого и не утверждал.
    я вообще ничего не утверждал.
    лично я считаю, что так как сделано сейчас - похоже на то как было на самом деле.
    В последней строчке вы контекстно опровергаете 2 предидущие.

  15. #15
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    что в кокпите повернуться негде даже англичане отмечали:

    "На низкой скорости, управление элеронами было хорошим, оживленный отклик. Когда скорость увеличилась, элероны стали СЛИШКОМ ТЯЖЕЛЫМИ, но отклик был хорош до скорости 320 км в час. Между 320 км в час и 480 км в час элероны стали НЕПРИЯТНЫМИ. При скорости более чем 480 км в час они стали НЕВОЗМОЖНЫМИ. На 640 км в час ручка управления ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ КАК ЛОПАТА В ЦЕМЕНТЕ. Пилот, применяя всю свою силу не мог переместить элерон больше, чем на одной пятую хода на скорости 640 км в час; Это - 5 градусов вверх и 3 градуса вниз. Такая ситуация с элеронами на высоких боевых скоростях могла бы быть получена следующим образом:

    1. Из-за тесной кабины пилот мог применить приблизительно 18-килограммовое усилие на ручку по сравнению с 27 кг и более, если бы он имел больше места для локтя.


    2. Мессершмитт разработал ручку управления с необычно маленьким перемещением - плюс или минус 10 см, давая очень слабое механическое взаимодействие между пилотом и рулем (элероном).

    3. На скорости 640 км в час с 18-килограммовым усилием и элероном, перемещенный только на одну пятую хода, потребуется 4 СЕКУНДЫ, чтобы сделать крен в 45 градусов. "

    у нас на скорости 640км/ч за 4 секунды мессер сделает полный оборот, а не 45 град
    А откуда это? ссылку можно?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  16. #16
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    у нас на скорости 640км/ч за 4 секунды мессер сделает полный оборот, а не 45 град
    Это только доказывает, что арийцы крепче физически, чем англичане. :-P
    JGr124 "Katze"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •