???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 38 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

  1. #301

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Valabuev
    и по фотографиям и по этому чертежу и в игре видно что кпот пилот ну уж никак не мог увидеть сидя в кресле - только выштамповки обтеателей пулемётов.
    на рулёжке они привставали - и дак приходилось рулить змейкой.
    змейкой выруливали не потому что капота не видно, а потому что за капотом никрена не видно,, и положение машин на земле и в небе несколько разнятся,, это касаемо того же фиата, у которого голова ходит по линии прицела,, а вот и-153 просто чудо какое то,, как не глянь а сетка в центре,, может на чайке когда вставали зеркало подкручивали?

  2. #302

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao

    Еще кстати. Тут глядя на фотки кто-то сокрушался, что в кокпите повернуться негде. Так вот, слепая зона назад ограничивалась бронезаголовником и составляла всего 15гр.
    что в кокпите повернуться негде даже англичане отмечали:

    "На низкой скорости, управление элеронами было хорошим, оживленный отклик. Когда скорость увеличилась, элероны стали СЛИШКОМ ТЯЖЕЛЫМИ, но отклик был хорош до скорости 320 км в час. Между 320 км в час и 480 км в час элероны стали НЕПРИЯТНЫМИ. При скорости более чем 480 км в час они стали НЕВОЗМОЖНЫМИ. На 640 км в час ручка управления ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ КАК ЛОПАТА В ЦЕМЕНТЕ. Пилот, применяя всю свою силу не мог переместить элерон больше, чем на одной пятую хода на скорости 640 км в час; Это - 5 градусов вверх и 3 градуса вниз. Такая ситуация с элеронами на высоких боевых скоростях могла бы быть получена следующим образом:

    1. Из-за тесной кабины пилот мог применить приблизительно 18-килограммовое усилие на ручку по сравнению с 27 кг и более, если бы он имел больше места для локтя.


    2. Мессершмитт разработал ручку управления с необычно маленьким перемещением - плюс или минус 10 см, давая очень слабое механическое взаимодействие между пилотом и рулем (элероном).

    3. На скорости 640 км в час с 18-килограммовым усилием и элероном, перемещенный только на одну пятую хода, потребуется 4 СЕКУНДЫ, чтобы сделать крен в 45 градусов. "

    у нас на скорости 640км/ч за 4 секунды мессер сделает полный оборот, а не 45 град

  3. #303
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Фото приложенное - непонятно что такое.
    1. Пилот головой упирается в фонарь.
    2. Он сидит как в баре на стуле без спинки. Не видно ничего, на что он может опереться спиной.

    Отсюда и появляется обзор вниз. То, что с такой посадкой пилота не летали - для меня очевидно. И для ОМ видимо тоже.
    1. Приложенное фото - это летящая в горизонтальном полете фока, управляемая реальным летчиков люфтваффе, отснятая где-то во время войны.

    2. Иллюзию упирания головой в фонарь может давать (часто и дает) "резкий" изгиб верхней части того самого фонаря.

    3. Обилие различных фотографий показывает, что пилоты так летали. В массе фоток встречается такая "высокая" посадка и чуть ниже (как я изобразил на рисунках), и только на фотках стоящих фок на земле встречается положение головы ближе к заголовнику.
    В этой ветке фотки выкладывались, но можно и повторить.
    Кстати, когда фоку еще делали, у Олега я видел гросс-бухи по фоке. Там должна быть масса фоток.

    Жаль у меня сканера нет, я бы подкинул. Но некоторые из моих в этой ветке появляются.

    То, что Вы сидели в фоке - это хорошо. Но, надо учитывать, что фока не летела, а стояла носом вверх. Соответственно, вероятно облокачивались на спинку, без парашюта на спине, да? Я не подкалываю. Я просто говорю, что на фотографиях видно как сидели пилоты Фокке-Вульфа и на стоянке, и на рулежке, и в полете.

  4. #304
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    С другой стороны например в Л-39 ПОЛОЖЕНО отрегулировать посадку (там регулировка есть по высоте сидения) так, чтобы твой взгляд проходил через середину прицела... хотя, учебный самолет не показатель, если сидеть иначе то проекция ВЧФ ОЛЕГ будет не такая как по РЛЭ и выдерживать, например взлетный угол будет тяжелее.
    Совсем другое дело строевая машина. Даже если предписывалось сидеть так, как смоделировано в иле, я более чем уверен что строевые пилоты сидели повыше "высоко сижу далеко гляжу" (с), а чтобы прицелиться, можно и пригнуться
    ПМСМ обзор на фоке был лучше в основном за счет немного других "полетных" углов тангажа, что уже здесь говорили. Нос книзу, хвост кверху. По этой же причине (из-за углов, а не высоты посадки в кабине) обзор вперед при заходе на посадку (выдерживании) и рулении был отвратительным, так что надо поправить только полетные углы и успокоиться... пока голова пилота "прибита" всем известными гвоздями и не может наклоняться, от посадки выше ничего хорошего не будет
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #305
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    что в кокпите повернуться негде даже англичане отмечали:

    "На низкой скорости, управление элеронами было хорошим, оживленный отклик. Когда скорость увеличилась, элероны стали СЛИШКОМ ТЯЖЕЛЫМИ, но отклик был хорош до скорости 320 км в час. Между 320 км в час и 480 км в час элероны стали НЕПРИЯТНЫМИ. При скорости более чем 480 км в час они стали НЕВОЗМОЖНЫМИ. На 640 км в час ручка управления ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ КАК ЛОПАТА В ЦЕМЕНТЕ. Пилот, применяя всю свою силу не мог переместить элерон больше, чем на одной пятую хода на скорости 640 км в час; Это - 5 градусов вверх и 3 градуса вниз. Такая ситуация с элеронами на высоких боевых скоростях могла бы быть получена следующим образом:

    1. Из-за тесной кабины пилот мог применить приблизительно 18-килограммовое усилие на ручку по сравнению с 27 кг и более, если бы он имел больше места для локтя.


    2. Мессершмитт разработал ручку управления с необычно маленьким перемещением - плюс или минус 10 см, давая очень слабое механическое взаимодействие между пилотом и рулем (элероном).

    3. На скорости 640 км в час с 18-килограммовым усилием и элероном, перемещенный только на одну пятую хода, потребуется 4 СЕКУНДЫ, чтобы сделать крен в 45 градусов. "

    у нас на скорости 640км/ч за 4 секунды мессер сделает полный оборот, а не 45 град
    Это наверное такие англичане были круглые. Шютка.
    Про "повернуться негде" - это перебор. Это амы после своих кабин садились и им было некомфортно.
    Всеми "союзными" испытателями отмечалось небольшое пространство кабины - это да. Но, и отмечали высокую эргономичность кабины, что все в ней было расположено так, как удобно летчику.

    Что касается обзора, если бы глаза пилотов-испытателей трофеев упирались в панель, не думаю, что они промолчали бы об этом неудобстве. Логично?

  6. #306

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    фока в игре великолепно взлетает и садится на(с) две(ух) точки(ек), а что касаемо гвоздей,, так они не везде, по дефолтным шифт+ф1 смещается точка обзора, значительно в разной мере от кабины и от замысла создателей этих самых кабин в игре

  7. #307
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Wotan
    Да, очень, очень ранняя «V», туда не только переплёт бронестекла, но и капот другой и точно танк. Жаль но с «той» фокой «наша» почти ничего общего не имеет.
    С Уважением

    вот серия А (третья наверное)

    та же картина - линия прицеливания при нормальной посадке проходит прямо над обтекателями пулемётов. тоже что и в игре.стёклышко колиматора прямо над фартуком панели приборов стоит. Нормально сделан обзор в игре из фоки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190a.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	107.1 Кб 
ID:	53081  
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 17.03.2006 в 13:17.

  8. #308

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Что касается обзора, если бы глаза пилотов-испытателей трофеев упирались в панель, не думаю, что они промолчали бы об этом неудобстве. Логично?

    эту модель не для тебя разрабатывали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190_for_M.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	16.5 Кб 
ID:	53080  

  9. #309
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    =)))))))))

  10. #310
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Valabuev
    вот серия А (третья наверное)

    та же картина - линия прицеливания при нормальной посадке проходит прямо над обтекателями пулемётов. тоже что и в игре.стёклышко колиматора прямо над фартуком панели приборов стоит. Нормально сделан обзор в игре из фоки.
    МГ131 на серии А3??? Центральный пилон на серии А3??? фонарь выпуклый... может это эФ???

    заметил там даже написано А8-Ф8
    толька на А8 такой фонарь перекочевал из Ф8
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 17.03.2006 в 13:25.
    Только пуля не ищет компромисса.

  11. #311
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    что в кокпите повернуться негде даже англичане отмечали:

    "На низкой скорости, управление элеронами было хорошим, оживленный отклик. Когда скорость увеличилась, элероны стали СЛИШКОМ ТЯЖЕЛЫМИ, но отклик был хорош до скорости 320 км в час. Между 320 км в час и 480 км в час элероны стали НЕПРИЯТНЫМИ. При скорости более чем 480 км в час они стали НЕВОЗМОЖНЫМИ. На 640 км в час ручка управления ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ КАК ЛОПАТА В ЦЕМЕНТЕ. Пилот, применяя всю свою силу не мог переместить элерон больше, чем на одной пятую хода на скорости 640 км в час; Это - 5 градусов вверх и 3 градуса вниз. Такая ситуация с элеронами на высоких боевых скоростях могла бы быть получена следующим образом:

    1. Из-за тесной кабины пилот мог применить приблизительно 18-килограммовое усилие на ручку по сравнению с 27 кг и более, если бы он имел больше места для локтя.


    2. Мессершмитт разработал ручку управления с необычно маленьким перемещением - плюс или минус 10 см, давая очень слабое механическое взаимодействие между пилотом и рулем (элероном).

    3. На скорости 640 км в час с 18-килограммовым усилием и элероном, перемещенный только на одну пятую хода, потребуется 4 СЕКУНДЫ, чтобы сделать крен в 45 градусов. "

    у нас на скорости 640км/ч за 4 секунды мессер сделает полный оборот, а не 45 град
    А откуда это? ссылку можно?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А на всех остальных зато все в точности как я утверждаю. Причем, что характерно, именно на фотке №3 двигатель заглушен, а на всех остальных он работает. Надеюсь, намек понятен?
    Митька - намекаю: специально для тебя последний снимок. 5 см говоришь? голова фонаря касается говоришь?

    на остальных капот - не виден
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190a1.JPG 
Просмотров:	80 
Размер:	14.3 Кб 
ID:	53082   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190a8.JPG 
Просмотров:	89 
Размер:	14.7 Кб 
ID:	53083   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190a3.JPG 
Просмотров:	102 
Размер:	19.4 Кб 
ID:	53084   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190v.JPG 
Просмотров:	116 
Размер:	9.5 Кб 
ID:	53085   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190f2.JPG 
Просмотров:	145 
Размер:	24.8 Кб 
ID:	53086  


  13. #313
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от SMERSH
    МГ131 на серии А??? Центральный пилон на серии А??? фонарь выпуклый... может это эФ???
    ыыы железно! на подписях: А6,А-9,ф-8,ф-9.
    про трёшку сбило меня само название файла, спасибо.

    Главное что дела это не меняет. Хреновый обзор вперёд был =) (на рулёжке это вообще - гитлер капут).

  14. #314

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Это наверное такие англичане были круглые. Шютка.
    Про "повернуться негде" - это перебор. Это амы после своих кабин садились и им было некомфортно.
    Всеми "союзными" испытателями отмечалось небольшое пространство кабины - это да. Но, и отмечали высокую эргономичность кабины, что все в ней было расположено так, как удобно летчику.

    Что касается обзора, если бы глаза пилотов-испытателей трофеев упирались в панель, не думаю, что они промолчали бы об этом неудобстве. Логично?
    кстати о 109ых, есть такой мессовод JG53_Abuzze(arhitektor, drug germanskogo konsula na obetovannoj i prosto horoshij chilavek), именно он своим пилотированием в своё время сподвиг на г2, ещё в старом иле, так вот он неоднократно говорил как раз о том чтобы сдвигать по шифт+ф1 взгляд только назад а не назад и влево, так как пилот всё равно сидит по центру, так вот на фоках более эффектно было бы смещать именно вверх так же как на чайке, го229, ме262 и прочих,, кстати это касаемо ессесна только фок с выпуклым фонарём
    но с точки зрения ила, он не совсем прав, потому что несмотря на положение пилота, в иле сидит циклоп, и если смещать только назад, то наш циклоп будет пожизненно с правым уклоном, так что с точки зрения(буквально) ила, всё правильно, но вверх,, там где позволяла кабина подвинуться можно, кстати на илдвушных кабриолетах зерро-хелькят-ипрочие, возможность высовывать голову так же прикрутить ба по скоростям

  15. #315
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    Митька - намекаю: специально для тебя последний снимок. 5 см говоришь? голова фонаря касается говоришь?

    на остальных капот - не виден
    Там на последнем снимке есть еще вторая фока и пилот в ней сидит ссутулившись, а головой упирается в фонарь ... так чта все зависит от личных пожеланий пилотов... а то, что на Ф-8 сделали другой фонарь говорит как раз о предпочтениях фоководов сидеть повыше:p иначе делать другой фонарь смысла нет - так как сидит первый пилот (на пятом фото) ему головой ворочать ничего не мешает

    ЗЫ а чего это за гибрид на четвертом фото
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 17.03.2006 в 13:32.
    Только пуля не ищет компромисса.

  16. #316
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    видел я фоку..а 8.....обзор вперед-ХРЕНОВЫЙ...и кресло там номаннное-сидишь не полулежа..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 052.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	78.4 Кб 
ID:	53087   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 054.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	64.3 Кб 
ID:	53088   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 055.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	60.6 Кб 
ID:	53089   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 056.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	71.7 Кб 
ID:	53090   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 058.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	88.9 Кб 
ID:	53091  

    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  17. #317
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    пятая фотка: здорово видно не только голову но и овбрамление стеклышка колиматора.
    Всё как в игре - видно прицел и ниже ничё не видно =).
    Дао - сдавайся!

  18. #318

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Там на последнем снимке есть еще вторая фока и пилот в ней сидит ссутулившись, а головой упирается в фонарь ... так чта все зависит от личных пожеланий пилотов... а то, что на Ф-8 сделали другой фонарь говорит как раз о предпочтениях фоководов сидеть повыше:p иначе делать другой фонарь смысла нет - так как сидит первый пилот (на пятом фото) ему головой ворочать ничего не мешает
    к окулисту - на второй фоке из-за дефекта снимка смазан горб фонаря. тем не менее он там есть

  19. #319
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    =============
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 059.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	68.0 Кб 
ID:	53092   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 060.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	62.6 Кб 
ID:	53093   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 061.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	77.5 Кб 
ID:	53094   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 066.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	84.4 Кб 
ID:	53095   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 068.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	56.5 Кб 
ID:	53096  

    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  20. #320
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    =====================
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 069.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	105.3 Кб 
ID:	53097   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 072.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	51.7 Кб 
ID:	53098   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 075.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	77.2 Кб 
ID:	53099   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 098.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	53100   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 099.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	69.2 Кб 
ID:	53101  

    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  21. #321
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Ну что, специально для Valabuev, Youss, Тридцать Третьего и сотоварищей повторяем серию фотографий фок в полете?

    Кстати, уважаемый Youss, обратите внимание на вторую фоку на последней фотке и ответьте на несколько вопросов: она летит прямо, с подъемом или со снижением?; на каком уровне находится голова этого пилота? Действительно ли оба пилота на фотке головой упираются в бронезаголовник?

  22. #322
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    к окулисту - на второй фоке из-за дефекта снимка смазан горб фонаря. тем не менее он там есть
    Восем лет художественной школы
    так чта пожалуйте сами и не к окулисту а к психиатру пара паранойу лечить
    Только пуля не ищет компромисса.

  23. #323
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Tartilla
    видел я фоку..а 8.....обзор вперед-ХРЕНОВЫЙ...и кресло там номаннное-сидишь не полулежа..
    вот только не присовокупил ты сюда фото кокпита, а ведь есть оное!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #324
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    вот только не присовокупил ты сюда фото кокпита, а ведь есть оное!
    см ниже..
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  25. #325
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    там хрень оббитая кожей все загораживает..выше маленькое лобовое стекло с прицелом- видимость как в подзорную трубу...
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

Страница 13 из 38 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •