Цитата Сообщение от Valabuev
суть в следующем:
судя по твоим картинкам (отут http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=38852&page=10) пилот фоки мог увидеть капот двигателя - но если судить по компановочным чертежам - он этого сделать из нормального положения не мог даже на ранних сериях (V).
На этих же картинках ты нарисовал (я так понял сдесь http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...0&d=1142521498) обзор вперёд на 190ом в игре. ЧТО НЕСООТВЕТСВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. В игре видны обтекатели пулеметов. т.е. обзор вперёд смоделирован нормально - и соответсвует тому что видно по компановочным схемам.


Более того, боковые стойки обрамления бронестекла на а8, ф8. были шириной около 130 мм. + передняя накладка 40. - всё это тоже в игре отражено.
Во первых, обтекатели пулеметов видны на А8, но не на А5, что соответствует моим выводам. При правильном обзоре, пилоты А4-5 просто обязаны видеть обтекатели пулеметов MG17, а вот пилотам А8 и иже с ним обзору должны несколько мешать новые обтекатели MG131.

В игре вы смотрите из под панели поверх их (и это соответствует рис.1).

Кстати, геометрия этих обтекателей (на самом деле крышка, прикрывающая массивную казенную часть пулеметов и наплывы как раз эти казенные части и огибают) не соответствует, но это уже фиг с ним...
Был бы обзор поправлен.

По поводу козырька фанаря. Об этом пока особого разговора не идет. Если не считать, что при имеющемся обзоре нижний "край" бронестекла должен скрываться козырьком приборной панели. При нормальном же обзоре он пилота не колыхает ни как, т.к. за ним он видит надствольники и капот (особо актуально для А5 и сотоварищи).

Кстати, а какова ширина самого бронестекла? Надо еще учитывать, что 80 мм (может отличаться в большую сторону на А8, встречалось 100мм) ширина обрамления находится под некоторым углом.

В принципе, особо сильный претензий по толщине переплета козырька у меня нет. Разве что место стыковки фанаря с козырьком кажется широковатым. Для глаз пилота (при правильном расположении головы) они находятся под углом, т.е. должны выглядеть уже.

А вообще, сама кабина классно отрисована! Мне нравится. Меня не устраивает: 1. сомнительное положение фоки в воздухе при горизонтальном полете; 2. Положение головы пилота "на отдыхе", удобно развалившись в кресле. Откуда и обзор "из под панели".