политика двойных стандартов в полный рост.
кригсмарине можно топить безоружные суда, а спасательные самолеты люфтваффе с фотоаппаратами на борту не трожь...
политика двойных стандартов в полный рост.
кригсмарине можно топить безоружные суда, а спасательные самолеты люфтваффе с фотоаппаратами на борту не трожь...
Арбайтен! Нихт перекурен!
И у тех, и у других появился формальный повод совершать описываемые действия. И понеслось.Сообщение от LSA
Все пучком !![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Безоружное судно == Транспортный самолет. Транспортные разве нельзя сбивать?Сообщение от LSA
А вот спасательный самолет == госпитальное судно. Оно должно быть соответственно обозначено, и топить его - военное преступление.
JGr124 "Katze"
Кригсмарине руководствовались тем, что раз мирное судно везет некие припасы, могущие повлиять на ход войны, то его можно и нужно потопить. Равно как и транспортные самолеты.Сообщение от MUTbKA
Сомневаюсь я... Суда - да, были с красными крестами, а вот со спасательными (именно спасательными, не санитарными!) самолетами еще вопрос... На них наносили ОЗ, как на госпитальные суда? (это просто вопрос, ибо не в курсе этих подробностей)Сообщение от MUTbKA
Странный термин - военное преступление... Разве любая война не суть преступление, ибо насильственно лишает людей жизни (и никакие оправдания здесь не пройдут).
Однако тема уходит в сторону... Все же хотелось бы почитать эту (или подобную) книжку.![]()
Кстати, этому самому Штайнхильперу приписывается авторство текстового редактора фирмы IBM.
Арбайтен! Нихт перекурен!
Не людей, а солдат. С точки зрения международных договоренностей человек в форме наделен во время военных действий определенными исключительными правами... и обязанностями.Сообщение от LSA
Речь не идет об этике - а исключительно о международных договоренностях, под которыми подписывались все заинтереснованные страны.
JGr124 "Katze"
Криксмарине, в подавляющем большинстве случаев, заставляли экипажи садиться в шлюпки, и только потом расстреливали судно.Сообщение от LSA
![]()
Я бы сказал, так бывало, иногда. Может до тех пор пока всплывать даже ночью становилось небезопасно. Как варианты: Торговец успеет сообщить координаты лодки. На торговце стоят закамуфлированные орудия. В общем слишком всяких заморочек.Сообщение от =FPS=Charge
Мне например вот это место нравится:
«Штайнхильпер пишет, что к концу 1940 года из 36 пилотов, с которыми он начинал, в живых остались только 4. Люфтваффе фактически потерпели поражение в этой битве. Сбитые машины быстро заменялись, а опытных пилотов было уже не вернуть».- Это я к вопросу о том что 22.06.41 все немецкие пилоты имели большой боевой опыт. Откуда? Впрочем, об этом многие вспоминают. Тот же Гриславски был весьма удивлён, что с опытом были только командиры.
С Уважением
Безусловно, всё зависит от времени и места действия. Всплывать в Ла Манше это одно, а у побережья Аргентины совсем другое.Сообщение от Wotan
![]()
Однако осмелюсь напомнить, что пропаганда и реальность войны не есть одно и то же. Чего стоит всего один лишь пропагандистский эпизод с младенцами Антверпена 1916 года.
Сообщение от =FPS=Charge
P.S. Именно поэтому между действиями Марнеско и действиями объеденённых англо-американских ВВС над Дрезденом лежит непреодолимая пропасть..
Галланд писал что не сбивали санитарные самолеты с обеих сторон т.к. они собирали и своих и чужих летчиков. Женевская ковенция у них же действовала. Галланд заслуживает доверия, первый и последний как никак.
То что искомая книжка есть только в бумаге выяснили. Это хорошо.
Теперь дружно оффтопим. Это плохо![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Если человек не может донести до оппонента свою точку зрения на костяшках кулаков (или иным аналогичным методом), то это почти всегда заканчивается оффтопом или флудом. :pСообщение от Edmund BlackAdder
Не читал весь топик, по поводу первого поста, радио, насколько я знаю, было одинаковое, что на бомберах, что на истребителях, и они отлично друг друга слышали. Проблема была в "Мессах", не было достаточного запаса топлива, чтобы проводить в оба конца "Хенки" и "Дорнье". Bf-110 не оправдал себя как истребитель дальнего сопровожденя(изначальная цель разработки),а 109-ым приходилось временами выходить из боя, говоря современным языком, при достижении точки "бинго".