???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

  1. #351
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    а я этого и не утверждал.
    я вообще ничего не утверждал.
    лично я считаю, что так как сделано сейчас - похоже на то как было на самом деле.
    В последней строчке вы контекстно опровергаете 2 предидущие.

  2. #352
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    А никак... Видишь, говорят не видит капота...

    А то, что реальный штурмовик о тактике бомбометания рассказывал - это все не в счет...
    если быть точными то говорят "не видит капота если сидит в нормальном положении."
    шея и позвоночник имеют некоторую подвижность =) у здорового человека.

    А номальное положение это то когда ты можешь нормально смотреть через прицел (что в иле и смоделено).

  3. #353
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    вобщем в игре мы наблюдаем из стандартного-схематичного положения, в бою оно могло, судя по фоткам и по мемуарам несколько смещаться вверх
    Именно, в игре и модель пилота сидит как на схеме, что противоречит фотографиям.
    Реальный пилот, конечно же не сидел как "схематичный".
    Конечно, реальный пилот имеет некоторую свободу движения и при резком вертикальном маневре он мог отклониться и опереться на бронеспинку. Но, при таких перегрузках обычно не стреляют, по разным причинам. Например, может заклинить оружие. Пусть игроки сами вспомнят в какой момент они открывают огонь (не беглый, а прицельный).

    Кстати, даже при "лежачем" доложении на той, не точной схеме, линия визирования проходит через прицел. А в игре - ниже... Т.е., голову (центр взгляда) надо поднимать по-любому.

    Но, речь идет еще об играбельности учитывая ограничения, а значит необходимо нахождение оптимального положения головы, чтобы игрок мог реализовать по-больше возможностей реального пилота (и речь здесь не идет о том, чтобы упереться головой в фонарь).

    Это означает, что у игрока должна быть возможность обзора вперед-вниз через капот (линия визирования проходит немного выше прицела) - как в жизни. В этом случае по шифт+ф1 он немного отклоняется (для совпадения линии визирования с прицелом) или пригибается к прицелу. Учитывая особенности графики (ограничений видимости) лучше пригибать, как это и реализовано.

    Функционально это соответствует преследованию цели на вираже (допустим, цель скрыта капотом), а непосредственно перед открытием огня он смотрит через прицел.

    Я даже тригеры на кугаре хотел настроить: 1е положение - прильнуть к прицелу; нажатие до упора - открытие огня. Но это не совсем удобно оказалось. Да и вновь летать я начал после последнего патча, хотел посмотреть последние крафты (пфайль люблю) и... затянуло...

    Если смотреть на реалии, то линия визирования в фоке должна все же проходить немного выше прицела, а в мессе немного выше перекрестия прицела (опять же, это наблюдается по фоткам).
    "Красные" крафты тоже надо смотреть (проверять). У того же спита из за длинного носа обзор на посадке тоже плохой был.

    Про фоку я речь веду из за того, что на ней очевидная ошибка (летает "хвостом вниз" (хорошо, что не как на стоянке), пилот сидит ниже прицела и дальше от него).

  4. #354
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Valabuev
    если быть точными то говорят "не видит капота если сидит в нормальном положении."
    шея и позвоночник имеют некоторую подвижность =) у здорового человека.

    А номальное положение это то когда ты можешь нормально смотреть через прицел (что в иле и смоделено).
    Уффф... Повторяю, войдите в игру, сядьте в фоку и смоделируйте горизонтальный полет (доверьтесь автопилоту), и в спокойной обстановке определите реализованную линию визирования - она НИЖЕ ПРИЦЕЛА!!!

    Так вот: 1. какое положение пилота вы считаете нормальным? 2. То положение, при котором летали реальные пилоты (см. фото в полете) вы считаете ненормальным?

    Это у меня еще сканера под рукой нет, так бы еще кучку фоток выложил бы. И ни на одной (если не на земле) пилот даже не пытается "прилечь" в кресле, дабы облоготиться затылком на бронезаголовник.
    Крайний раз редактировалось Myth; 05.06.2006 в 12:46.

  5. #355
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Valabuev
    если быть точными то говорят "не видит капота если сидит в нормальном положении."
    шея и позвоночник имеют некоторую подвижность =) у здорового человека.

    А номальное положение это то когда ты можешь нормально смотреть через прицел (что в иле и смоделено).
    Кстати, а штурмовик на скорости горизонтального полета ~500 км\ч на высоте 10м и видящий свой капот не через зеркало сидит ненормально?

    Это когда по нему пытаются стрелять из стрелкового оружия и т.п. и т.д., а броне-плексиглазом фонарь Ф-ки (кстати, фонарь-то старого образца) не оборудован...

    Хорошо еще, что в полете фонарь фоки не открывался, а то появилась бы версия о том, что пилоты высовывали голову и смотрели поверх козырька...

  6. #356
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Третья фотка, кстати, почти идеальный для наших исследований ракурс по отношению к фотокамере (сравнивайте со схемами и чертежами).

  7. #357
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    первая и вторая фото - все как на схемах и в игре. Авот третья интересная -
    в третьей поже SMERSH сидит =).

    Пы.Сы. вечером дома сделаю пару скринов - будет видно что в игре обзор вперёд внижней части практически по капоту обрезан. (как и на фотках)
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 17.03.2006 в 16:38.

  8. #358
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    у нас на скорости 640км/ч за 4 секунды мессер сделает полный оборот, а не 45 град
    Это только доказывает, что арийцы крепче физически, чем англичане. :-P
    JGr124 "Katze"

  9. #359
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Youss
    дейстрительно ли при средней перегрузке хотя бы в 1-1.5 же ваша голова останется торчать вертикально?
    А куда ей деваться? Если на перегрузке голову нагнешь - вообще тяжко будет. А позвоночник хоть и не очень жесткая система, но сокращаться он тоже вряд ли будет - чревато.
    JGr124 "Katze"

  10. #360
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Современная съёмка , Дора .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bscap001.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	25.4 Кб 
ID:	53123  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #361
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Valabuev
    первая и вторая фото - все как на схемах и в игре. Авот третья интересная -
    в третьей поже SMERSH сидит =).

    Пы.Сы. вечером дома сделаю пару скринов - будет видно что в игре обзор вперёд внижней части практически по капоту обрезан. (как и на фотках)
    Вы хотите меня уверить, что на первой и второй фотках головы пилотов облакачиваются на бронезаголовник? 8))

    А то, что вы приняли за "как в схеме и в игре" - это касается положения самолета относительно горизонта. Смотрите на плоскости и оперение, сравнивайте с чертежами и схемами.
    Кстати, в том числе по этим фоткам я ориентировал положение головы на своих картинках.

    К тому же, учтите, все реальные пилоты небыли в точности одного роста. Потому один сидит чуть выше, другой чуть ниже.
    А в игре, сидя в фоке, мы все - карлики.
    Отсюда вывод - надо моделировать оптимально. Даже не вычислять математически среднюю величину из роста пилотов - в отношении игр это будет не правильно, а выбирать оптимальное положение от реального.

    Если бы речь шла о "виртуальном шлеме", то игрок сам бы выбирал необходимое в данный момент положение головы и необходимый угол обзора в пределах кабины (как в жизни). Но, у нас нет такой возможности, значит, нужен оптимальный вариант. Берем фотки фок в полете и смотрим положение пилота и местоположение его головы.

    После того, как выбираем положение головы в полете приступаем к более сложной задаче - выяснению положения оси фюзеляжа относительно горизонта. Это трудно хотя бы потому, что в отличии от игры у фоки нет автопилота и самолет болтается вверх-вниз с соответствующим опусканием и поднятием носа. На кинохронике это лучше ловится в том числе по работе рулей высоты. На фотках мы этого можем не поймать ввиду "выхваченного" момента пилотирования. На многих фотках это еще может зависеть от положения снимающего по отношению к снимаемому и если не видно линии горизонта реальное положение самолета определить будет очень сложно (в некоторых случаях невозможно).
    В этом отношении так же хороша 3я фотка, т.к. положение камеры к объекту (фоке) почти идеально (сбоку).
    Но лучше здесь полагаться еще на очевидцев и описания.

    Берем фотки и тщательно рассматриваем - положение органов управления, через какую часть фюзеляжа проходит линия законцовки крыла, угол стабилизатора по отношению к горизонту. Все сверяем с чертежами и схемами.

    Подводя итог и учитывая все вышесказанное, в том числе: описание некоторого ухудшения обзора вперед-вниз после замены мотора на V5, а так же некоторого ухудшение этого обзора при замене MG17 на MG131; а так же учитывая меодики бомбометания и длугие отзывы, в которых говорится о видимости капота для пилота; учитывая найденное положение самолета в горизонтальном полете, при выбранном оптимальном положении головы пилота, выстраиваем углы обзора.

    Потому, что:
    1. не учтя отзывов реальных пилотов и другие сведения об обзоре мы не получим того, что видели пилоты.
    2. не учтя положения самолета в горизонтальном полете мы не получим близкого к реальному обзора вперед-вниз.
    3. Не учтя положения в кабине реальных пилотов во время полета мы не получим допустимых углов кругового обзора, а том числе вперед-вниз.

    Пока что, все свидетельства показывают, что в игре реализовано неправильно. Даже если линию визирования поднять до центра перектестия прицела, даже это положение если и будет правильным, то только к определенному моменту полета и всего одному из положений пилота в кабине - схематичному.

  12. #362
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Современная съёмка , Дора .
    Если под хвост поставить домкрат и выставить самолет по курсу, вслед за этим приподнять камеру на уровень головы пилота, да еще попросить его смотреть вперед а не вниз - мы получим положение, приблизительное к полетному.

    Уже сейчас видно, что его взгляд (если будет смотреть вперед) должен проходить не ниже перекрестия прицела. На доре пулеметы те же что на А8, соответственно, их обтекатель выше чем на Ашках с MG17.

  13. #363
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    Если под хвост поставить домкрат и выставить самолет по курсу, вслед за этим приподнять камеру на уровень головы пилота, да еще попросить его смотреть вперед а не вниз - мы получим положение, приблизительное к полетному.

    Уже сейчас видно, что его взгляд (если будет смотреть вперед) должен проходить не ниже перекрестия прицела. На доре пулеметы те же что на А8, соответственно, их обтекатель выше чем на Ашках с MG17.
    Полётное положение это когда УА крыла 1-2 градуса , не считаю что это будет отличаться от того что есть в игре .
    Касательно фотки ично я вижу что глаза у пилота очень незначительно выше капота , а глядя как далеко передняя нижняя кромка бронестекла и помня что она возвышается чуть над капотом я бы сказал что капота при такой посадке он не увидит .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #364
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Полётное положение это когда УА крыла 1-2 градуса , не считаю что это будет отличаться от того что есть в игре .
    Касательно фотки ично я вижу что глаза у пилота очень незначительно выше капота , а глядя как далеко передняя нижняя кромка бронестекла и помня что она возвышается чуть над капотом я бы сказал что капота при такой посадке он не увидит .
    По поводу фото, вы вероятно не учитываете наклон головы и как собсно этот наклон происходит. Опять же, стоит поднять камеру.

    А как вам такой вариант?
    Крайний раз редактировалось Myth; 05.06.2006 в 12:46.

  15. #365
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Dao
    По поводу фото, вы вероятно не учитываете наклон головы и как собсно этот наклон происходит. Опять же, стоит поднять камеру.

    А как вам такой вариант?
    Нет, ну раз музейные пошли… имхо это не серьезно.
    С Уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0000.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	44.2 Кб 
ID:	53127  

  16. #366
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Полётное положение это когда УА крыла 1-2 градуса , не считаю что это будет отличаться от того что есть в игре .
    Для доры или А-шек? Серьезный вопрос: какой УА для стабилизатора при горизонтальном полете?

  17. #367
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Wotan
    Нет, ну раз музейные пошли… имхо это не серьезно.
    С Уважением
    Да уж... это точно не серьезно.

    Я специально оппонентов прошу фотки фок в полете. Для выяснения положения головы могут быть любого ракурса, где эта самая голова видна. Особенно где видно, что пилот не пытается дотянуться до педали... или ручку обронил... А они мне все на стоянке, да на стоянке...

  18. #368
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Wotan
    Нет, ну раз музейные пошли… имхо это не серьезно.
    С Уважением
    Интересно установлена эта часть фюзеляжа. На сколько я помню, в горизонтальном полете у фоки линия сдвижения фонаря была под углом заостренным концом вверх... И это сохранялось от прототипа до доры...
    Крайний раз редактировалось Myth; 17.03.2006 в 21:20.

  19. #369
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Порылся в своей коллекции накачаного
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Cockpit.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	77.1 Кб 
ID:	53129   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	detail_fw190a8_36.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	53130   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fockewenformation.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	56.2 Кб 
ID:	53131   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	95.9 Кб 
ID:	53132   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FW190-A3-7.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	32.1 Кб 
ID:	53133  

    не можешь летать - не мучай метлу!

  20. #370
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Уважаемые вирпилы вы спорите ни о чем! Как я уже упоминал выше существует множество маленьких деталей которые тяжело понять со стороны смотря на чертежи. Голова пилота имеет шею которая инстинктивно может выплнять довольно впечатляющие вещи! Наприемр если мне надо высмотреть что то под носом самолета я могу просто вытянуть шею вперед и приподнять голову что позволит мне сильно увеличить угол обзора под капот.


    Вот наглядный пример SNJ-4

    1. Собственно самолет я сижу взади полностью привязанный ремнями, с парашютом под задницей.
    2. К сожалению очень тяжело рассмотреть на фото, но тем немнее можно интуитивно что если я хочу увидеть что либо под капотом мне достаточно развернуть и вытянуть шею в сторону В этом случае мне видно все.
    3. Если я опущу шею и посмотрю в сторону вниз обзор становится таким
    4. Если я очень захочу будучи пристегнутыми ремнями я могу развернуться так!
    5. Аналогично предыдущим вид на верх
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNJ7.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	47.2 Кб 
ID:	53134   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNJ2.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	47.7 Кб 
ID:	53135   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNJ3.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	31.0 Кб 
ID:	53136   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNJ4.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	47.5 Кб 
ID:	53137   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNJ5.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	52.9 Кб 
ID:	53138  


  21. #371
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    6. Когда пытался сесть на самолете после определенного времени разницы не ощущалось - голова сама находила нужные ракурсы что бы увидеть полосу.

    Единственны момент когда я не видел практически ничего перед собой была рулежка.

    Тело человека как и шея даже пристегнутое ремнями тем неменее имеет натуральную тенденцию извиваться Хочешь жить умей вертеться. Если речь не идет о полете без перегрузки тело пилота как у змеи может найти нужный ему угол из соответствующего положения.

    Если я смог взлетать попробовать сесть и полетать с таким вот обзором с сидящим впереди пилотом инструктором то что можно говорить о человеке сидящем сепереди! Вытянув шею и накренившись немного набок я мог лететь по линии горизонта видеть немного ниже капота самолета.
    Теперь пускай мне кто нибудь объяснить как можно об этом узнать смотря на замороженные лица на различных фотографиях и рисуя проекции видов?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNJ6.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	47.5 Кб 
ID:	53139  

  22. #372

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    ещё один нюанс, от угла атаки машины во время горизонтального полёта изменится только обзор земли,, принципиально это в споре значения вообще не имеет, т,к, в небе горизонтальный полёт только один из, и важно только какую боец имел возможность обзора, безотносительно земли,, в любом случае с выпуклым фонарём есть возможность приподнять точку обзора, но повидимому для простоты в мг не стали с этим возиться, во имя унификации области прицела на 190ых и та152 еже с ней, а горизонтально или нет летит фока можно наверно как нить проверить в игре,, помоему достаточно что бы кок винта был паралелен горизонту, это и будет показывать что фока летит вобщем правильно,, а прицел всё равно никто менять не будет, хотя если фока летает не правильно,, это то же менять не будут хотя, если в коде не долго изменить физический угол атаки при его расчётном 0 и привести его к 0ю, то если это не так, то хорошо бы

  23. #373

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от RB
    6. Когда пытался сесть на самолете после определенного времени разницы не ощущалось - голова сама находила нужные ракурсы что бы увидеть полосу.

    Единственны момент когда я не видел практически ничего перед собой была рулежка.

    Тело человека как и шея даже пристегнутое ремнями тем неменее имеет натуральную тенденцию извиваться Хочешь жить умей вертеться. Если речь не идет о полете без перегрузки тело пилота как у змеи может найти нужный ему угол из соответствующего положения.

    Если я смог взлетать попробовать сесть и полетать с таким вот обзором с сидящим впереди пилотом инструктором то что можно говорить о человеке сидящем сепереди! Вытянув шею и накренившись немного набок я мог лететь по линии горизонта видеть немного ниже капота самолета.
    Теперь пускай мне кто нибудь объяснить как можно об этом узнать смотря на замороженные лица на различных фотографиях и рисуя проекции видов?
    когда я ловлю себя на том что привстаю за монитором когда сажаю, меня это страшит всё что ты пишешь, думаю всем ясно, просто спор в том что, в 190ом, по мнению оппонентов, как раз не было такой возможности,, изза ограничений размеров фонаря, и никакие аргументы о том что появился выпуклый фонарь и факты мемуаров они слушать не хотят, и приводят фотки либо с карликами в кабине либо наклонившихся либо честно приведя схемы, но схемы это не жизнь и на схемах видно только одно из положений и помоему очевидно, что можно приподняться и приблизить голову к прицелу,, но есть два но,, первое - мы теряем возможность широкоугольного обзора при нормальном положении,, потому что в игре только два положения смотреть через прицел что сделано на совесть и второй, что так же сделано на совесть,, но сдесь мы перед выбором либо смещать взгляд к центру и назад что мы имеем сейчас вместе с широкоугольем,, либо смещать вверх и вперёд что бы смотреть на капот,,, кароче - всё намана и так, хотя в идеале конечно можно было на широкоугольном центровом обзоре немного приподнять голову, но не настолько на сколько это возможно в области выпуклости фонаря, иначе мы получим ко всем прелестям не только цыклопа двухметрового роста и к тому же цыклопа анацэфала у которого зенки будут аки у легужги, пряма на макушки
    третий вариант - добавить третий взгляд - на капот,, так ли это важно?

  24. #374
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    На сколько мне известно, в Германии в то время был не слабый конкурс на альтернативу Bf-109, и крафт с настолько убогим обзором, как в игре, не мог выиграть этот конкурс по определению.:p :p

  25. #375

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    а в чём убогость обзора? и на кобре с её значительно лучшим обзором вперёд и вниз, пользовались наклонами машины влево вправо, что бы осмотреть передненижнюю полусферу,, ну а на рулении сам бох велел змейкой рулить и на лавке и на фоке и на фиате и на всех машинах со звездой волбу и с подобным углом атаки крыла на земле,, да и по другим характеристикам машина была достаточно хорошей для конкурса

Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •