Цитата Сообщение от MIGHAIL
когда я ловлю себя на том что привстаю за монитором когда сажаю, меня это страшит всё что ты пишешь, думаю всем ясно, просто спор в том что, в 190ом, по мнению оппонентов, как раз не было такой возможности,, изза ограничений размеров фонаря, и никакие аргументы о том что появился выпуклый фонарь и факты мемуаров они слушать не хотят, и приводят фотки либо с карликами в кабине либо наклонившихся либо честно приведя схемы, но схемы это не жизнь и на схемах видно только одно из положений и помоему очевидно, что можно приподняться и приблизить голову к прицелу,, но есть два но,, первое - мы теряем возможность широкоугольного обзора при нормальном положении,, потому что в игре только два положения смотреть через прицел что сделано на совесть и второй, что так же сделано на совесть,, но сдесь мы перед выбором либо смещать взгляд к центру и назад что мы имеем сейчас вместе с широкоугольем,, либо смещать вверх и вперёд что бы смотреть на капот,,, кароче - всё намана и так, хотя в идеале конечно можно было на широкоугольном центровом обзоре немного приподнять голову, но не настолько на сколько это возможно в области выпуклости фонаря, иначе мы получим ко всем прелестям не только цыклопа двухметрового роста и к тому же цыклопа анацэфала у которого зенки будут аки у легужги, пряма на макушки
третий вариант - добавить третий взгляд - на капот,, так ли это важно?
Я полагаю, что часть спорящих даже осознав неправильность обзора все равно будет против изменений, дабы не давать "синим" преимущества.

Только вот о каком преимуществе, тем более подавляющем, можно говорить при таких изменениях??? Никакого ощутимого преимущества у фоки не будет. От того, что изменится обзор неопытный игрок лучше летать и стрелять не станет.

Отдельного "взгляда на капот" добавлять не будет необходимости если сделать 3й вариант. А вот если моделировать капот при нормальной точке обзора, то это опять же пойдет только на пользу, оживит фоку.
В игре 3 угла обзора вперед. Средний привести в порядок, а остальные можно вообще не трогать. Хотя, "прильнуть к прицелу" надо бы тоже подправить - угол и нижнюю планку переплета убрать. В этом случае на А8-А9 при нормальном обзоре (когда видна поверхность капота) часть обзора будут перекрывать обтекатели пулеметов.

Все это жизненно и весьма полезно для чувства ролеплея (особенно в синглплее).
Если на все эти вещи не обращать внимания, то разработчикам можно моделить только кокпиты, не моделить внешних деталей типа капотов и не давать внешних обзоров.
В свое время была игра-конструктор, где можно было нарисовать кокпит, задать ттх самолета и летать на "черном кубе" (такая фигура была дефолтной если самолет не смоделирован). И не надо париться с 3D моделями...