-
Ответ: Школа начинающего подводника
30. Посвящается тем, кто стартует с Африки.
Как то упустил из виду, что на эти старые грабли новички наступают как на совсем новые
. Эта проблема в уже много раз обговорена. Но форум большой и что-то найти в нем – не простая задача (хоть путеводитель делай по форуму
). Суть в том, что на русский перевели даже то, что не требовалось. Пока играем 1С все нормально, а вот при установке модов походы могут начинаться с Африки. Обязательно исправить в файле настройки EN_MENU.TXT десяток строк (см. рисунок ImAfrika.jpg и файлик). Нужно русские названия портов заменить на английские. И вся проблема.
31. Немного штормит - так разве это плохо.
Хотелось рассказать о пользе шторма. Ну правильней сказать нам нужен шторм не в 15 м/с , а немного потише около 10-12 м/с. А зачем нам шторм, спросят любители артиллерийской пальбы ? Отвечаю – он нужен для любителей торпедной стрельбы
, которым приходиться атаковать торпедами хорошо защищенные конвои и Task Force (ударные группировки). И чем ближе дело к 1945 тем он все нужней (мощь противолодочных сил уже значительна). Чем больше сила ветра, тем хуже слышат вражеские гидрофоны и сонары. Даю шкалу чувствительности вражеских средств обнаружения в зависимости от силы ветра (на основании моего опыта)
- 0 м/с – Самая высокая чувствительность и дальность обнаружения сонаров и гидрофонов. По моему даже слишком :expl: . Если у эсминцев прокаченный экипаж, то сонаром щелкают и на 160м. И слышат неплохо, даже режим тихого хода не помогает. Приходится уходить на 175м (дай боже глубины и целого корпуса) и выключать двигатель или идти на скорости в 1узл. Мало того, как бы Вы тихо не крались на перископной глубине, но на дистанции в 500м эсминец учует лодку и тут же начнет щелкать сонаром :expl: .
- 5 м/с – Довольно высокая чувствительность и дальность обнаружения сонаров и гидрофонов. От сонара и гидрофона уходим на глубине в 140-160м на самом малом ходу и в режиме тихого хода.
- 10-12 м/с – Идеальная погода. Чувствительность и дальность обнаружения у сонаров и гидрофонов очень маленькая. Эсминцы почти глухие. От сонара и гидрофона уходим на самом малом ходу (и совсем не обязательно в режиме тихого хода) на перископной или 50м глубине. С выключенным двигателем можно пройти в метре от эсминца – он не учует. При такой силе ветра еще не очень заливает перископ, можно спокойно целится.
- 15 м/с – Шторм. Чувствительность и дальность обнаружения у сонаров и гидрофонов почти никакая. Эсминцы глухие как тетерева. От сонара и гидрофона уходим на малом ходу на перископной или 50м глубине. Сонар у эсминцев очень редко когда слышал в такую погоду. На самом малом ходу можно поцарапать эсминцу днище - не почувствует (не раз получалось
). Но заливает перископ и обнажает время от времени рубку.
32. Продолжение в следующем номере.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума