- На высоких скоростях развернуться на 180 градусов он не может. Будет определённый радиус разворот и время разворота, пропорциональные скорости полёта. Очень существенно отличные от нуля.Сообщение от SkyDron
![]()
- Вот тут опять надобно очень смотреть: что для нас в данном конкретном случае будет приоритетным - или скорость, или способность прятаться за стога сена/группы деревьев. Потому, что, например, F-15E летит с огибанием рельефа в автоматическом режиме просто потрясающе, вот древняя статья, 1989 год:А вообще таких качеств гораздо больше :
- Способность полета на ПМВ с огибанием рельефа у вертолета несравненно выше.
http://commi.narod.ru/txt/1989/1204.htm
- И в это время пожилой иракский декханин достаёт из погреба шомпольное ружьё своего правдедушки...- Способность длительного зависания и полета на очень малых скоростях![]()
На этих режимах их сбивают из чего только не лень. Он становится страшно уязвим...
- Это плюс. Если на своей территории и никто не пальнёт в спину...- Способность использовать для маскировки и защиты как естестенные так и искуственные обьекты местности
- Несомненно.- Преимущества по возможностям базирования.
- Кроме: подскочил-выстрелил-спрятался - что же ещё?- Специфические тактические приемы недоступные для самолетов , которые (приемы) могут быть в определенных условиях эффективнее чем
традиционные "самолетные".
- Можно добавить дальше недостатки: малая скорость, малый радиус действия, малая боевая нагрузка...- Можно много чего еще добавить.![]()
- Вертолёт, самый что ни на есть хороший, гораздо ограниченнее по своим боевым возможностям в качестве ударного, по сравнению с самолётом...Думаю понятно как эти (и другие) качества могут повлиять на выживаемость ЛА и их боевую эффективность в различных условиях.
- А-10А несёт "Хеллфайры". Целых 16 штук за раз.Ну да , не несет Апач фениксов , а Ка-50 Р-33х....
Только это тут не причем.
Су-27 "вихрей" не несет , а Ф-15 "хэллфайров" , так что не будем путать теплое с мягким.![]()




Ответить с цитированием