Потемнеет, но и Ка-52 слишком дорогой, чтобы соваться в гущу боя, где риск велик, да и задача у него не та. Он должен координировать действия группы, а сам включаться в бой в случае крайней необходимости.Сообщение от dark_wing
Потемнеет, но и Ка-52 слишком дорогой, чтобы соваться в гущу боя, где риск велик, да и задача у него не та. Он должен координировать действия группы, а сам включаться в бой в случае крайней необходимости.Сообщение от dark_wing
Споры о "слепости" Ка-50 наверное не прекратятся еще очень долго.Сообщение от dark_wing
![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Понятно что вооружены. Но все-таки думаю правильнее всего на Ка-52 возложить именно командирские и разведывательные задачи; использовать именно связку 52-х и 50-х. У каждого из них ведь свои преимущества.Сообщение от SkyDron
P.S. Сразу к вопросу о БРЭО - его надо совершенствовать и совершенствовать - без вопросов.
ИМХО эту функцию должен выполнять специализированый вертолет разведки и целеуказания , имеющий большую грузоподьемность , , совершенные средства обнаружения (в 1ю очередь РЛСРНДЦ) , современные средства навигации , связи и передачи данных.Сообщение от Semernin
Такая машина должна иметь сравнительно большую продолжительность полета , комфортные условия для работы нескольких операторов , не иметь вооружения и не выполнять функции по огневому поражению противника , а работать с безопасного удаления.
Т.е. нужен вертолет ДРЛО.
Очень важным делом является организация взаимодействия и обмена данными с другими средствами разведки и выдача целеуказания различным ударным средствам а не только "слепым" Ка-50.
Хороший пример подобного комплекса - французская "Орхидея" на базе вертолета "Супер пума".
Для богатых буратин типа американцев имеется еще более продвинутая и эффективная штука - самолет Е-8 системы "джистарс".
Разумеется нужны и другие средства разведки - например очень перспективными в этом плане могут быть БЛА.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Наверно да.Сообщение от Semernin
Но только где этот Ка-52?
Смотря что понимать под "минимальным участием".Есть достаточно автоматизированное, где требуется минимальное участие человека. А все недостатки - устряняемые и проблемы - решаемые.
Это второй сложный вопрос... Увы... У нас сейчас большинство перспективных вещей предано забвению.Сообщение от Chizh
Примерно такая хреновина нам нужна :
http://www.airwar.ru/enc/uh/as532.html
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Согласен. Но, как и в автоматике, в управлении боем и боевом информационном поле есть различные уровни координации. И ни один уровень нельзя оставить без внимания. Описанная выше машина вряд ли подойдет для непосредственной координации и управления своей группой в условиях боя. Тут как раз и нужна броня и возможность ответить при необходимости.Сообщение от SkyDron
Мне так кажется, что Ми-28 отнюдь не зря на вооружение приняли. Про живучесть сказать не могу, но думаю, что не хуже Ка-50. Плюс там два человека, а не один. Уверен, что и тот, и другой проверялись на живучесть от ДШК.
Ка-50 - это вертолет-охотник, а Ми-28, прежде всего, штурмовик. Что тот, что другой нуждаются в командирских машинах вроде Ка-52. Но для локальных конфликтов нужны другие машины - Ансат-2РЦ, например. Неспроста ведь Тукано так востребован![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Примерно такая хреновина у нас есть, в принципе есть от чего оттолкнуться.Сообщение от SkyDron
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Это принципиально другая машина с совершенно другим целевым оборудованием.Сообщение от Maximus_G
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
...то есть, не вертолетЭто принципиально другая машина...
...то есть, без комплекса ДРЛО...с совершенно другим целевым оборудованием![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Вертолеты разные бывают...Сообщение от Maximus_G
В смысле как платформа для целевого оборудования ?
ИМХО лучше Ми-8 для этой цели приспособить.
Вот именно что с комплексом ДРЛО , причем долеким от совершенства...Сообщение от Maximus_G
В данном контексте речь не о комплексе ДРЛО , а о комплексе РЛРНДЦ.
Разница между РЛС обнаружения низколетящих воздушных
и наземных целей понятна ?
Грубо говоря "Горизонт"/"Орхидея" это "аналог" Е-8/"джистарс" , а Ка-31 - "аналог" Е-2.
Ка-31 - средство ДРЛО для обеспечения ПВО флота.
"Горизонт" - средство разведки наземных целей и выдачи информации соответствующим потребителям.
Целевое оборудование для работы по земле гораздо сложнее чем по воздуху , сам же термин "ДРЛО" принято относить именно к обнаружению воздушных целей.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Я думаю не очень долго, это будет до тех пор пока не выйдет Ка-50 с АФМ.Сообщение от SkyDron
С его выходом люди полетают и поймут, что в этом мире не все зависит только от крутизны техники, а большая часть зависит от того насколько человек умело обращается с вверенным ему имуществом.
Вот вам всем тонкий намек: ручка в руках профессионала - страшное оружие.
Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 21.03.2006 в 15:21.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
дело не в том, что ка-50 слеп. дело в том. даже если оснастить его VR системой у пилота глаза разбегаются. (в автобусе всегда присутствуют надписи - "с водителем во время движения не разговаривать")Сообщение от SkyDron
Вертолет не истребитель, обстновка понапряженнее, вдруг дед с берданкой выскочит?
Это у ED нет проблем глянуть наружу, и навестись на синие маркеры, а потом запулить Вихрь с роботом за рулем.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
ну почему бы не создать то-же самое на базе 28? зачем плодить многообразие техники, обычаи у нас такие, чтобы в каждом образце техники были собственные вольты?Сообщение от Semernin
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Соосная схема более универсальна и удобна при применении с малых площадок.Сообщение от mr_tank
То что после выхода ЛОЧА на популярных авиафорумах противников Ка-50 поубавится , а сторонников соответственно прибавится - я не сомневаюсь.Сообщение от =RAF=NAEMNIK
![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
а я сомневаюсь, пока нет Ми-28. все останутся при своем мнении.Сообщение от SkyDron
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ну а принципиально другая машина-то в чем выражается?Сообщение от SkyDron
Примерно понятна. Именно поэтому я не вижу совершенно разного целевого оборудования.Вот именно что с комплексом ДРЛО , причем долеким от совершенства...
В данном контексте речь не о комплексе ДРЛО , а о комплексе РЛРНДЦ.
Разница между РЛС обнаружения низколетящих воздушных
и наземных целей понятна ?
Но если оно и правда совершенно разное - пожалуйста, объясни, в чем эта разница выражается. С учетом того, что для Ка-31 заявлена способность к ДРЛО надводных целей.
Согласен, поэтому и написал - есть от чего оттолкнуться.Целевое оборудование для работы по земле гораздо сложнее чем по воздуху ,
Даже если где-то и принята настолько строгая терминология, это не отменяет того факта, что приведенный тобой в качестве примера комплекс решает задачи дальнего радиолокационного обнаружения наземных объектов.сам же термин "ДРЛО" принято относить именно к обнаружению воздушных целей.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Сообщение от wind
![]()
![]()
Вуду, в моей коллекции скальпов твой занимает самое почётное место.
Такая глыба, такой матёрый человечище.... (С)
Вот же гады, эти американцы: никак не хотят давать своему самому преданному пуделю технологию стелс! Говорят, она может попасть в руки террористам. Явно отбрехиваются, свиньи. Какой жестокий удар по британскому самолюбию и нежным англо-саксонским чувствам расовой солидарности! мои глубокие соболезнования бриттам, а также всем прибританившимся саатечественикам! Поневоле начнешь задумываться, а не купить ли вместо ДжейЭсЭф пару сотен сушек... А вывод прост: не родись лохом, покупай отечественное, российское то бишь![]()
Цитата: "Britain is being denied access to the fighter's stealth technology under US rules governing non-proliferation of weapons that could end up in terrorist hands." http://politics.guardian.co.uk/homea...734965,00.html
Да вобщем то главным образом в целевом оборудовании и особенностях применения корабельного и наземного вертолета.Сообщение от Maximus_G
Что касается бортов как платформы под аппаратуру - ИМХО Ми-8 предпочтительнее чем Ка-2Х.
Он :
- попросторнее , т.е. человеческие условия работы операторов можно обеспечить лучше.
Необходимость обработки информации на борту (а не ретрансляцию ее для внешней обработки) считаю обязательной - значит
операторов должно быть как минимум 2.
- имеет бОльшую продолжительность полета.
- хорошо освоен в АА , т.е. "армейским" экипажам и наземному персоналу будет проще чем если иметь дело с корабельным "камовым".
- на его базе уже созданы комплексы с похожей схемой применения (тот же "Вертел" например)
В принципе конечно можно использовать в качестве носителя и другие вертолеты.
РЛС разного назначения - вот главное отличие.Примерно понятна. Именно поэтому я не вижу совершенно разного целевого оборудования.
Совместить в одном комплексе такого класса противоречивые требования к РЛС разведки наземных целей и обнаружения воздушных целей очень трудно да и незачем.
Не случайно те же американцы используют пару Е-3/Е-8 каждый из которых решает свои задачи.
Если не вдаватся в технические подробности , в 2х словах :Но если оно и правда совершенно разное - пожалуйста, объясни, в чем эта разница выражается.
cущественные конструктивные отличия РЛС разного назначения и отличия в специфике применения вертолета ДРЛОВЦ и вертолета-разведчика работающего по НЦ.
Принципиальная разница между надводными и наземными целями - РАЗМЕРЫ.С учетом того, что для Ка-31 заявлена способность к ДРЛО надводных целей.
Малоразмерные наземные цели можно выделить на фоне подстилающей поверхности только если они движутся c достаточно высокими скоростями.
Дополнительно требуется значительно повысить разрешающую способность РЛС - например синтезированием аппертуры.
Разведка малоразмерных наземных целей гораздо сложнее чем воздушных и требует специфических технических решений , режимов и т.д.
Тот же Е-3 - спокойно может обнаруживать надводные корабли и крупные наземные радиоконтрастные обьекты , но не способен обнаружить например танк.
Е-8 - наоборот не работает по воздушным целям (за исключением низколетящих малоскоростных - типа вертолетов).
Какието наработки несомненно будут полезными.Согласен, поэтому и написал - есть от чего оттолкнуться.
Ну вобщем да.Даже если где-то и принята настолько строгая терминология, это не отменяет того факта, что приведенный тобой в качестве примера комплекс решает задачи дальнего радиолокационного обнаружения наземных объектов.
Я просто отметил что Ка-31 решает совсем другие задачи.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Привет!
Насколько мне известно, одиночные Х-31 сбивались Стандартом без проблем, проблемы были у Sea Sparrow и Фаланкс.Сообщение от Merlin00Z
Это замечательно. Проблема в том, что этот ЗРК способен отразить налет 1-2 самолетов.отсутствие таких данных у тебя ещё не говорит об их полном отсутствии
так , для примера - во время одного из испытательных пусков ЗРК "Ураган" ракета поразила даже запущенную из РБУ-6000 реактивную глубинную бомбу РГБ-60, ЭПР которой в 5-6 раз меньше, чем у ПКР «Harpoon».
Тогда почему у нас до сих пор Aegis не сделали?Сообщение от ЦВК
Два человека что бы улучшить эффективность атаки это в принципе довольно часто применяемая формула .Сообщение от =RAF=NAEMNIK