Цитата Сообщение от Dao
Мустанг Р-51В обладал хорошей скоростью пикирования и отрываться от него просто пикируя не имеет смысла. И вот тут работает комплекс приемов: выход из под атаки левым переворотом и пикированием (ни мустанг ни спит не успевали за фокой идти переворотом) -> горка (если мустанг использует энергичное маневрирование - потеряет энергию и уже не сможет полезть за фокой в горку с той же интенсивностью) -> пологое пикирование (с использованием MW50, если имеется - это гарантированный отрыв).
Какой MW-50 на A-4 да и на A-8 тоже ?
В пикировании Fw.190 даже доре от мустанга было оторваться проблематично в силу меньшего баллистического коэффициента последнего
(если самолет с менее мощным двигателем летит быстрее самолета с более мощным это явно говорит о меньшем баллистическом коэфициентае). К тому же на больших скоростях по скорости ролла Мустанг даже начинал превосходит 190-ый начиная с IAS 360mph
(NACA report 868)

Встречается упоминание и про P-51D. Мустанг всегда догоняет фоку в пикировании, но обладает худшей маневренностью.
Более чем странно сравните нагрузку на крыло P-51 и Fw.190
Даже с полными баками она у P-51 меньше. Разве что мустанг с подвесными баками по этому параметру превосходил 190-ый.

Вообще же при примерно равном времени виража у P-51 будет меньший его радиус.

При этом не упоминалось, с какой именно фокой сравнивали, скорее всего А8 и без применения MW50. Дора была более скоростной и менее маневренной чем А8.
Не было на A-8 MW50.