Цитата Сообщение от Gzik
С Новым, простите, годом...

Большой и толстый MW-50 на А-4, ЭТО БЫЛО ГЛАВНЫМ ОТЛИЧИЕМ ЭТОЙ МОДИФИКАЦИИ ОТ ВСЕГО, ЧТО БЫЛО РАНЕЕ! Вот здесь, хотя бы, можно почитать:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html

А еще купить хороших книжечек по Fw-190, от Kagero, например. Там на двух языках есть про MW-50 на А-4. Лучше читать по-польски, так как язык оригинала богаче. Но и на английском сойдет.
Да похоже авторы мурзилок их содержание копируют друг у друга
Максимум для BMW801-D это наддув 1.42ata 2700об/мин мощность у земли 1730 л.с. в течении 3 мнут даже для A5-A6 смотрите мануал по техобслуживанию на том же aiwar.ru.



На А-8 ставились и MW-50, и GM-1. Но толку было все равно мало, так как к тому моменту вес машины вырос катастрофически...
+200-300 кг и катастрофа
У Спита он вырос больше чем на тонну за войну и ничего.
Опять таки кроме желания поставить MW50 на A-8 немцы не пошли и в серии эту систему на них не ставили.