H. Bar. Похоже это один и тот же самолет, хотя где-то есть, что один Ф2, другойФ4.:confused:
1/77 Керч, апрель 42
С Уважением
H. Bar. Похоже это один и тот же самолет, хотя где-то есть, что один Ф2, другойФ4.:confused:
1/77 Керч, апрель 42
С Уважением
Другой его Ф4, 1/77 Россия- Сицилия. Июнь 1942
С Уважением
Ой-ёй..Дайте мне ету шкурку..Сообщение от Wotan
Класс..
![]()
Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
Не будите спящую собаку..
Качнул на днях по рекомендации псд войд на Ешку. Удивился, почему люди, которые, могут делать что-то нормально, не смотрят в чертежи. Кое-где расшивку подправил, где-то удалил лишнюю клёпочки. Может даже не всё заметил и подправил. Оставил очень и очень удачные имхо провисы на рулях, что меня собственно и подкупило в этом псд. Тут же решил попробовать что-то сделать для себя, слегка по-новому. Вот что получилось.
Герман Граф, Лето 1941 год. Есть фотка с небольшим фрагментом этого борта.
С Уважением
Фон Кагеник, результативный чёрт лета 1941. JG 27
С Уважением
Добрался я до «Пиковых Тузов», кое что из готового сюда выложу. Всё та же любимая тема: война в России.
С Уважением
Кто-нибудь знает, был ли сверху плоскостей у этого красавца нанесен такой же камуфляж, как и на фюзеляже? :
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/231/2/0/14
Спасибо.
Крайний раз редактировалось Mangas; 05.05.2006 в 16:23.
Камуфляж на верхней поверхности крыльев отвечал стандартной схеме.Сообщение от Mangas
В зависимости от серии машины и фабрики, где она была выпущена, могла соответствовать Емилевской или новой Фридрих-схеме.
Камуфляж фюзеляжа типичен для II/JG54 41-го года.
http://www.messerschmitt-bf109.de/index-1024.php
На этом линке есть несколько фоток Фридрихов из II/JG54, возможно ты сможешь различить какая схема была на крыльях Е или Ф.
Другой путь: установить серийный номер крафта (на вышеуказанном линке он порой указывается) отсюда устанавливается дата выпуска и производитеь. Если самолет выпущен до 27.6.41 на фабрике Ерла, то схема Емилевская. Касательно остальных фабрик, дату принятия ф-схемы необходимо решершировать.
Короче:
Крылья окрашены по стандартной схеме.
С наилучшими пожеланиями
Кочерыга
По некоторым машинам, такая шняга! На вскидку Фридрихи JG5, 9/ JG3, Фридрих Мальтзана, Ханна, того же Галланда. Навалом нестандартных машин. Но Кочерыга прав, не знаешь, делай стандарт. Впрочем этой есть фото, но крыла там не видно.Сообщение от Mangas
С Уважением.
Спасибо за ваши ответы...
Предлагаю вот такой вариант скина для F4:
Часть: 10(Jabo)/JG26
Номер: 11
Пилот - унтер-офицер Освальд Фишер. 20 мая 1942 г.
Скриншот:
http://www.flying-legends.net/php/do...09F-4_JG26.jpg
Прототип:
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/231/2/3/13
P.S.: В работе использовал темплейт Jester-Ink-а, автор слоя с внутренностями кабины - Fly-By-Shooter. (Ну а я -- так, подмазал маленько...)
P.S.2: Не смогу этого сделать вовремя, поэтому заранее поздравляю всех ветеранов и участников этого форума с наступающим праздником Победы!![]()
С уважением...
Крайний раз редактировалось Mangas; 07.05.2006 в 01:01.