Цитата Сообщение от Gzik
Ну, не авторитет для меня бумажки НИИ ВВС, для меня отечественные бумажки мало значат, вот такое ИМХО. И откуда мы знаем, какой им попался самолет? И вспомните информацию про то, как MW-50 демонтировали, где только могли... И сколько еще таких "неизвестных"?
Бумажки НИИ ВВС не авторитет, а польские мурзилки авторитет
Видимо полякам информация прямо из КБ Fw шла

Что есть "нормальные ТТХ" в этом случае? Сравнение Спитфаира и Fw-190 в таком ключе не вполне корректно. Все-таки Фока- многоцелевой истребитель, и, чем дальше в лес, тем более многоцелевой она становилась. Да и так ли плох, скажем, А-8 в бою со Спитфаиром? Зайдите-ка к нему в лоб на любимой девятке, куда кокарды полетят, куда шасси, и, дай бог, сами живы останетесь...
Прямо как у Салтыкова-Щедрина жители города Глупова вызывали соперников головами тюкаться, потому как знали что головы у них куда как крепче чем у соперников, так всех и перетюкали

Да и перекрутить это британское чудо тоже возможно, по крайней мере, в нашем симуляторе. Только высоту дайте и топлива поменьше. А если бы поснимать проклятые ЕТС, то я бы взял эту чертову GB одним звеном А-8
В вашем симуляторе еще и не такие чудеса возможны, тока при чем тут реальные 190 и Спиты ?

Я не отстаивал здесь идею поголовного впрыска метанола на А-8, Вы меня с кем-то путаете. Другое дело, что на А-8 MW-50 устанавливалась, не серийно, конечно.
Ну да ограниченая серия ручная сборка ...


Несколько источников упорно указывают на GM-1. Смысла большого не имели ни первый вариант, ни второй, так как тяжеленная малышка
Глядите на F4U более тяжелый самолет такой же многоцелевой более тяжелый но при этом перекручивающий и обгоняющий Fw.190 кстати имевший и впрыск метаноловой смеси.
P-51 кстати тоже по массе практически как A-8.