Цитата Сообщение от Hammer
Дальше опытов на сколько мне известно с MW50 на A-8 дело не пошло.
Серийно он шел без нее.
В большинстве источников указывается на штатно установленные MW50, которая либо редко использовалась либо вообще демонтировалась (отсутствовала на исследуемых образцах), а бак использовался как дополнительный топливный.

Цитата Сообщение от Hammer
Интересно это как матанол мог увеличивать непропорционально расход топлива ? Если суть системы состояла в повышении КПД нагнетателя за счет снижения температуры подаваемого воздуха ?
У американцев применение подобной системы скорей вызывало снижение расхода чем его увеличение.
Я не вдавался в технические подробности... В большинстве источников указывается о более низкой эфективности MW50 неа двигателях DMW801D-2, чем на рядных (Jummo213).


Цитата Сообщение от Hammer
Не было там MW50 там была другая система форсажа.
Там система впрыска топлива в нагнетатель была за счет этого повышалася наддув до 1.65ata и мощность у земли до 1870 PS
И американцы намеряли с наддувом 1.42 ata 344 mph (553км/ч)
и с наддувом 1.65ata 576км/ч.
По-подробней про систему можно? Кстати, я не понял какая система на А8 в игре, GM1?

Цитата Сообщение от Hammer
Смотрите отечественное наставление там 190-ый характеризуется в основном как истребитель ведущий бой на горизонтали с неочень хорошей динамикой.
Отечественные, конечно, тоже надо учитывать... А так же ангийские и американские... Но, наибольший интерес на данный момент представляют немецкие. Причем, вариации вплоть до окончания войны.
Плюс, описания самих немецких летчиков, как и что они делали против спитов и мустангов.

Цитата Сообщение от Hammer
Цифры там примитивные F15 может перекрутить Су-27 только в узком диапазоне скоростей.

Ну разблудите нас и приведите неучтеные факторы или цифры


Полное превосходство это наверное когда P-51 vs 109E
По F-15 vs Су-27 согласен. Но, мне предлагались в качестве доводов цифры ТТХ обоих самолетов, на основе которых делались выводы. Я же прочел РЛЭ к сушке и эти же самые цифры стали выглядеть несколько иначе. Т.е., "сухие" цифры таблиц ТТХ для большинства людей мало что дают, нужно рассматривать их комплексно и в динамике.

А разблуждать не буду, это дело не благодарное.

Про P-51 vs 109E не понял... Что имеется ввиду? Никак не могу найти тему про фоку, там была ссылка на "мустанговские дела" и высказывалось такое мнение.
А вообще, из всего выходит что фока для "западников" была весьма опасна и потому они старались модернизировать вои спиты и мустанги для борьбы в большие степени именно с ней. Заметно, что все союзники считали просто своей обязанностью завалить фоку - бросались на них как только увидят (соответственно, имея тактическое преимущество), а после удачного выхода из под атаки фок для начала нервно курили, а потом только радовались своему везению, крутости и неумению противника.

Так, что пока вопрос по фоке открыт и расставлять точки рановато.

Цитата Сообщение от Hammer
Преимущество в разгоне у 190 было на малых высотах и то небольшое, на больших высоте не было даже этого.
По моему, на малых и средних. Сейчас не помню, имхо, начиная с 5к и выше фока вроде как не имела преимуществ. Но, фоки валили мустангов сопровождения и это интересный момент - как, собсно, если по цифрам и отчетам они уступали последним?...
Ну, часть можно списать на увлеченного погоней за заходящий на бомбер фокой и незаметившего на своем хвосте атакующую уже его фоку. Такое бывало везде и всюду и с обеих сторон.
Но, на это можно списать только часть...

Так, тут похоже легко запутаться кто что имеет ввиду (высоты и модификации).
Я пришел к выводу, что чтобы нормально обсуждать эту проблему то, надо сначала подготовить и систематизировать материал по боевым возможностям фоки и ёной противников.