Цитата Сообщение от Tony_1982
Я не специалист, но читал, что на ряде самолётов с ламинарным крылом были проблемы на посадке, резкое падение подъёмной силы при большом угле атаки что-ли.
У тонкого ламинарного крыла срыв потока происхдит РАНО (т.е. при небольшом угле атаки) и РЕЗКО.
Цитата Сообщение от Tony_1982
И из-за этого посадочная скорость выростала сильно. За Мустангом такого действительно не наблюдалось, что по-моему немного странно.
Ну конечно! А кто гробился на посадке при попытках "подтянуть" двигателем? Причина не только в очень мощном моторе (на Тандере, скажем, все равно мощнее), но и в крыле.
Цитата Сообщение от Tony_1982
На Фокке-Вульф же никто из пилотов не жаловался, кроме этого пресловытого срыва в резком вираже, да и то многие и этого не упомянают.
Потому что это неважно. Срыв в резком вираже из-за превышения угла атаки есть у всех самолетов. Весь вопрос только, насколько рано он наступает, и в какой конкретной форме выражается. Самолет не летит кувырком - значит, все в порядке.